«Виктория» выходит к Черному морю

Группа компаний «Виктория», владеющая сетью супермаркетов в Санкт­Петербурге, Калининграде и Москве, планирует выйти на сочинский рынок.
2801
Автор: CRE
Как пояснили в пресс­службе «Виктории», компания намерена купить торговые помещения либо взять в аренду площади в крупных торгово­развлекательных комплексах. Помимо формата супермаркета ГК откроет в Сочи магазины формата cash. Площадь традиционного супермаркета «Виктории» составляет 2–4 тыс. кв. м. Ассортимент товаров включает около 28 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров.
В «Виктории» полагают, что проект в Сочи будет успешным. Пока в городе из федеральных сетей представлены только «Магнит» и «Патэрсон», обе сети работают в ограниченном формате. 



Поделиться

8385

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre