Zenden открыл магазины в четырех городах

Новые точки расположены в Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре и Улан-Удэ. Совокупная площадь магазинов составила более 1,5 тыс. кв. м.
779
Изображение взято из источника: Zenden
В начале декабря открыты четыре магазина Zenden в разных городах России, сообщает пресс-служба сети.

В Екатеринбурге магазин Zenden площадью 304 кв. м открылся в ТЦ «Парк Хаус», став восьмым магазином сети в Свердловской области.  Новый магазин площадью 522 кв. м в Оренбурге расположился в молле «Армада-2» и стал шестым магазином сети в Оренбургской области. В Краснодаре обновленный магазин Zenden разместился на площади 304 кв. м в торговом центре OZ Mall. В Краснодарском крае теперь работают 14 магазинов сети.

Кроме того, Zenden вышел в новый регион присутствия, открыв первый магазин в столице Республики Бурятия – Улан-Удэ. Магазин имеет площадь 404 кв. м, расположен в современном торговом комплексе «Форум» в центре города.

 
«Мы продолжаем развивать сеть Zenden, как в традиционных регионах присутствия, где нашу обувь любят и ценят, где у нас сформирован пул наших покупателей, так и не останавливаемся и идем в новые регионы. Первый магазин в Бурятии – яркое тому подтверждение. Магазины открываются в новом удобном формате, чтобы наши покупатели смогли по достоинству оценить все наши бренды обуви. Мы уверены, что для каждого жизненного шага необходима разная обувь, и Zenden предлагает варианты на каждый случай: от праздничного и делового события до загородного отдыха», – рассказала Александра Синцова, директор розничной сети Zenden.

Zenden планирует продолжать поступательное увеличение магазинов в 2024 и 2025 гг., работать над расширением ассортимента и качеством продукции, развивая бренды обуви Zenden, Pulse, Instreet, Quattrocomforto и Marisetta. На сегодняшний день Zenden имеет в управлении 270 торговых точек и обувное производство.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
События

Рынку есть куда расти

Журналистам рассказали о рыночных трендах.
 
11.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Торг уместен

По итогам года, российский рынок торговой недвижимости готовится к очередным антирекордам с минимальным с 2002-го объёмом нового ввода. На сегмент продолжают влиять санкции, последствия ухода или сокращения присутствия  американских, европейских, канадских, австралийских и японских компаний, «качели» с ключевой ставкой, сложности и кратный рост стоимости логистики, высокая инфляция, рост курса валют, отъезд из страны части потенциальных клиентов, спад доходов и изменение покупательского поведения. Но не всё так плохо: рост вакансии удалось остановить, а рынок наблюдал не только очередной парад новых марок, но и успешных реконцепций объектов «с колёс». Торговым центрам в уходящем году помогали отмена пандемической повестки, полузакрытые границы, высокая стоимость любых путешествий, отложенный спрос, огромные очереди и низкое качество клиентского опыта в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, индекс губной помады и усиливающийся запрос на социализацию.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
12.12
Источник: Lynks Property Management
Игроки рынка

В ТРЦ «Южный» открылось за год 12 новых магазинов

К настоящему моменту в торгово-развлекательном центре не осталось свободных площадей.
11.12
93179

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre