Facility-оператор 3Dplus, внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировал комплексную эксплуатацию более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости. Благодаря облачному ИТ-решению, его интеграции с Power BI и системами заказчиков, компания вдвое увеличила клиентскую базу, сделав процессы эксплуатации прозрачными и эффективными. Об этом рассказала пресс-служба Okdesk.
Изначально компания 3Dplus вела учет клиентских заявок по вопросам эксплуатации объектов коммерческой недвижимости в Excel. Для выставления счетов и управления другими процессами эксплуатации использовала “Битрикс24”.
По мере развития бизнеса в 3Dplus осознали, что для автоматизации всех процессов сервиса и выездного обслуживания “Битрикс24” не подходит. Поэтому руководство компании решило внедрить специализированную систему класса field service management и help desk.
Благодаря Okdesk компания исключила потерю клиентских заявок, разгрузила каналы коммуникации с заявителями, автоматизировала процесс распределения обращений на исполнителей с учетом их загруженности и местонахождения объекта обслуживания.
У выездных сотрудников появилось полноценное мобильное рабочее место. С помощью приложения от Okdesk выездные специалисты выполняют все необходимое: видят историю эксплуатации объекта, его адрес и график работы, контакты заявителя, чек-лист по заявке, прикрепляют фотоотчеты, фиксируют перечень платных активностей и формируют необходимые закрывающие документы.
3Dplus интегрировал Okdesk с системами заказчиков. Теперь компания может взаимодействовать с клиентами в едином окне. А интеграция Okdesk с Power BI позволяет удобно рассчитывать себестоимость работ и зарплаты сотрудников, формировать необходимые аналитические отчеты.
“Help desk система для автоматизации выездного сервиса Okdesk позволила нам повысить уровень предоставления услуг и расширить их перечень. Выстроенные процессы и возможность в рамках SLA практически мгновенно выполнять работы на местах за счет распределения заявок на карте позволили вдвое увеличить клиентскую базу и оптимизировать расходы на логистику. Главное - благодаря удобной help desk системе мы можем не подводить клиента и всегда выполнять свои обещания, чтобы продолжать повышать уровень клиентской лояльности”, - отметил основатель и генеральный директор 3Dplus Давид Тащян.
“Проект в 3Dplus подтверждает, что комплексная автоматизация процессов выездного сервиса и техподдержки с помощью специализированных help desk решений приносит серьезные результаты. Фактически подобные решения для сервисных компаний становятся фундаментом роста бизнеса и эффективности”, - подчеркнул коммерческий директор и сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.
3Dplus предоставлять услуги по обслуживанию объектов коммерческой недвижимости с 2017 года. Изначально компания фокусировалась на сетевых ресторанах. Затем преобразовалась в facility-оператора, который начал еще обслуживать объекты сетевой розницы. Компания уже обслуживает более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости.
Okdesk - специализированная help desk система, которая автоматизирует все процессы сервисного обслуживания B2B-клиентов. В частности, автоматизирует эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости.