«Технониколь» подвела итоги года

По данным «Технониколь», по итогам 2022 г. выручка в онлайн-сегменте выросла вдвое.
 
1743
Изображение взято из источника: cre.ru
Онлайн-сегмент прирос по итогам 2022 г. - более чем на 30% увеличились такие показатели, как средний чек и количество заказчиков, сообщает пресс-служба «Технониколь».

Выручка интернет-магазина «Технониколь» (ТСТН) выросла в 2 раза по итогам 2022 г. Это говорит о том, что даже такая консервативная отрасль, как строительная, адаптируется к реалиям современного мира – в 2022 г. решения надо было принимать быстро, чтобы зафиксировать цену и объем продукции. Именно так и поступали строительные компании и оптовые покупатели строительных и отделочных материалов. В свою очередь ТСТН развивала онлайн-сервисы. Например, на сайте внедрена в работу интерактивная карта расчета стоимости доставки, а также расширен список возможных вариантов оплат. Так, за первые 2 месяца после внедрения при помощи СБП было совершено 30% онлайн оплат. 

О том, что строительная отрасль привыкает работать в онлайне, говорит и рост количества заказчиков интернет-магазина tstn.ru – по итогам 2022 г. прирост онлайн-покупателей составил 31%. Одновременно вырос спрос не только на отдельные товары, но и на комплексные покупки строительных конструктивов. Так, в онлайн-калькуляторе готовых решений строительных систем выполнено более 20 000 самостоятельных расчетов и примерно столько же запросов на расчет было отправлено в технический центр ТСТН. Это говорит о росте доверия к компании в целом и к онлайн-каналу в частности – клиенты начинают покупать стройматериалы не по отдельности, а системами, и делать это в удаленном формате.

Средний чек покупки в интернет-магазине в 2022 г. составил 38 000 руб., что на 33% больше, чем в предыдущем. Среди наиболее востребованных товаров, которые клиенты заказывали онлайн: каменная вата, стекловолокно, утеплители XPS и PIR, мягкая черепица, битумная фасадная плитка и гидро-ветро-парозащитные пленки.
«В этом году ТСТН продолжит инвестировать в развитие онлайн-продаж и сервисы для удобства клиентов. В фокусе внимания также логистическая инфраструктура – мы планируем открыть 3 региональных распределительных центра. Третий приоритет на текущий год – это работа с ассортиментом. В прошлом году мы много работали над нашим товарным портфелем, в том числе запустили собственную торговую марку в двух товарных категориях. В наших планах – развитие ассортимента с нашими партнерами-производителями, а также расширение количества товарных групп, выпускаемых под собственной торговой маркой TSTN», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети Технониколь».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Технониколь»
Игроки рынка

«Технониколь» делает ставку на Архангельск

«Технониколь» вложилась в развитие своего представительства в Архангельске.
 
22.12
Источник: CRE
Игроки рынка

«Технониколь» наращивает складскую инфраструктуру

Торговая сеть вложила 250 млн рублей в строительство складов в Башкортостане и Кемеровской области.

25.11
Источник: CRE
Открытие

«Технониколь» открыл 6 новых магазинов

Торговая сеть, специализирующаяся на отделочных материалах, открывает физические точки продаж средней площадью 100 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составляют порядка 1 млн рублей. В этом году новые точки сети начали работу в семи регионах страны.
13.10
89998

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre