INGRAD свяжет Россию с Китаем

Первую в мире трансграничную канатную дорогу через Амур будет строить INGRAD.
 
3130
Изображение взято из источника: РИА Новости
Автор: Виталий Тимкив
Группа компаний «Инград» начинает реализацию первого международного проекта по возведению канатной дороги над Амуром. С российской стороны инвестором проекта является ГК «Регион» - один из акционеров застройщика. Со стороны Китая строительство финансирует компания «Цзиньлунган». «Инград» выступает в качестве технического заказчика проекта. Завершение строительства запланировано до конца 2022 г., ввод объекта в эксплуатацию - на первую половину 2023 г.

На сегодняшний день уже выполнены работы по подсыпке территории и установке ограждения. К границам земельного участка подведено электричество, до конца года будет подведено водоснабжение и планируется начать работы нулевого цикла. Также планируются работы по устройству временных дорог, бытового городка, площадок складирования и других подготовительных работ.
«Для Группы компаний «Инград» это первый уникальный проект такого уровня, и это новый вызов для нас. Это будет также первая в мире трансграничная канатная дорога, которая пройдет над Амуром и соединит Благовещенск в Амурской области РФ и городской округ Хэйхэ в Китае. Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займет она около двух лет. Новая «канатка» станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск», - отметил президент ГК «Инград» Павел Поселёнов.

Международная канатная дорога будет иметь протяженность около 970 м. Из России в Китай или обратно можно будет попасть за 2 минуты, скорость движения – до 12 м в секунду. Две линии будут работать по маятниковому принципу. Высота тросов предусматривает свободное прохождение речного транспорта по Амуру.

Четырехэтажный пассажирский терминал с российской стороны, общей площадью 26 тыс. кв. м, будет построен по концепции голландского архитектурного бюро UNStudio. Поставщиком оборудования выступит французская компания POMA. Генпроектировщик – ООО «Проектное бюро Р1».
 
В терминальной станции будут находиться пункт пропуска через границу, зоны обслуживания пассажиров, а также торговые площади. Пропускная способность пассажирского терминала рассчитана на 6 850 человек в сутки.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Инград / Ingrad

Поселёнов Павел

Девелопмент

Инград / Ingrad

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Инвестора «канатки» определит конкурс

Объявлен конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
21.05
Инвестиции

На «Остров мечты» можно будет добраться по канатке

В Москве построят канатную дорогу между «русским Диснейлендом» и метро.
 
06.05
81860

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre