Интернет-платформа Ozon обновляет программу лояльности - теперь к ней добавился сервис Ozon.Счет. Он позволяет любому клиенту вносить на пользовательский счет Ozon деньги в виде авансового платежа за покупки и получать Ozon.Рубли в размере 8% годовых от суммы остатка. Если на пользовательском счете клиента будет храниться больше 10 тыс. руб., он будет получать еще 2% кэшбека с каждой покупки. Ozon.Рублями клиент может оплачивать до 99% стоимости покупок.
«Всего за два дня после выхода Ozon.Счет на открытый рынок к новому сервису подключились больше 60 тыс. пользователей, - говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам. - Кстати, для части клиентов дополнительной мотивацией использовать новый продукт является безопасность – пока не все клиенты готовы привязывать карту к личному кабинету, а наш новый инструмент лояльности позволяет держать ограниченную сумму авансового платежа для быстрых покупок на пользовательском счете и получать с этого дополнительную выгоду».
Ozon.Счет – часть личного кабинета клиента Ozon, куда он может внести авансовый платеж за будущие покупки товаров на интернет-площадке. Это авансовый платеж, который хранится на Ozon.Счет и дает клиенту выгоду в виде кэшбека в виде Ozon.Рублей. Накопленные Ozon.Рубли клиенты могут потратить только на покупки на Ozon. Сам авансовый платеж или его часть можно вывести из Ozon.Счет в любой момент, оформив заявку на возврат авансового платежа в личном кабинете. Ozon не берет комиссий за вывод, ввод и пополнение пользовательского счета.