Сеть Space 1 по итогам 2021 года заключила арендные сделки общей площадью свыше 20 000 кв. м, сообщает пресс-служба компании.
Таким образом, готовый портфель компании, площадь которого превышает 33 500 кв. м, полностью сдан в аренду. 44% площадей сдаются по схеме built-to-suit (бренд Space 1 Custom), в том числе Hochland в Space 1 ЛеФОРТ и «Сбермаркет» в Space 1 Balchug. При этом для ряда арендаторов была востребована опция, когда компания в короткие сроки переезжала в готовое пространство Space 1 на время отделочных работ в основном офисе, который команда Space 1 реализовала в формате BTS.
Три новых площадки компании – Space 1 Царская площадь, Space 1 Меркурий и Space 1 Balchug – были полностью сданы в аренду еще до окончания ремонтных работ.
В 2021 году Space 1 расширил географию своих локаций и подписал соглашение с PPF Real Estate Russia о создании сервисного офиса площадью 3 400 кв.м. в проекте Comcity в формате revenue-share.
Таким образом, готовый портфель компании, площадь которого превышает 33 500 кв. м, полностью сдан в аренду. 44% площадей сдаются по схеме built-to-suit (бренд Space 1 Custom), в том числе Hochland в Space 1 ЛеФОРТ и «Сбермаркет» в Space 1 Balchug. При этом для ряда арендаторов была востребована опция, когда компания в короткие сроки переезжала в готовое пространство Space 1 на время отделочных работ в основном офисе, который команда Space 1 реализовала в формате BTS.
Три новых площадки компании – Space 1 Царская площадь, Space 1 Меркурий и Space 1 Balchug – были полностью сданы в аренду еще до окончания ремонтных работ.
В 2021 году Space 1 расширил географию своих локаций и подписал соглашение с PPF Real Estate Russia о создании сервисного офиса площадью 3 400 кв.м. в проекте Comcity в формате revenue-share.
Мария Кабанова, коммерческий директор Space 1: «Основное преимущество формата, которое сегодня ценят арендаторы – это отсутствие капитальных затрат на входе в проект. На фоне драматического удорожания строительных и отделочных материалов оно становится ключевым. При этом возможность заключения более коротких по сравнению с классической арендой договоров оказалась не так востребована. Средний срок контракта в 2021 году вырос с 3 до 4 лет. В сегмент flex пришли не только динамично развивающиеся компании, которым важна гибкость, потому что их потребность в площадях сложно прогнозировать, но и компании с уже сложившимся бизнесом, для которых real estate стратегия определена на 3 и более лет. В 2022 году мы ожидаем сохранение динамики спроса на сервисные офисы, хотя дефицит площадей на рынке может стать сдерживающим фактором роста доли сегмента».