Zenden открыл магазины в четырех городах

Новые точки расположены в Екатеринбурге, Оренбурге, Краснодаре и Улан-Удэ. Совокупная площадь магазинов составила более 1,5 тыс. кв. м.
926
Изображение взято из источника: Zenden
В начале декабря открыты четыре магазина Zenden в разных городах России, сообщает пресс-служба сети.

В Екатеринбурге магазин Zenden площадью 304 кв. м открылся в ТЦ «Парк Хаус», став восьмым магазином сети в Свердловской области.  Новый магазин площадью 522 кв. м в Оренбурге расположился в молле «Армада-2» и стал шестым магазином сети в Оренбургской области. В Краснодаре обновленный магазин Zenden разместился на площади 304 кв. м в торговом центре OZ Mall. В Краснодарском крае теперь работают 14 магазинов сети.

Кроме того, Zenden вышел в новый регион присутствия, открыв первый магазин в столице Республики Бурятия – Улан-Удэ. Магазин имеет площадь 404 кв. м, расположен в современном торговом комплексе «Форум» в центре города.

 
«Мы продолжаем развивать сеть Zenden, как в традиционных регионах присутствия, где нашу обувь любят и ценят, где у нас сформирован пул наших покупателей, так и не останавливаемся и идем в новые регионы. Первый магазин в Бурятии – яркое тому подтверждение. Магазины открываются в новом удобном формате, чтобы наши покупатели смогли по достоинству оценить все наши бренды обуви. Мы уверены, что для каждого жизненного шага необходима разная обувь, и Zenden предлагает варианты на каждый случай: от праздничного и делового события до загородного отдыха», – рассказала Александра Синцова, директор розничной сети Zenden.

Zenden планирует продолжать поступательное увеличение магазинов в 2024 и 2025 гг., работать над расширением ассортимента и качеством продукции, развивая бренды обуви Zenden, Pulse, Instreet, Quattrocomforto и Marisetta. На сегодняшний день Zenden имеет в управлении 270 торговых точек и обувное производство.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
События

Рынку есть куда расти

Журналистам рассказали о рыночных трендах.
 
11.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Торг уместен

По итогам года, российский рынок торговой недвижимости готовится к очередным антирекордам с минимальным с 2002-го объёмом нового ввода. На сегмент продолжают влиять санкции, последствия ухода или сокращения присутствия  американских, европейских, канадских, австралийских и японских компаний, «качели» с ключевой ставкой, сложности и кратный рост стоимости логистики, высокая инфляция, рост курса валют, отъезд из страны части потенциальных клиентов, спад доходов и изменение покупательского поведения. Но не всё так плохо: рост вакансии удалось остановить, а рынок наблюдал не только очередной парад новых марок, но и успешных реконцепций объектов «с колёс». Торговым центрам в уходящем году помогали отмена пандемической повестки, полузакрытые границы, высокая стоимость любых путешествий, отложенный спрос, огромные очереди и низкое качество клиентского опыта в пунктах выдачи заказов маркетплейсов, индекс губной помады и усиливающийся запрос на социализацию.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
12.12
Источник: Lynks Property Management
Игроки рынка

В ТРЦ «Южный» открылось за год 12 новых магазинов

К настоящему моменту в торгово-развлекательном центре не осталось свободных площадей.
11.12
93179

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre