DIY-ретейлер «Леруа Мерлен» решил закрыть все магазины малого формата, запущенные в пределах МКАД, пишет «Коммерсантъ». Компания уже направила уведомления о расторжении договоров аренды владельцам помещений и планирует сосредоточиться на развитии онлайн-коммерции и работе с профессиональными клиентами. Всего будут закрыты три магазина, запущенные в пределах МКАД в рамках эксперимента.
Тестирование малого формата стартовало в 2018 г., тогда «Леруа Мерлен» сообщала об открытии трех площадок площадью от 1,5 до 2 тыс. «квадратов» внутри МКАД в районах с высокой плотностью застройки и с хорошей транспортной доступностью. По всей видимости, малый формат не оправдал ожиданий компании по товарообороту.
Первый российский магазин ретейлера открылся в Мытищах в 2004 г. В настоящее время сеть насчитывает 110 магазинов в 64 городах России.
Тестирование малого формата стартовало в 2018 г., тогда «Леруа Мерлен» сообщала об открытии трех площадок площадью от 1,5 до 2 тыс. «квадратов» внутри МКАД в районах с высокой плотностью застройки и с хорошей транспортной доступностью. По всей видимости, малый формат не оправдал ожиданий компании по товарообороту.
Первый российский магазин ретейлера открылся в Мытищах в 2004 г. В настоящее время сеть насчитывает 110 магазинов в 64 городах России.