Инвестора «канатки» определит конкурс

Объявлен конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал».
2727
Москва объявила конкурс на определение концессионера, который построит канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Прием заявок на участие продлится до 2 июля, сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Потенциальные инвесторы для возведения объекта должны соответствовать ряду требований, среди которых - наличие финансовых ресурсов (собственных или заемных) и опыт создания и эксплуатации канатных дорог или реализации ГЧП-проектов в транспортной сфере.

Напоминаем, что ранее о готовности участия в конкурсе заявляли пять компаний: ООО «Старый город», ООО «Национальные канатные дороги», ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

Канатная дорога станет новым видом транспорта Москвы: объект будет интегрирован в транспортную сеть в рамках городской билетной системы. Помимо этого, вторая столичная «канатка» станет точкой притяжения для туристов.

Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток – до 19 тыс. человек в сутки, в часы пик «канатка» сможет перевозить до 2,5 тыс. пассажиров. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть.
«Объем инвестиций в строительство новой канатной дороги составит порядка 3,16 млрд руб. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта. После запуска он будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство», – рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Александр Прохоров.

В будущем Правительство Москвы рассматривает создание канатных дорог и на других городских территориях: например, такой транспортной системой можно связать строящийся парк «Остров Мечты» со станцией метро «Печатники» (или «Кожуховская») и будущую станцию Большой кольцевой линии метро «Карамышевская» - с ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.
 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Правительство Москвы

Ефимов Владимир

Государственная/городская структура

Правительство Москвы

Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

На «Остров мечты» можно будет добраться по канатке

В Москве построят канатную дорогу между «русским Диснейлендом» и метро.
 
06.05
Инвестиции

Строительство «канатки» вызвало ажиотаж у инвесторов

За проект новой канатной дороги в Москве борются сразу пять инвесторов.
 
06.05
Проект

В Москве появится еще одна канатка

В Москве появится новый вид общественного транспорта.
 
11.03
76077

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre