Это мультибрендовые салоны спортивной одежды и инвентаря (несколько десятков марок, в том числе Atomic, Fisher, Energetics) средней площадью 300 кв. м, пишет «Деловой квартал».
Продажи спорттоваров падают с осени, говорит финансовый директор «Перфекта» Евгения Елезова. Спрос на спорттовары и одежду за последние три месяца снизился как минимум на 15-20%, считает аналитик «Финама» Максим Клягин. По словам Елезовой, компания развивает еще три монобрендовые сети — одежные Motivi и Nike и галантерею Mandarina Duck и с лета количество магазинов Nike сократилось с шести до трех.
Сделка будет закрыта 1 апреля, говорит Бербенюк. Сумму стороны не раскрывают. Она не превышает 15-20 млн руб., оценивает владелец сети Depojeans Петр Финов.
В феврале «Интерспорт» открыл собственный магазин в ТЦ «Сибирский молл». Число магазинов будет расти, утверждает Бербенюк. По оценке коммерческого директора местной сети «Мир спорта» (два магазина) Сергея Киселева, средняя месячная выручка одного магазина Intersport — 1,5 млн руб., до кризиса — 2 млн руб.
не указано
«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport
«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport у своего франчайзи, компании «Перфект».
18.03.2009
2124