Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член управления компаниями AFM (Ассоциации семьи Мюлье, включающей такие компании как Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявляет о создании в январе 2021 года новой компании NHOOD, принадлежащей AFM.
Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов Ceetrus и команды NHOOD.
Компания NHOOD ведет свою деятельность в сегменте оказания услуг по следующим направлениям:
-
управление активами;
-
управление недвижимостью;
-
девелопмент и редевелопмент;
NHOOD (производное от английского neighborhood – квартал, район, соседство, окрестность, русс. произношение названия компании «НООД») — это бренд сервисной компании в области недвижимости, которая, совместно с местными жителями и сообществами привносит особый дух и трансформирует объекты и городские пространства, оказывая позитивное влияние в трех направления: экология, социальная и экономическая среды.
Стратегия развития нового сервисного оператора NHOOD включает в себя:
-
проекты редевелопмента и трансформации объектов для компаний-членов Ассоциации семьи Мюлье и других игроков рынка недвижимости, оказывающие позитивное воздействие на экологию и социальную среду;
-
услуги по управлению недвижимостью, включающие сдачу в аренду и фасилити-менеджмент;
Тьерри Леконт, Генеральный директор NHOOD в России: «Наш обширный и богатый опыт по управлению сетью разноформатных торговых центров и галерей в рамках портфолио CEETRUS позволяет нам выйти на рынок профессиональных услуг в роли сильного и экспертного игрока, который понимает специфику рынка, умеет применять современные тренды и технологии максимально эффективным способом.
Наша основная задача – трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду».
Этьенн Дюпюи, Генеральный директор NHOOD в мире: «В каждом проекте для нас сейчас особенно важно делать упор на долгосрочное развитие, которое в ближайшем будущем внесет весомый вклад в улучшение качества и уровня жизни людей. Мы стремимся комплексно подходить к созданию объектов, городских пространств, районных центров, чтобы они отвечали всем актуальным запросам общества, как с точки зрения функциональности, так и ответственного отношения к общественным и социальным инициативам».