Владельцы Ашана и Леруа запускают новую сервисную компанию

Компания NHOOD займется управлением объектами группы AFM (Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), а также редевелопментом и девелопментом с уклоном в экологию и развитие комфортной городской среды.

9411
Изображение взято из источника: NHOOD

Антуан Гролан, партнер семьи Мюлье и член управления компаниями AFM (Ассоциации семьи Мюлье, включающей такие компании как Леруа Мерлен, Декатлон, АШАН и др.), президент CEETRUS и президент-основатель Nodi, объявляет о создании в январе 2021 года новой компании NHOOD, принадлежащей AFM.

Создание компании под брендом NHOOD предполагает новую организационную структуру: разделение активов Ceetrus и команды NHOOD.

Компания NHOOD ведет свою деятельность в сегменте оказания услуг по следующим направлениям:

  • управление активами;

  • управление недвижимостью;

  • девелопмент и редевелопмент;

NHOOD (производное от английского neighborhood – квартал, район, соседство, окрестность, русс. произношение названия компании «НООД») — это бренд сервисной компании в области недвижимости, которая, совместно с местными жителями и сообществами привносит особый дух и трансформирует объекты и городские пространства, оказывая позитивное влияние в трех направления: экология, социальная и экономическая среды.

Стратегия развития нового сервисного оператора NHOOD включает в себя:

  • проекты редевелопмента и трансформации объектов для компаний-членов Ассоциации семьи Мюлье и других игроков рынка недвижимости, оказывающие позитивное воздействие на экологию и социальную среду;

  • услуги по управлению недвижимостью, включающие сдачу в аренду и фасилити-менеджмент;
     

Тьерри Леконт, Генеральный директор NHOOD в России: «Наш обширный и богатый опыт по управлению сетью разноформатных торговых центров и галерей в рамках портфолио CEETRUS позволяет нам выйти на рынок профессиональных услуг в роли сильного и экспертного игрока, который понимает специфику рынка, умеет применять современные тренды и технологии максимально эффективным способом.

Наша основная задача – трансформация объектов наших партнеров таким образом, чтобы они отвечали современным запросам и нуждам сообществ с точки зрения позитивного влияния на экологическую, социальную и экономическую сферы жизни. Такие объекты должны быть максимально комфортными для конечных пользователей, персонала и партнеров, привнося дополнительные полезные сервисы и услуги в сформированную городскую среду».

Этьенн Дюпюи, Генеральный директор NHOOD в мире: «В каждом проекте для нас сейчас особенно важно делать упор на долгосрочное развитие, которое в ближайшем будущем внесет весомый вклад в улучшение качества и уровня жизни людей. Мы стремимся комплексно подходить к созданию объектов, городских пространств, районных центров, чтобы они отвечали всем актуальным запросам общества, как с точки зрения функциональности, так и ответственного отношения к общественным и социальным инициативам».




Поделиться

Материалы по теме

Источник: shopandmall.ru
Сделка

«Глобус» заменил «АШАН» в «Городе Косино»

Гипермаркет займет более 22 тыс. кв. м в торговом центре, открытие которого запланировано на третий квартал 2021 года.

18.01
Источник: marketmedia.ru
Назначения

Толай покидает «Ашан»

«Ашан» сменит генерального директора с 1 февраля.
 
13.01
82495

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre