У «Щелковского» - новый «якорь»

Компания ASKONA пополнила список арендаторов многофункционального комплекса «Щелковский».

Салон ASKONA расположится на нулевом этаже МФК «Щелковский» и будет занимать площадь более 600 кв. м, сообщает пресс-служба комплекса.

Магазин будет располагать анатомическими матрасами, диванами, гаджетами для сна и др. Сейчас ассортимент товаров для сна ASKONA превышает 1,5 тыс. наименований. Компания входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group и присутствует на 27 европейских и 13 азиатских рынках. В России и СНГ концерну принадлежит более 900 магазинов. 

В список якорных арендаторов «Щелковского» также вошли кинотеатр объединенной сети («Кино ОККО», «Формула Кино», «Синема Парк»), семейный детский парк развлечений Joki Joya, фитнес-клуб World Class, супермаркет «Перекресток», сеть магазинов бытовой техники и электроники «Технопарк», парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ и др.

МФК «Щелковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью 150 тыс. кв. м.  Он входит в состав ТПУ «Щелковский» и объединяет под одной крышей международный автовокзал и одноименный торгово-развлекательный центр. Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щелковского автовокзала. Ввод здания в эксплуатацию запланирован на первую половину 2020 г.



Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Щелковский» технологично развлечет

В ТРЦ «Щелковский» откроется парк развлечений.
 
27.02
Сделка

«Щелковский» продолжает притягивать якоря

RENDEZ-VOUS пополнил список якорных арендаторов ТРЦ «Щёлковский».
 
18.02
Сделка

«Щелковский» пополнился якорем

«Технопарк» вошел в пул якорных арендаторов МФК «Щелковский».
 
13.02
79795

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

подпишись НА эксклюзивные новости cre