Конкурс на строительство второй канатной дороги в Москве вызвал небывалый ажиотаж среди инвесторов, сообщают «Ведомости». От претендентов на концессию поступило сразу пять заявок. Кроме предложившей проект партнерства немецкой BPS International и австрийского производителя подъемников Doppelmayr мэрия получила заявки еще от двух претендентов, связанных с зарубежными производителями канатных дорог. Это «Национальные канатные дороги» и выступающая в партнерстве со швейцарской Bartholet компания «Московские канатные дороги». Остальные два претендента – «Развитие канатных дорог» из Санкт-Петербурга и московский «Профлогистиксервис».
Канатная дорога протяженностью 2,3 км между станциями «Сходненская» и «Речной вокзал» соединит районы Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино, которые разделены Химкинским водохранилищем. Запустить дорогу планируют в 2022 г. Она позволит сократить время в пути с 45 до 7 минут. Стоимость проезда составит 55 руб., заплатить можно будет картой «Тройка». Пользоваться дорогой будет до 19 000 пассажиров в сутки, что позволит частично разгрузить участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро. Также дорогу планируется сделать туристическим аттракционом.
Предположительно инвесторы вложат в проект 3,16 млрд руб. Москва участвовать не собирается. Город предоставляет участки, а также разрабатывает и принимает проект планировки территории. На станции канатной дороги со стороны «Сходненской» инвестор сможет возвести коммерческие площади.
Канатная дорога протяженностью 2,3 км между станциями «Сходненская» и «Речной вокзал» соединит районы Левобережный, Северное Тушино и Южное Тушино, которые разделены Химкинским водохранилищем. Запустить дорогу планируют в 2022 г. Она позволит сократить время в пути с 45 до 7 минут. Стоимость проезда составит 55 руб., заплатить можно будет картой «Тройка». Пользоваться дорогой будет до 19 000 пассажиров в сутки, что позволит частично разгрузить участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро. Также дорогу планируется сделать туристическим аттракционом.
Предположительно инвесторы вложат в проект 3,16 млрд руб. Москва участвовать не собирается. Город предоставляет участки, а также разрабатывает и принимает проект планировки территории. На станции канатной дороги со стороны «Сходненской» инвестор сможет возвести коммерческие площади.