INGRAD свяжет Россию с Китаем

Первую в мире трансграничную канатную дорогу через Амур будет строить INGRAD.
 
3093
Изображение взято из источника: РИА Новости
Автор: Виталий Тимкив
Группа компаний «Инград» начинает реализацию первого международного проекта по возведению канатной дороги над Амуром. С российской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» - один из акционеров застройщика. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган». «Инград» выступает в качестве технического заказчика проекта. Завершение строительства запланировано до конца 2022 г., ввод объекта в эксплуатацию - на первую половину 2023 г.

На сегодняшний день уже выполнены работы по подсыпке территории и установке ограждения. К границам земельного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового городка, площадок складирования и других подготовительных работ.
«Для Группы компаний «Инград» это первый уникальный проект такого уровня, и это новый вызов для нас. Это будет также первая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдет над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области РФ и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займет она около двух лет. Новая «канатка» станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», - отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

Международная канатная дорога будет иметь протяженность около 970 м. Из России в Китай или обратно можно будет попасть за 2 минуты, скорость движения – до 12 м в секунду. Две линии будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предусматривает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.

Четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны, общей площадью 26 тыс. кв. м, будет построен по концепции голландского архитектурного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».
 
В терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, а также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6 850 человек в сутки.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Инград / Ingrad

Поселёнов Павел

Девелопмент

Инград / Ingrad

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Инвестора «канатки» определит конкурс

Объявлен конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
21.05
Инвестиции

На «Остров мечты» можно будет добраться по канатке

В Москве построят канатную дорогу между «русским Диснейлендом» и метро.
 
06.05
81860

журнал CRE 5 (439)

Май
Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия гостеприимства НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ Государство вкладывает в индустри...

подпишись НА эксклюзивные новости cre