МТС на связи с X5 Retail Group

Сегодня в условиях обострившейся конкуренции ритейлеры готовы привлекать покупателей всеми возможными и невозможными способами. Например, компания X5 Retail Group совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили виртуального оператора мобильной связи «Аллё» на базе сети МТС. Каждый раз, совершая покупки в магазинах "Перекресток" и "Карусель", на счета абонентов будут поступать призовые баллы, которые можно будет использовать для оплаты исходящих звонков и смс. На вопросы корреспондента CRE ответил Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group.

5099
- Будет ли комплект "Аллё" продаваться в офисах МТС?
- Нет. Приобрести его можно только в магазинах "Перекресток" и "Карусель" на специальных стендах. Кстати, продажи стартовали сегодня. Мы заказали первую партию номеров у МТС и значительная часть из них уже продана.
- Как будет распределяться прибыль от продажи комплекта? 
- Мы не зарабатываем на продаже комплекта. Абонент просто приобретает номинал, и эти деньги тратятся им на связь. В комплект входят бесплатные 50 минут и 50 смс. Иными словами, если перевести их в денежный эквивалент, получится 150 рублей (2 рубля стоит минута и рубль 1 сообщение), а сам комплекс стоит при этом 100 рублей. А вот уже деньги, потраченные на связь, распределяются между компаниями МТС и Х5 в соответствии с договоренностями, которые между нами были достигнуты.
- Почему комплект не продается в "Пятерочке", самом популярном вашем магазине?
- "Пятерочка" - это другой формат. Это другая целевая аудитория. Сейчас мы запускаем проект, затем мы займемся его продвижением на рынке. В случае лояльности потребителей к данному проекту мы обязательно задействуем "Пятерочку" как дополнительную площадку для реализации нового виртуального оператора.



журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (28 октября - 4 ноября)

Переговоры о покупке БЦ «Росбанк Плаза», новые проекты Stone и ХСА, реконцепция липецкого ТРЦ «Европа», крупная сделка «Сберлогистики», новости Coldy и Level Group, и другие статьи - в нашей традиционной подборке за неделю.
04.11
Источник: CRE
Сделка

Экс-Deloitte арендовала 5 200 кв. м в БЦ Dubinin’Sky

В настоящее время ее офис располагается в БЦ «Белая площадь». Консультантом сделки выступила компания Ricci.
02.11
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Сделка

Nikoliers выбирает «Самолет»

Компания Nikoliers приступила к эксклюзивному брокериджу двух многофункциональных центров от компании «Самолет».  
 
05.11
Источник: KW
Назначения

В KW новый исполнительный директор

Эту позицию занял Вадим Сенатов, имеющий опыт работы, как в операторах гибких офисов и коворкингов, так и в гостиничном бизнесе.
05.11
Источник: cre.ru
Открытие

«Лента» протестирует дарксторы

«Лента» открыла первый даркстор.
 
02.11
Источник: LCM Consulting
Открытие

Befree и Sela откроются в новой концепции в OZ Молл

Новые магазины Melon Fashion Group займут в краснодарском ТРЦ около 2,4 тыс. кв. м. Открытия состоятся ноябре 2024 года.
02.11
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

SneakerBOX дебютировал в Волгограде

Площадь магазина в ТРК «Мармелад» составила 610 кв. м.
02.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre