Okdesk добавил автоматизации УК

Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и улучшить сервис благодаря автоматизации эксплуатационных процессов.
2233
Изображение взято из источника: hse.ru

Facility-оператор 3Dplus, внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировал комплексную эксплуатацию более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости. Благодаря облачному ИТ-решению, его интеграции с Power BI и системами заказчиков, компания вдвое увеличила клиентскую базу, сделав процессы эксплуатации прозрачными и эффективными. Об этом рассказала пресс-служба Okdesk.

Изначально компания 3Dplus вела учет клиентских заявок по вопросам эксплуатации объектов коммерческой недвижимости в Excel. Для выставления счетов и управления другими процессами эксплуатации использовала “Битрикс24”.

По мере развития бизнеса в 3Dplus осознали, что для автоматизации всех процессов сервиса и выездного обслуживания “Битрикс24” не подходит. Поэтому руководство компании решило внедрить специализированную систему класса field service management и help desk.

Благодаря Okdesk компания исключила потерю клиентских заявок, разгрузила каналы коммуникации с заявителями, автоматизировала процесс распределения обращений на исполнителей с учетом их загруженности и местонахождения объекта обслуживания.

У выездных сотрудников появилось полноценное мобильное рабочее место. С помощью приложения от Okdesk выездные специалисты выполняют все необходимое: видят историю эксплуатации объекта, его адрес и график работы, контакты заявителя, чек-лист по заявке, прикрепляют фотоотчеты, фиксируют перечень платных активностей и формируют необходимые закрывающие документы.

3Dplus интегрировал Okdesk с системами заказчиков. Теперь компания может взаимодействовать с клиентами в едином окне. А интеграция Okdesk с Power BI позволяет удобно рассчитывать себестоимость работ и зарплаты сотрудников, формировать необходимые аналитические отчеты.

“Help desk система для автоматизации выездного сервиса Okdesk позволила нам повысить уровень предоставления услуг и расширить их перечень. Выстроенные процессы и возможность в рамках SLA практически мгновенно выполнять работы на местах за счет распределения заявок на карте позволили вдвое увеличить клиентскую базу и оптимизировать расходы на логистику. Главное - благодаря удобной help desk системе мы можем не подводить клиента и всегда выполнять свои обещания, чтобы продолжать повышать уровень клиентской лояльности”, - отметил основатель и генеральный директор 3Dplus Давид Тащян.

“Проект в 3Dplus подтверждает, что комплексная автоматизация процессов выездного сервиса и техподдержки с помощью специализированных help desk решений приносит серьезные результаты. Фактически подобные решения для сервисных компаний становятся фундаментом роста бизнеса и эффективности”, - подчеркнул коммерческий директор и сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.

3Dplus предоставлять услуги по обслуживанию объектов коммерческой недвижимости с 2017 года. Изначально компания фокусировалась на сетевых ресторанах. Затем преобразовалась в facility-оператора, который начал еще обслуживать объекты сетевой розницы. Компания уже обслуживает более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости.

Okdesk - специализированная help desk система, которая автоматизирует все процессы сервисного обслуживания B2B-клиентов. В частности, автоматизирует эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости.

 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Ujin
Технологии будущего

Российская IT-компания представила виртуальную диспетчерскую

Российская IT-компания «Юникорн» разработала инновационную систему «Виртуальная диспетчерская» для отслеживания состояния инженерных систем зданий. 
02.11
Источник: incrussia.ru
Технологии будущего

Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли

Ozon запускает конкурс на разработку решений роботизации e-commerce. На первом этапе проекта Ozon RoboFactory компания соберет интересные идеи по роботизации логистики на разных этапах – от систем хранения в фулфилмент-центрах и перемещения грузов внутри здания до роботов-курьеров и автономного вождения.
22.09
Источник: «Ростех-Сити»
Технологии будущего

Самый большой цифровой двойник в России появится у «Ростех-Сити»

На пресс-завтраке, посвященном цифровому будущему коммерческих объектов недвижимости, девелопер ASTERUS и проектная компания GENPRO рассказали про самый крупный цифровой двойник в России, который появится у «Ростех-Сити» - бизнес-парка класса А.
17.09
85812

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre