За прошедший год в торгово-развлекательном центре «Южный» открылось 12 магазинов одежды и обуви, в настоящий момент вакансия в ТРЦ составляет 0%, сообщает пресс-служба Lynks Property Management.
Российские бренды значительно укрепили позиции на внутреннем рынке и усилили свое присутствие в регионах. Федеральные операторы Divizion, Premium Reseller, Elis, Profcosmo открыли свои магазины в ТРЦ «Южный» на первом этаже, расширив ассортимент электроники, женской одежды и косметики соответственно. На втором этаже сформировалась дополнительная точка притяжения: сразу шесть успешных локальных операторов женской одежды и обуви открыли свои двери в новой галерее. Магазины «Книга+», Crockid, Glance, DNS и ресторан P.Love в 2023 году обновили внутреннее оформление.
Одним из знаковых проектов года для ТРЦ стала установка нового медиаэкрана в центральном атриуме, длиной более 40 метров и площадью более 130 кв. м. Впечатляющие размеры и высокое разрешение изображения экрана позволяют охватить до 80% аудитории торгового центра, что делает рекламную коммуникацию более эффективной и востребованной. Кроме того, в 2023 году в «Южном» были установлены новые зоны отдыха, которые оформлены живыми растениями и оснащены точками доступа зарядных устройств. Для повышения комфорта пребывания гостей в торговом центре также обновлены столы на фуд-корте, детская площадка и гардероб.
Российские бренды значительно укрепили позиции на внутреннем рынке и усилили свое присутствие в регионах. Федеральные операторы Divizion, Premium Reseller, Elis, Profcosmo открыли свои магазины в ТРЦ «Южный» на первом этаже, расширив ассортимент электроники, женской одежды и косметики соответственно. На втором этаже сформировалась дополнительная точка притяжения: сразу шесть успешных локальных операторов женской одежды и обуви открыли свои двери в новой галерее. Магазины «Книга+», Crockid, Glance, DNS и ресторан P.Love в 2023 году обновили внутреннее оформление.
Одним из знаковых проектов года для ТРЦ стала установка нового медиаэкрана в центральном атриуме, длиной более 40 метров и площадью более 130 кв. м. Впечатляющие размеры и высокое разрешение изображения экрана позволяют охватить до 80% аудитории торгового центра, что делает рекламную коммуникацию более эффективной и востребованной. Кроме того, в 2023 году в «Южном» были установлены новые зоны отдыха, которые оформлены живыми растениями и оснащены точками доступа зарядных устройств. Для повышения комфорта пребывания гостей в торговом центре также обновлены столы на фуд-корте, детская площадка и гардероб.
Елена Соловьева, старший директор, руководитель отдела по управлению и сдаче в аренду торговой недвижимости компании Lynks Property Management: «Успешность проекта ТРЦ “Южный” подтверждается как визуальными преобразованиями, так и финансовыми показателями. Торгово-развлекательный центр преобразился за последние годы: современные рекламные конструкции, активная интеграция digital-технологий, стильные зоны отдыха и галереи, непрерывная работа по обновлению действующих операторов и открытие новых магазинов в актуальных концепциях. Как результат - рост товарооборотов арендаторов, доходности объекта и привлекательности для потенциальных арендаторов. Например, чистый операционный доход ТРЦ за 9 месяцев 2023 года вырос на 12%, относительно аналогичного периода прошлого года».