CBRE займется МФК AQUATORIA

CBRE выбрана эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду и продаже офисных площадей в составе МФК AQUATORIA.
Консалтинговая компания CBRE назначена эксклюзивным консультантом по сдаче в аренду и продаже офисных площадей в составе МФК AQUATORIA на севере Москвы, сообщает пресс-служба CBRE. Девелопером проекта является компания Wainbridge.

AQUATORIA — новый многофункциональный комплекс бизнес-класса, строительство которого ведётся по адресу Ленинградское ш., вл. 69. Общая площадь комплекса -180 000 кв. м на земельном участке в 5 га на берегу канала им. Москвы. Проектом предусмотрено семь зданий переменной этажности от 7 до 20 этажей. Четыре корпуса в южной части участка - жилые дома, где представлены квартиры. В северной части участка запланировано строительство трёх офисных зданий площадью 68 000 кв. м.

В проекте предусмотрен паркинг на 1 180 автомобилей. Инфраструктура проекта включает супермаркет, фитнес центр, магазины, рестораны и кафе, а также детский сад и школу полного цикла на 200 мест.

Согласно утвержденному графику, полное завершение проекта запланировано на 2022 год.


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Wainbridge

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Архитекторы одобрили МФК Aquatoria на Ленинградке

Комплекс включает офисные и жилые здания, подземную автостоянку и причал для яхт.
31.05
Назначения

Новое назначение в CBRE

К команде маркетинга и PR компании CBRE присоединилась Надежда Орёлкина в должности руководителя по корпоративным коммуникациям.
20.08
Управление недвижимостью

O1 Standard расширила портфель до 14 объектов

В портфель активов под управлением O1 Standard вошли еще три объекта в Москве.
02.12
78644

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre