В московском районе Северное Измайлово открыл свои двери районный центр «Место встречи София», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Об этом сообщила пресс-служба компании ADG Group, девелопера проекта.
Здание стало крупнейшим объектом в программе ADG по реконструкции 39 советских кинотеатров. «Место встречи София», расположенный по адресу Сиреневый бульвар, 31, стал десятым объектом сети. Общая площадь «Софии» составляет 65 614 кв. м, арендопригодная – 35 977 кв. м. Объект включает четыре наземных и два подземных этажа. Подземная парковка рассчитана на 270 машиномест. На крыше районного центра оборудована открытая терраса.
Здание стало крупнейшим объектом в программе ADG по реконструкции 39 советских кинотеатров. «Место встречи София», расположенный по адресу Сиреневый бульвар, 31, стал десятым объектом сети. Общая площадь «Софии» составляет 65 614 кв. м, арендопригодная – 35 977 кв. м. Объект включает четыре наземных и два подземных этажа. Подземная парковка рассчитана на 270 машиномест. На крыше районного центра оборудована открытая терраса.
Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group, отметил: «Районный центр «Место встречи София» имеет для нас очень важное значение, ведь это крупнейший объект сети «Место встречи». Я очень рад, что нам удалось открыть обновленный районный центр в декабре – новогодние каникулы совсем скоро, и жители Северного Измайлово смогут в полной мере оценить многообразие досуга и развлечений: сходить в кино, устроить семейный обед в одном из ресторанов, научиться чем-то новому на мастер-классе или отправиться за покупками в магазины модной одежды. Я уверен, что «Место встречи София» станет локальным центром притяжения для соседей, ведь помимо развлечений здесь есть так много магазинов и сервисов, которые помогут наполнить дом уютом, создать атмосферу праздника и купить подарки всем родным и близким».
На открытии побывал Алексей Блюмкин, руководитель комитета СТЦ по инновациям. По его словам, концепция комьюнити-центра за счет различных форматов взаимодействия с потребителем (селфи- и тик-ток-комнаты, игровые столы, общественные пространства в целом) здесь реализована на высоком уровне. Возможно, этот формат даже несколько опережает нужды потребителя, привыкшего к более монохромным форматам – только торговля, только развлечения или только красивый дизайн. Решение с тик-ток-комнатами смелое, потому что рынок в этом направлении идет, но насколько готов потребитель – пока не понятно. Также диджитализация могла бы быть и более полной, есть еще куда рынку стремитья! По теннант-миксу и его актуальности для конкретного района вопросы остаются.
К моменту открытия в торговом центре уже работают основные якорные арендаторы – «Перекресток», фитнес-центр DDX, «М.Видео» и Тele2. «КАРО 10 София» с десятью кинозалами девелопер обещает открыть уже к концу декабря.
Откроются магазин JYSK и точки «Домаркет» и «Четыре лапы». Сегмент обепита дополнят ресторан грузинской кухни «Джонджоли» и «Шоколадница». В следующем году ADG обещает запустить полноценный event-hall со сценой для выступлений, барами и ресторанами. В январе откроется гимнастический центр WestGym.
Среди одежных брендов - Gloria Jeans, Sinsay, Ostin, Funday, Kari, Silk Worm, Glenfield, Kari Kids, Zenden, Thomas Munz и Джинсовый мир.
Также здесь появятся игровая зона и столы для кикера, Tik-Tok зоны и специальная площадка Яндекс Go. В новом году - парк семейного отдыха и развлечений Vanana park.