Компания UPRO Group, специализирующаяся на управлении, гостиничном девелопменте и коммерческом ведении объектов, объявляет о расширении портфеля и запуске нового для себя блока услуг. В рамках аутсорсинга продаж, который ранее УК не предлагала, компания берет на себя управление коммерческой стратегией сразу трех объектов в курортных регионах России.
«Аутсорсинг продаж — это новая возможность для объектов, которые по каким-либо причинам мы не можем взять на полное управление, но которым критически важны профессиональные компетенции и технологии в коммерческом управлении. Мы наработали большое количество собственных решений и имеем высоким объем автоматизации процессов в компании, которые дают возможность оказывать услуги сторонних продаж крупным объектам на высоком уровне», — Артем Мачульский, директор по развитию UPRO Group.
«К созданию этого продукта компания шла давно. Мы получали много запросов на ведение продаж и наконец запустили эту услугу, и запустили масштабно — сразу три качественных, интересных объекта были приняты в портфель компании в новом году. Это лишний раз показало актуальность и остроту потребности в эффективности гостиничных проектов, грамотных подходах к бизнес-процессам», — комментирует Сергей Холевинский, коммерческий директор UPRO Group.
Первым объектом, подписавшим соглашение, стал апарт-комплекс Morein Resort & SPA 4* в Джубге. Комплекс предлагает 198 номеров, собственный пляж, SPA- и медицинский комплексы, теннисный корт, крытые и открытые бассейны, кинотеатры, рестораны и спортивные зоны. Второй объект — отель Cipresso 4* в Алуште, который ранее находился под операционным управлением УК. И третий объект — премиальный отель 5* на более 100 номеров, который расположен в одном из популярных курортных регионов. Отель обладает полной инфраструктурой с бассейнами, SPA-комплексом, спортивными и детскими зонами, а также входит в число лучших отелей страны. Название и детали не разглашаются по условиям договора.
В рамках аутсорсинга продаж UPRO Group берет на себя:
- Разработку и реализацию коммерческой стратегии с подключением собственной RMS-системы для управления доходами;
- Разработку сайтов отелей с установкой кастомного модуля бронирования УК;
- Настройку и интеграцию CRM Битрикс 24 и PMS-систем с полной автоматизацией отдела бронирования;
- Комплексный digital-маркетинг и SMM;
- Создание и управление Отделом бронирования.
Подписание этих трех контрактов стало не просто расширением портфеля компании, но и началом нового формата услуг УК в гостиничном бизнесе. Аутсорсинг продаж открывает новые возможности сотрудничества для объектов, которым нужны профессиональные решения в продажах, но которые не готовы передавать управление целиком.