МТС на связи с X5 Retail Group

Сегодня в условиях обострившейся конкуренции ритейлеры готовы привлекать покупателей всеми возможными и невозможными способами. Например, компания X5 Retail Group совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили виртуального оператора мобильной связи «Аллё» на базе сети МТС. Каждый раз, совершая покупки в магазинах "Перекресток" и "Карусель", на счета абонентов будут поступать призовые баллы, которые можно будет использовать для оплаты исходящих звонков и смс. На вопросы корреспондента CRE ответил Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group.

5104
- Будет ли комплект "Аллё" продаваться в офисах МТС?
- Нет. Приобрести его можно только в магазинах "Перекресток" и "Карусель" на специальных стендах. Кстати, продажи стартовали сегодня. Мы заказали первую партию номеров у МТС и значительная часть из них уже продана.
- Как будет распределяться прибыль от продажи комплекта? 
- Мы не зарабатываем на продаже комплекта. Абонент просто приобретает номинал, и эти деньги тратятся им на связь. В комплект входят бесплатные 50 минут и 50 смс. Иными словами, если перевести их в денежный эквивалент, получится 150 рублей (2 рубля стоит минута и рубль 1 сообщение), а сам комплекс стоит при этом 100 рублей. А вот уже деньги, потраченные на связь, распределяются между компаниями МТС и Х5 в соответствии с договоренностями, которые между нами были достигнуты.
- Почему комплект не продается в "Пятерочке", самом популярном вашем магазине?
- "Пятерочка" - это другой формат. Это другая целевая аудитория. Сейчас мы запускаем проект, затем мы займемся его продвижением на рынке. В случае лояльности потребителей к данному проекту мы обязательно задействуем "Пятерочку" как дополнительную площадку для реализации нового виртуального оператора.



журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (11-17 ноября)

Новости офисной недвижимости, как по части сделок, так и по части новых проектов и архитектурных концепций, открытия в новосибирской «Ауре», назначение в Kalinka и новый проект в формате light industrial.
17.11
Источник: Самолет
Назначения

Анна Акиньшина - новый гендиректор «Самолета»

Ранее Анна занимала должность финансового директора группы. 
18.11
Источник: ГК «Кортрос»
Проект

«Кортрос» дал старт Tate

В основание башен Tate в районе Марьиной рощи залили первый куб бетона.

 
18.11
Источник: domclick.ru
Аукцион

Москва предлагает бизнес в ЮЗАО

Предприниматели могут приобрести коммерческое помещение в Ломоносовском районе.
 
18.11
Источник: Profit Management
Открытие

В «Мёбельбурге» открыли лекторий и коворкинг

Управляет объектом компания Profit Management.
18.11
Источник: Пресс-служба MR Group
Открытие

MR Group открыла офис продаж Jois

Состоялось открытие офиса продаж премиального проекта Jois от MR Group.
 
15.11
Источник: Пресс-служба BMS Development Group
Назначения

Зинаида Купеева будет пиарить BMS Development Group

Зинаида Купеева назначена на должность PR-директора BMS Development Group.
 
19.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre