0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

HAYAT удвоила мощности в ОЭЗ «Алабуга»

Инвестиции в производство на территории ОЭЗ «Алабуга» составили 11,7 млрд. рублей, а его мощности увеличены до 140 тыс. тонн в год
Hayat Россия, дочерняя компания глобальной корпорации в сегменте FMCG ХАЯТ, представила вторую бумагоделательную машину на территории российского завода в Особой экономической зоне «Алабуга» в Республике Татарстан, сообщает пресс-служба компании.

Дополнительное оборудование позволило увеличить общие объемы производства до 140 тысяч тонн в год. Компания удвоила мощности предприятия и стала крупнейшим производителем санитарно-гигиенических изделий из первичной целлюлозы в России. С 2015 года объем инвестиций ХАЯТ Россия в предприятие на территории Татарстана составил 11,7 млрд. рублей.

На базе ОЭЗ «Алабуга» на территории производственного комплекса площадью 73 000 кв. м компания изготавливает для российского рынка товары санитарно-гигиенического назначения: туалетную бумагу, полотенца, салфетки и носовые платки. Выпускаемая на заводе продукция представлена в 83 тысячах дистрибьюторских точках по всей России, при этом 8% изделий экспортируется в такие страны, как Беларусь, Азербайджан, Казахстан, Эстония и Латвия. Завод на территории ОЭЗ «Алабуга» был открыт в марте 2015 года.
 
К 2018 году чистая выручка от продаж ХАЯТ Россия составила 8,7 млрд. рублей.


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Юлмарт» обеспечит логистику для Joom

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» станет логистическим оператором и поставщиком для международного маркетплейса Joom.
05.11
Сделка

Raven Russia заключила крупнейшую арендную сделку

Компания Raven Russia сдала в аренду 19 000 кв. м в логистическом парке «Гориго» в Санкт-Петербурге.
31.10
Переговоры

Raven и PLT могут приобрести склад «Абсолюта»

Стоимость объекта площадью более 50 тыс. кв. м оценивается в 1,7 млрд руб.
28.10
78439

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre