Accor представила Accor Stadium в Австралии

Группа Accor подписала семилетнее соглашение по брендированию Accor Stadium в Сиднее. 
2968
Изображение взято из источника: Accor
Accor, крупнейший гостиничный оператор в Тихоокеанском регионе, выиграл право на присвоение своего имени Стадиону Австралии. С сегодняшнего дня культовое сооружение в Олимпийском парке Сиднея начинает трансформацию в Accor Stadium. Новость сообщает пресс-служба Accor. 

Accor Stadium стал центральным местом проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2000 года в Сиднее. Площадь стадиона позволяет устраивать концерты на 100 000 зрителей и включает 80 000 сидячих мест для проведения спортивных мероприятий. На стадионе проходят лучшие мировые развлекательные шоу. Здесь уже проходили выступления таких мировых исполнителей, как Адель, AC/DC, Эд Ширан и Тейлор Свифт, а также крупные спортивные мероприятия, включая State of Origin, гранд-финалы Национальной лиги регби, отборочные матчи Кубка мира ФИФА, Кубок Бледислоу и тестовые матчи команды по регби "Британские и ирландские львы".

Министр спорта Австралии Натали Уорд отметила, что Правительство Нового Южного Уэльса очень радо партнерству с компанией Accor в качестве титульного спонсора стадиона.
«Новый Южный Уэльс открыт для бизнеса, и мы рады, что наши местные болельщики, а также гости из других штатов и из-за рубежа смогут посетить такие фантастические спортивные и развлекательные объекты, как Accor Stadium, – сказала Уорд. - Accor Stadium будет играть важную роль в жизни Нового Южного Уэльса в 2022 году и в последующие годы, и я с нетерпением жду того момента, когда зрители вновь займут свои места, наслаждаясь впечатлениями от масштабного живого мероприятия». 
На стадионе Accor скоро появится один из самых больших в мире светодиодных видеоэкранов площадью 1200 квадратных метров. Этот экран — лишь одно из многих новых решений, которые улучшат впечатления зрителей и болельщиков и станут уникальной особенностью Accor Stadium.

Саймон МакГрат, генеральный директор подразделения Accor Pacific, отметил, что это закономерное партнерство для ведущего гостиничного оператора, расширяющее обещание Accor дарить клиентам не только безупречное пребывание в отелях, но и незабываемые впечатления.  
«Accor стремится к созданию невероятных впечатлений для клиентов, и Accor Stadium полностью соответствует этой концепции. Мы безмерно гордимся этим партнерством, которое является инвестицией в безграничный опыт, объединяющий людей, от концертов мирового класса до спортивных и семейных мероприятий, – отметил МакГрат. - Это соглашение также символизирует нашу поддержку туризма, сферы гостеприимства, мероприятий и путешествий, которые играют жизненно важную роль в нашей культуре». 
Саймон МакГрат говорит, что Accor Stadium дополнит ALL (Accor Live Limitless) — отмеченную наградами программу лояльности группы Accor, и принесет много преимуществ ее участникам.
«ALL (Accor Live Limitless) обещает подарить участникам программы лояльности впечатления мирового класса не только в наших отелях. Мы предложим участникам эксклюзивные впечатления, которые нельзя купить за деньги, в рамках программы мероприятий Accor Stadium. Вместе с нашими четырьмя отелями в Олимпийском парке Сиднея под брендами Pullman, Novotel и ibis, а также с запуском Accor Stadium, этот район позволит людям насладиться лучшими предложениями в сфере гостеприимства и развлечений», – прокомментировал МакГрат.  
Генеральный директор Stadium Australia Дэрил Керри заметил, что с момента открытия в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр 2000 года стадион уже принял более 30 миллионов болельщиков, и теперь его ждет новая захватывающая эра в качестве Accor Stadium.
«Мы рады партнерству с компанией Accor, поскольку мы снова приглашаем людей к просмотру спортивных и развлекательных мероприятий мирового класса, – сказал Керри. – Accor Stadium также будет играть важную роль в жизни нашего сообщества, служить для ряда деловых, общественных и культурных мероприятий в различных функциональных залах и помещениях стадиона». 
30 лет назад компания Accor открыла отель под брендом Novotel в сиднейской гавани Дарлинг Харбор, а сегодня в регионе насчитывается 395 отелей, курортов и апартаментов и 18 000 сотрудников. Accor имеет долгосрочные соглашения по поддержке спорта, туризма и культуры в Тихоокеанском регионе и является партнером AFLW, AFL, NRL, NSWRL и Netball Australia.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Авито
В мире

СДЭК вошел в Лос-Анджелес и Нью-Йорк

СДЭК начал доставлять грузы из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Средний срок доставки 7-10 дней.
03.09
Источник: Crocus Group
В мире

Павильон России готов к выставке «Экспо-2020» в Дубае

Компания Crocus Group построила Павильон России, площадью 3630 кв. м. Это первый проект компании в ОАЭ.
01.10
85139

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre