«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport

«Интерспорт-Россия» выкупил три новосибирских магазина Intersport у своего франчайзи, компании «Перфект».
2112
Автор: CRE
Это мультибрендовые салоны спортивной одежды и инвентаря (несколько десятков марок, в том числе Atomic, Fisher, Energetics) средней площадью 300 кв. м, пишет «Деловой квартал».
 Продажи спорттоваров падают с осени, говорит финансовый директор «Перфекта» Евгения Елезова. Спрос на спорттовары и одежду за последние три месяца снизился как минимум на 15-20%, считает аналитик «Финама» Максим Клягин. По словам Елезовой, компания развивает еще три монобрендовые сети — одежные Motivi и Nike и галантерею Mandarina Duck и с лета количество магазинов Nike сократилось с шести до трех.
Сделка будет закрыта 1 апреля, говорит Бербенюк. Сумму стороны не раскрывают. Она не превышает 15-20 млн руб., оценивает владелец сети Depojeans Петр Финов.
В феврале «Интерспорт» открыл собственный магазин в ТЦ «Сибирский молл». Число магазинов будет расти, утверждает Бербенюк. По оценке коммерческого директора местной сети «Мир спорта» (два магазина) Сергея Киселева, средняя месячная выручка одного магазина Intersport — 1,5 млн руб., до кризиса — 2 млн руб.



Поделиться

9656

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre