Accor представляет Emblems Collection

Accor представляет Emblems Collection – новый бренд уникальных отелей класса люкс. Guiyang Art Centre Hotel, Emblems Collection, в китайской провинции Гуйчжоу, станет первым отелем бренда. 
2430
Изображение взято из источника: Accor
Accor, мировой лидер индустрии дополненного гостеприимства, рад представить Emblems Collection  ? бренд, объединяющий коллекцию уникальных бутик-отелей и роскошных курортов по всему миру. Запуск бренда Emblems Collection стартует с открытием флагманского отеля Guiyang Art Centre Hotel, Emblems Collection, в китайской провинции Гуйчжоу, которое запланировано на декабрь 2022 года. Ожидается, что к 2030 году портфолио отелей роскошного бренда вырастет до 60 объектов по всему миру. Новость передаёт пресс-служба Accor. 
«Emblems Collection – добавляет новое яркое измерение к предложению Accor в сегменте luxury. В фокусе нашей стратегии роста - активно развивать самые популярные направления и ведущие драйверы бизнеса, включая сегмент luxury и коллекционные бренды, одновременно обеспечивая дальнейшее развитие и процветание более чем 40 брендов нашей глобальной сети, ? говорит Себастьян Базен, председатель и генеральный директор группы Accor. – Отели, которые мы представим в Emblems Collection ? это отели, которые выбирают искушенные путешественники, ценящие высококлассный отдых, а также отельеры, которые дорожат независимыми брендами, которые они создали, но при этом хотят получить преимущества, которые дает глобальный партнер». 
Создавая Emblems Collection, Accor расширяет свое присутствие в пространстве коллекционных брендов и стремится повторить успех, достигнутый с другим брендом группы  ? MGallery Hotel Collection, портфолио которого в настоящее время насчитывает более 100 бутик-отелей по всему миру. С подобным открытым подходом, но ориентированным на люкс-сегмент, Emblems Collection будет представлять уникальные отели, которые «олицетворяют» своих создателей, элементы национальной культуры и местоположение. Отели и курорты, вошедшие в коллекцию Emblems Collection, будут подразделяться на три категории:
 
• Emblems Collection Heritage — отели, которые являются знаковыми в местах своего расположения — здания, которые вносят свой вклад в облик города или местности; отели, которые отражают отличительные черты истории и классические культурные традиции той или иной страны;
• Emblems Collection Retreat — курортные объекты, расположенные вдоль умиротворенных пляжей, сельских пейзажей или спрятанные в горах. Отели предложат роскошные спа и оздоровительные процедуры с холистическим уходом и обогащением через ритуалы, спокойствие и благополучие.
• Emblems Collection Signature — отели с дизайнерским уклоном, воплощающие эстетическую вселенную. Это ода стилю и фирменному почерку дизайнеров или коренных жителей, которые внесли свой вклад в уникальное наследие отеля.

Бренд Emblems Collection разработан с учетом потребностей независимых отельеров и владельцев бутик-отелей. Для тех, кто стремится повысить статус своего отеля класса люкс и придать ему новый импульс на мировом рынке. Стандарты нового бренда отличаются гибкостью, легкостью и простотой достижения, а также возможностью подписания франчайзинговых соглашений. Это единственный бренд группы Accor в сегменте luxury, предлагающий такую возможность. Новый бренд будет поддерживать отели, сохраняющие свою уникальную индивидуальность, что важно для отельеров, которые вложили средства в создание определенного стиля для своего отеля. Кроме того, Emblems Collection обеспечивает прямую окупаемость инвестиций и возможность максимизировать доходы благодаря немедленному доступу к мощной платформе продаж, дистрибуции и лояльности группы Accor. 
«Для владельцев и девелоперов, создавших уникальные отели класса люкс или желающих создать новое высококлассное предложение, мы представляем коллекционный бренд, который может повысить статус и престиж их собственности при ограниченных инвестициях в маркетинг и брендинг, наряду с легким процессом перехода, – сказала Агнес Рокфор, директор по развитию группы Accor. – С Emblems Collection владелец отеля может сразу же оптимизировать свои расходы и операции, используя мощные глобальные сети дистрибуции и обеспечения продаж группы Accor, одновременно расширяя охват своей аудитории с момента присоединения. Мы с нетерпением ждем совместной работы с большим количеством отельеров и партнеров по развитию, чтобы привлечь больше отелей по всему миру в эту выдающуюся коллекцию».
Guiyang Art Centre Hotel, Emblems Collection — это открывающий флагман нового портфолио отелей, расположенный в центре искусств города Гуйян.
«Будучи одним из самых важных рынков гостеприимства в мире, Китай является идеальным местом для Accor для запуска нашего новейшего бренда класса люкс, и для нас большая честь работать с нашим надежным партнером HLC Group над этим знаковым проектом. HLC является уважаемым бизнес-лидером в провинции Гуйчжоу и считается одной из лучших частных компания Китая; мы рады сотрудничать с компанией, чтобы воплотить в жизнь наше общее видение нового отеля Emblems Collection в Гуйяне,  ? сказал Гэри Розен, генеральный директор группы Accor в Большом Китае. – Этот грандиозный и невероятный проект давно привлек внимание жителей и гостей Гуйяна. Emblems Collection привнесет свежее, современное выражение роскошной жизни в эту культовую достопримечательность, установив высокие стандарты гостеприимства и стиля, которые мы ожидаем от этого бренда по мере его распространения на другие рынки по всему миру». 
Новый отель Emblems Collection с 64 люксами и двумя банкетными залами понравится гостям сочетанием атмосферы, стиля и инноваций. Для гостей будут доступны: бассейн, спа-центр и фитнес-центр, бары, лаунжи и рестораны отеля.

Планируя увеличить коллекцию до 60 отелей к 2030 году, Accor активно ищет новые объекты, которые станут частью Emblems Collection в целевых направлениях по всему миру. Париж и Прага – два ключевых города, где роскошные отели смогут присоединиться к Emblems Collection Heritage или Emblems Collection Signature. Другие направления для потенциального развития включают Лондон, Амстердам, Берлин, Мадрид, Марракеш, Каир, Амман, Доху, Москву, Бангкок, Сеул, Сидней, Монреаль, Нью-Йорк, Гавану, Картахену, Сантьяго, Буэнос-Айрес, Монтевидео и другие. В список топ-направлений для развития Emblems Collection Retreat входят Тоскана, Миконос, Бодрум, Алгарве, Бали, Золотое побережье Австралии и Ривьера-Майя в Мексике.
 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Retail-loyalty.org
Проект

Performance Group построит крупнейший комбинат готовой еды

Performance Group приступает к строительству крупнейшего в стране комбината по производству готовой еды. Площадь нового производственного комплекса составит 26 тыс кв. м. 
23.11
Источник: РИА Новости
Проект

Иностранцев удивят выставочным центром

Власти планируют строительство крупнейшего выставочного комплекса рядом с аэропортом к международному форуму Экспо-2030.

22.11
Источник: daily.afisha.ru
Проект

В Южном порту построят 350 тыс. кв. м коммерческой недвижимости

Власти одобрили застройку территории около 44 га в районе Печатники.
22.11
85018

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre