«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport

«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport у своего франчайзи, компании «Перфект».
2170
Автор: CRE
Это мультибрендовые салоны спортивной одежды и инвентаря (несколько десятков марок, в том числе Atomic, Fisher, Energetics) средней площадью 300 кв. м, пишет «Деловой квартал».
 Продажи спорттоваров падают с осени, говорит финансовый директор «Перфекта» Евгения Елезова. Спрос на спорттовары и одежду за последние три месяца снизился как минимум на 15-20%, считает аналитик «Финама» Максим Клягин. По словам Елезовой, компания развивает еще три монобрендовые сети — одежные Motivi и Nike и галантерею Mandarina Duck и с лета количество магазинов Nike сократилось с шести до трех.
Сделка будет закрыта 1 апреля, говорит Бербенюк. Сумму стороны не раскрывают. Она не превышает 15-20 млн руб., оценивает владелец сети Depojeans Петр Финов.
В феврале «Интерспорт» открыл собственный магазин в ТЦ «Сибирский молл». Число магазинов будет расти, утверждает Бербенюк. По оценке коммерческого директора местной сети «Мир спорта» (два магазина) Сергея Киселева, средняя месячная выручка одного магазина Intersport — 1,5 млн руб., до кризиса — 2 млн руб.



Поделиться

9656

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre