В Санкт-Петербурге открылся трёхзвёдочный отель IN2IT, сообщает пресс-служба компании PLG. Свидетельство о присвоении категории «три звезды» сроком на три года было выдано отелю IN2IT 11 октября. Согласно документу объект классифицирован как городская гостиница (отель).
Присвоение инвест-отелю IN2IT категории «три звезды» означает, что объект соответствует таким требованиям как: наличие отдельного входа для гостей и зоны ресепшн, внутренняя телефония и полное покрытие объекта сетью Wi-Fi, наличие общественных помещений необходимого метража и служебных помещений для персонала. Присвоение класса также подтверждает, что инвест-отель предоставляет полный комплекс гостиничных услуг (клининг, поднос багажа, химчистка, туристические услуги, услуги питания), а его техническое, санитарное оснащение, а также номерной фонд готовы к приему постояльцев.
Первая очередь IN2IT уже встретила первых гостей. До конца года под среднесрочное и долгосрочное размещение планируется отдать около 70% номеров. Резиденты на среднесрочное проживание в основном заключают договоры на проживание от одного до трех месяцев. В краткосрочном размещении номера бронируются чаще всего через сервис-агрегатор Booking.com на срок от двух до семи дней. С началом высокого сезона будет преобладать краткосрочная аренда.
Инвест-отель IN2IT стал одним из первых апарт-отелей, предоставивший возможность через сторонние сервисы (Booking, Airbnb) забронировать номер на месяц по цене среднесрочного размещения. Отельный оператор PLG начал сотрудничество с туроператорами российских и иностранных организованных групп, например, с «Библио Глобус», «Тари Тур», «Интурист», «Академсервис», «Пегас Туристик».
Цены за одну ночь в IN2IT начинаются от 2 200 рублей, за месяц — от 26 000 рублей. По случаю открытия действует акция Happy opening — скидка 20% на любую категорию номера в первый месяц работы отеля.
«Категория гостиницы, наравне с расположением и ценой — это ключевой фактор, на который ориентируются гости при выборе места проживания. «Звезды» дают как туристам, так и потенциальным инвесторам достоверную информацию о классе гостиницы и уровне ее сервисов, — комментирует генеральный директор PLG Марина Павлюкевич. — При этом, несмотря на категорию «3 звезды» мы предполагаем наполнение отеля сервисами уровня «5 звезд».