Asterus отчитался о продажах коммерческих помещений в «Урбан-блоке City 1», первой очереди ЖК Alia.
Площадь «Урбан-блока City 1» составляет 46 783 кв. м (752 квартиры). Он был введен в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Почти все лоты первой очереди Alia распроданы.
На первых этажах четырех корпусов City 1 располагается 1 728 кв. м арендопригодных площадей. В настоящий момент почти 900 кв. м уже нашли арендаторов (законтрактованы и в стадии подписания).
В апреле тут заработал флагманский пункт выдачи «Яндекс Маркет», до конца лета откроются строительный магазин для тех, кто еще делает ремонт, супермаркет в шаговой доступности и автомойка, аптека и салон красоты. В клубном доме в июле появится фитнес-пространство EndlessFitness. Осенью ожидается открытие нового ресторана сети «Кофемания».
Застройщик Alia – девелопер Asterus – самостоятельно управляет коммерческими помещениями на всей территории района, следуя единой ритейл-стратегии. Пул арендаторов подбирается исходя из их профиля и репутации, а также ликвидности торговых площадей.
Площадь «Урбан-блока City 1» составляет 46 783 кв. м (752 квартиры). Он был введен в эксплуатацию в первом квартале 2022 года. Почти все лоты первой очереди Alia распроданы.
На первых этажах четырех корпусов City 1 располагается 1 728 кв. м арендопригодных площадей. В настоящий момент почти 900 кв. м уже нашли арендаторов (законтрактованы и в стадии подписания).
В апреле тут заработал флагманский пункт выдачи «Яндекс Маркет», до конца лета откроются строительный магазин для тех, кто еще делает ремонт, супермаркет в шаговой доступности и автомойка, аптека и салон красоты. В клубном доме в июле появится фитнес-пространство EndlessFitness. Осенью ожидается открытие нового ресторана сети «Кофемания».
Застройщик Alia – девелопер Asterus – самостоятельно управляет коммерческими помещениями на всей территории района, следуя единой ритейл-стратегии. Пул арендаторов подбирается исходя из их профиля и репутации, а также ликвидности торговых площадей.
«Это позволяет регулировать состав арендаторов, создать разнообразную инфраструктуру и сбалансированную среду. Такая концепция дает возможность поддерживать комфортный уровень конкуренции между арендаторами и сокращает риски появления пустующих площадей в кризисные периоды», - отмечает коммерческий директор Asterus Вера Стефан.
Девелопер позволил себе отойти от классической схемы и запроектировать под коммерческую недвижимость в ЖК всего 4,5% площадей. Это ниже средних показателей по рынку (обычно составляет от 5 до 15%).
«Для определения состава арендаторов компания проводила маркетинговое исследование, респондентами которого стали покупатели квартир жилого комплекса. Результаты помогли скорректировать первоначальные планы по составу арендаторов. Например, изначально планировался премиальный ритейл с учетом того, что рядом с ЖК расположен бизнес-парк класса А. Но люди выразили пожелание иметь рядом и более демократичные маркеты, и этот запрос был учтен», - прокомментировала Вера Стефан.