«Виктория» выходит к Черному морю

Группа компаний «Виктория», владеющая сетью супермаркетов в Санкт­Петербурге, Калининграде и Москве, планирует выйти на сочинский рынок.
2818
Автор: CRE
Как пояснили в пресс­службе «Виктории», компания намерена купить торговые помещения либо взять в аренду площади в крупных торгово­развлекательных комплексах. Помимо формата супермаркета ГК откроет в Сочи магазины формата cash. Площадь традиционного супермаркета «Виктории» составляет 2–4 тыс. кв. м. Ассортимент товаров включает около 28 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров.
В «Виктории» полагают, что проект в Сочи будет успешным. Пока в городе из федеральных сетей представлены только «Магнит» и «Патэрсон», обе сети работают в ограниченном формате. 



Поделиться

8385

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre