«Технониколь» открыл 6 новых магазинов

Торговая сеть, специализирующаяся на отделочных материалах, открывает физические точки продаж средней площадью 100 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составляют порядка 1 млн рублей. В этом году новые точки сети начали работу в семи регионах страны.
1814
Изображение взято из источника: CRE
«Торговая Сеть «Технониколь» уже пополнила портфель новыми магазинами в Москве, Липецке, Воронеже, Брянске, Туле и Пскове. До конца года также планируется запуск торговой точки в Архангельске. Об этом сообщила пресс-служба сети.
 
Торговая площадь каждого нового магазина составляет около 100 кв. м, а объем инвестиций в открытие – порядка 1 млн рублей. Основу ассортимента торговых залов составляют отделочные материалы для фасадов и кровель, т.к. именно эти товары покупатели предпочитают выбирать оффлайн. Часто подрядчики встречаются с клиентами в самом магазине для того, чтобы проконсультироваться по конструктиву, сделать расчет, выбрать и оплатить.
 
«Мы продолжаем инвестировать в развитие сети – это касается не только новых магазинов, но и логистической инфраструктуры. Несмотря на турбулентность на рынке, в этом году мы также запустили собственную торговую марку и оптимистично смотрим на дальнейшее развитие», - прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор «Торговой Сети «Технониколь».
 
В этом году компания открыла и два новых собственных распределительных центра в г.Юрге (Кемеровская область) и г.Учалы (Республика Башкортостан). Инвестиции ТСТН в строительство и оснащение первой очереди распределительного центра «ТСТН «Юрга» составили 111,2 млн рублей, его площадь – 4 000 кв. м. Напомним, что всего «Торговая Сеть «Технониколь» насчитывает более 100 торговых точек в России, а также Беларуси и Казахстане.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

«Технониколь» представила товары СТМ

Под собственной торговой маркой TSTN компания начала продавать 5 новых видов строительных пленок для фасада, кровли и перекрытий. 
16.09
Источник: Технониколь
Игроки рынка

Технониколь инвестирует в прозрачную логистику

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ инвестирует в прозрачность логистики и борьбу с простоями на строительных объектах в союзе с Яндекс Маршрутизацией. 

07.02
88650

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre