Группа Accor, мировой лидер в сфере путешествий и оператор крупнейшего в Анапе курорта Miracleon, заключили соглашение о сотрудничестве. В результате подписания в Анапе появятся сразу два отеля под брендами группы Accor: Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon и Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach, с общим номерным фондом более 500 номеров. Об этом сообщает пресс-служба Accor.
Открытие двух новых отелей под узнаваемыми международными брендами на территории курорта Miracleon позволит ему качественно улучшить предложение для туристов и выйти на мировой уровень.
Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon откроется на базе популярного отеля Great Eight, расположенного на территории курортного комплекса Miracleon на берегу Черного моря. Открытие после ребрендинга и небольшой реновации запланировано на январь 2022 года.
Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach займет новое здание на территории курорта, которое будет построено специально для отеля в сотрудничестве с командой международного бренда. Завершение строительства и открытие отеля на 210 номеров и 9 вилл с собственным бассейном площадью 1100 кв.м. запланированы на 2024–2025 год.
Оба отеля будут расположены на первой береговой линии с собственным выходом к широкому песчаному пляжу.
«Рост интереса к путешествиям по России всколыхнул и рост требований к объектам размещения на популярных курортах. В регионы все активнее приезжают российские туристы, привыкшие к международным стандартам в обслуживании и организации досуга, и одна из наших основных задач – удовлетворить их запрос на качественный отдых в сжатые сроки. Анапа – уникальный курорт с великолепными климатическими условиями, прекрасными песчаными пляжами и многочисленными достопримечательностями, а развитие в регионе винного и гастрономического туризма делает его по-настоящему всесезонным направлением. Я благодарен мэру Анапы, Василию Александровичу Швецу, за первое знакомство с этим перспективным курортом и возможность для развития группы здесь. Уверен, что появление сразу двух отелей под узнаваемыми премиальными брендами Mövenpick и Swissôtel станет дополнительным аргументом в пользу посещения курорта, в том числе и для международных путешественников. Для нас большая честь участвовать в развитии Анапы, и я благодарю наших партнеров, и отдельно администрацию города, за такое доверие», – комментирует Алексис Деларофф, Генеральный директор Accor в России, Украине, Грузии и странах СНГ.
«Открытие брендовых отелей в Анапе – это необходимый шаг на пути повышения узнаваемости города не только в России, но и в мире», – считает инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев, – «Группа Accor – крупнейший Международный гостиничный оператор, который пользуется спросом во многих странах мира. События подобного масштаба в очередной раз подтверждают, что мы в России умеем строить и развивать внутренний туризм, в том числе на Международном уровне. Хочу также выразить отдельную благодарность губернатору Краснодарского края Вениамину Ивановичу Кондратьеву, поддержка которого дает нам силы развивать курорты не только в Анапе, но и на территории всего края. Без поддержки администрации Краснодарского края нам пришлось бы гораздо сложнее и дольше выходить на международный уровень».
Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon
Пятизвездочный отель Great Eight теперь будет принимать гостей под брендом Mövenpick. Отель занимает обширную зеленую территорию на первой линии с собственным выходом на песчаный оборудованный пляж. На территории курорта предусмотрено все для полноценного отдыха и досуга каждого гостя. Отель продолжит концепцию Great Eight и станет первым Mövenpick в портфеле Группы, работающим в формате ultra all inclusive.
Mövenpick Resort & Spa Anapa Miracleon предложит для размещения гостей 354 номера 13 категорий – от стандартного двухместного до люкс-апартаментов.
К услугам гостей: 5 бассейнов, в том числе открытый подогреваемый бассейн с гидромассажной и детской водной зоной, спортивные и детские площадки, веревочный городок и охраняемая парковка.
Также в инфраструктуру комплекса войдут 2 гастрономических ресторана с выделенным детским буфетом, 2 концертные площадки и современный SPA-центр.
SPA-центр, расположенный на территории более 3000 кв.м, предложит гостям большой спектр косметических и spa-процедур, в том числе персонально разработанные программы и комплексы для оздоровления всего организма и релаксации.
В результате ребрендинга отель сохранит все элементы инфраструктуры, предложив гостям еще более высокие стандарты обслуживания и отдыха под брендом Mövenpick, а также дополнительные преимущества участия в программе лояльности группы – Accor Live Limitless (ALL).
Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach
Роскошный курортный отель откроется на территории комплекса Miracleon в 2024 – 2025 году. Отель предложит для размещения 210 просторных номеров, оформленных в стиле элегантной швейцарской роскоши бренда Swissôtel.
К услугам гостей – обширная живописная территория с выходом на собственный песчаный оборудованный пляж, велнес и SPA-центр и 2 открытых бассейна, площадь одного из них составит 2300 кв.м. (самый крупный бассейн на Черноморском побережье).
Помимо 210 номеров, отель будет принимать гостей в 9 виллах с собственным бассейном площадью 1100 кв.м.
Также в инфраструктуру нового Swissôtel Resort Anapa Miracleon Beach войдет ресторан высокой кухни и два бара. Для проведений корпоративных и частных мероприятий будут оборудованы два конференц-зала.