Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ – крупнейшая сеть по продаже строительных и отделочных материалов, внедряет сервисы автоматизации логистики от Яндекс Маршрутизации. Решение позволит планировать оптимальные маршруты водителей, прогнозировать необходимое количество машин и контролировать качество доставки грузов в реальном времени. В компании рассчитывают, что нововведения повысят прозрачность работы транспортной службы, сократят административные издержки и улучшат опыт клиентов Торговой Сети.
Благодаря решению для мониторинга качества доставки у клиентов Торговой Сети появилась возможность не только отслеживать местоположение машин, но и с высокой точностью оценивать время их прибытия на объект. По первым отзывам клиентов сети это помогает более точно спланировать время и ресурсы, необходимые для приемки и разгрузки – своевременно подготовить погрузочно-разгрузочную технику и грузчиков, избежать простоев на объекте.
«Партнерство с Яндекс Маршрутизацией позволит нам одновременно повысить эффективность работы службы логистики и качество обслуживания клиентов, даже в условиях дефицита транспорта на рынке. Кроме того, с помощью Яндекс Маршрутизации мы существенно упрощаем работу нашим логистам, снижая издержки на администрирование процесса», – прокомментировал Анатолий Нестеров, генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ.
Торговая Сеть работает с 1992 года, Компания представлена отделениями в 100 городах России, Казахстана и Республики Беларусь. Заказать доставку клиенты могут в каждом торговом отделении.