Владельцы Ашана и Леруа запускают новую сервисную компанию

Компания NHOOD займется управлением объектами группы AFM (Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), а также редевелопментом и девелопментом с уклоном в экологию и развитие комфортной городской среды.

8623
Изображение взято из источника: NHOOD

Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член управления компаниями AFM (Ассоциации семьи Мюлье, включающей такие компании как Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявляет о создании в январе 2021 года новой компании NHOOD, принадлежащей AFM.

Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов Ceetrus и команды NHOOD.

Компания NHOOD ведет свою деятельность в сегменте оказания услуг по следующим направлениям:

  • управление активами;

  • управление недвижимостью;

  • девелопмент и редевелопмент;

NHOOD (производное от английского neighborhood – квартал, район, соседство, окрестность, русс. произношение названия компании «НООД») — это бренд сервисной компании в области недвижимости, которая, совместно с местными жителями и сообществами привносит особый дух и трансформирует объекты и городские пространства, оказывая позитивное влияние в трех направления: экология, социальная и экономическая среды.

Стратегия развития нового сервисного оператора NHOOD включает в себя:

  • проекты редевелопмента и трансформации объектов для компаний-членов Ассоциации семьи Мюлье и других игроков рынка недвижимости, оказывающие позитивное воздействие на экологию и социальную среду;

  • услуги по управлению недвижимостью, включающие сдачу в аренду и фасилити-менеджмент;
     

Тьерри Леконт, Генеральный директор NHOOD в России: «Наш обширный и богатый опыт по управлению сетью разноформатных торговых центров и галерей в рамках портфолио CEETRUS позволяет нам выйти на рынок профессиональных услуг в роли сильного и экспертного игрока, который понимает специфику рынка, умеет применять современные тренды и технологии максимально эффективным способом.

Наша основная задача – трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду».

Этьенн Дюпюи, Генеральный директор NHOOD в мире: «В каждом проекте для нас сейчас особенно важно делать упор на долгосрочное развитие, которое в ближайшем будущем внесет весомый вклад в улучшение качества и уровня жизни людей. Мы стремимся комплексно подходить к созданию объектов, городских пространств, районных центров, чтобы они отвечали всем актуальным запросам общества, как с точки зрения функциональности, так и ответственного отношения к общественным и социальным инициативам».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: shopandmall.ru
Сделка

«Глобус» заменил «АШАН» в «Городе Косино»

Гипермаркет займет более 22 тыс. кв. м в торговом центре, открытие которого запланировано на третий квартал 2021 года.

18.01
Источник: marketmedia.ru
Назначения

Толай покидает «Ашан»

«Ашан» сменит генерального директора с 1 февраля.
 
13.01
82495

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre