Иранские бренды придут в Россию

…Но не в этом году. РСТЦ провел переговоры с представителями иранских брендов. Выход на российский рынок возможен в течение трех лет. Как нам видится из редакции, основная задача российских объединений – убедить восточных коллег в целесообразности открытия собственных точек, а не по договору франшизы.
2786
Изображение взято из источника: Bilifo.com
Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. Об этом сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ) по итогам встречи представителями иранской модной индустрии в посольстве Ирана 8 апреля.

Участники российского рынка с интересом ознакомились с текущим ассортиментом ряда фабрик Ирана. В основном это кожаная одежда, обувь, сумки разной ценовой категории. Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно.

 
«Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара. Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек по России. Еще один удачный вариант – включение иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви. Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Российские универмаги готовы включить иранский ассортимент в достаточном количестве, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
 
«Безусловно, остались нерешенные моменты и проблемные вопросы, однако мы уверены, что в ходе дальнейших переговоров и встреч все урегулируется. Надеюсь, что в обозримой перспективе мы сумеем решить все намеченные проблемы и организовать взаимовыгодное сотрудничество», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: horosho-tam.ru
Проект

«Киевская площадь» может открыть фуд-молл на Таганке

Бизнесмен Роман Агабабаев, которого связывают с девелоперской компанией, стал победителем торгов по продаже комплекса зданий площадью 15,7 тыс. кв. м на улице Рогожский вал.

08.04
Источник: timeout.ru
Игроки рынка

В «Солнце Москвы» накормят бургерами

Сеть Black Star Burger откроет в МФК «Солнце Москвы» новый ресторан.
 
06.04
Источник: myjane.ru
Игроки рынка

ADG Group не хочет в кино

ADG group может заменить кинотеатры фитнес-клубами в своих районных центрах.
 
06.04

Комментарии экспертов


Татьяна Ващенко, заместитель директора департамента стратегического консалтинга компании RRG, о перспективах иранских брендов в России

На прошлой неделе стало известно, что представители РСТЦ ведут переговоры с иранскими брендами об их приходе в Россию. Заголовки публикаций обещали нам, что в течение трех лет мода из этой мусульманской страны заменит уходящие из России западные марк... Далее

86447

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre