Рост продаж компании «Леруа Мерлен» превысил 11% по отношению к прошлому году, товарооборот компании достиг отметки 417,7 млрд руб. с НДС. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.
Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это стало возможным благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore.
За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов.
Доля онлайн-бизнеса за прошедший год увеличилась более чем втрое и по итогам года в общей структуре товарооборота составила почти 9%. Это стало возможным благодаря быстрой смене формата работы закрывшихся в период самоизоляции магазинов на darkstore.
За год компания расширила географию своего присутствия в четырех новых городах: Белгороде, Клину, Пскове и Смоленске. Всего было открыто 6 новых магазинов.
Лоран Дефассье, генеральный директор «Леруа Мерлен» в России: «2020 год оказался выдающимся во всех отношениях: отличные результаты в первом квартале, непростой период работы в формате darkstore во втором и восстановление в третьем. Мы увидели потенциал рынка, зоны для нашего развития, силу омниканальной модели и отношений с клиентами в физическом магазине. Этот год помог нам пересмотреть стратегические приоритеты. В ближайшее время компания будет сфокусирована на трех стратегических целях: увеличении привлекательности омниканального магазина, развитии работы с профессионалами и электронной коммерции».
Активно развивается проектный подход к сопровождению покупателя. Проектные решения сейчас доступны для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Совсем недавно в магазине «Леруа Мерлен Алтуфьево» открылась первая студия ремонта и дизайна, которая предоставляет целый комплекс услуг по проектированию, строительству и ремонту. Стратегическая амбиция «Леруа Мерлен» — стать компанией-платформой по обустройству дома №1 в России.
Кроме того, компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. Количество поставщиков в 2020 году увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на 3% и к концу 2020 года достигла 80%.
Также среди результатов 2020 года:
· проект «Управляемый флот»: 19 грузовиков для доставки товаров в распределительные центры и магазины «Леруа Мерлен», которые работают на сжиженном природном газе метане (наиболее безопасный класс автомобильного топлива);
· сокращение удельных выбросов парниковых газов в магазинах на 1,3% на 1 м2 площади магазина и на 1,0% — на выручку;
· проект «Гарантия бесконечности» в магазине «Леруа Мерлен» в Перми: магазин полностью отказался от одноразовых пакетов на кассах, предложив клиентам альтернативу — экосумку с пожизненной гарантией; всего с сентября по декабрь 2020 года было продано 6,8 тыс. экосумок;
· развитие проекта по лесовосстановлению, в рамках которого высажено более полумиллиона саженцев на территории 220 га.