Иранские бренды придут в Россию

…Но не в этом году. РСТЦ провел переговоры с представителями иранских брендов. Выход на российский рынок возможен в течение трех лет. Как нам видится из редакции, основная задача российских объединений – убедить восточных коллег в целесообразности открытия собственных точек, а не по договору франшизы.
2709
Изображение взято из источника: Bilifo.com
Представители иранских брендов могут занять освободившиеся ниши на российском рынке в течение трех лет. Об этом сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ) по итогам встречи представителями иранской модной индустрии в посольстве Ирана 8 апреля.

Участники российского рынка с интересом ознакомились с текущим ассортиментом ряда фабрик Ирана. В основном это кожаная одежда, обувь, сумки разной ценовой категории. Россия заинтересована в открытии готовых магазинов иранских производителей, однако в процессе их вывода в российскую розницу предстоит разрешить целый ряд вопросов, поэтому в текущем году это маловероятно.

 
«Уход с российского рынка зарубежных брендов, по мнению иранских бизнесменов, открывает большие перспективы для них в РФ. Иранские производители хотят развиваться в нашей стране, но без дополнительных вложений, например, через локального дилера, который будет закупать товар. Раскрученных брендов, узнаваемых в России, в Иране нет, поэтому потребуется также инвестировать деньги и время в создание бренда, маркетинговую поддержку товара. Сотрудничество с иранскими производителями предполагается начать с запуска не менее 30 торговых точек по России. Еще один удачный вариант – включение иранских брендов в ассортимент существующих сетей одежды и обуви. Ценовую категорию продукции партнеры в России смогут подбирать на свое усмотрение. Однако пока остаются сомнения в том, что качество продукции люксовой категории достигнет уровня итальянской, испанской, португальской», – отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

Российские универмаги готовы включить иранский ассортимент в достаточном количестве, но при условии, что производители сами проинвестируют в запуск российских локальных филиалов с собственным управляющим офисом, в брендирование и рекламную поддержку.
 
«Безусловно, остались нерешенные моменты и проблемные вопросы, однако мы уверены, что в ходе дальнейших переговоров и встреч все урегулируется. Надеюсь, что в обозримой перспективе мы сумеем решить все намеченные проблемы и организовать взаимовыгодное сотрудничество», – отметил президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: horosho-tam.ru
Проект

«Киевская площадь» может открыть фуд-молл на Таганке

Бизнесмен Роман Агабабаев, которого связывают с девелоперской компанией, стал победителем торгов по продаже комплекса зданий площадью 15,7 тыс. кв. м на улице Рогожский вал.

08.04
Источник: timeout.ru
Игроки рынка

В «Солнце Москвы» накормят бургерами

Сеть Black Star Burger откроет в МФК «Солнце Москвы» новый ресторан.
 
06.04
Источник: myjane.ru
Игроки рынка

ADG Group не хочет в кино

ADG group может заменить кинотеатры фитнес-клубами в своих районных центрах.
 
06.04

Комментарии экспертов


Татьяна Ващенко, заместитель директора департамента стратегического консалтинга компании RRG, о перспективах иранских брендов в России

На прошлой неделе стало известно, что представители РСТЦ ведут переговоры с иранскими брендами об их приходе в Россию. Заголовки публикаций обещали нам, что в течение трех лет мода из этой мусульманской страны заменит уходящие из России западные марк... Далее

86447

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre