МТС на связи с X5 Retail Group

Сегодня в условиях обострившейся конкуренции ритейлеры готовы привлекать покупателей всеми возможными и невозможными способами. Например, компания X5 Retail Group совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили виртуального оператора мобильной связи «Аллё» на базе сети МТС. Каждый раз, совершая покупки в магазинах "Перекресток" и "Карусель", на счета абонентов будут поступать призовые баллы, которые можно будет использовать для оплаты исходящих звонков и смс. На вопросы корреспондента CRE ответил Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group.

5115
- Будет ли комплект "Аллё" продаваться в офисах МТС?
- Нет. Приобрести его можно только в магазинах "Перекресток" и "Карусель" на специальных стендах. Кстати, продажи стартовали сегодня. Мы заказали первую партию номеров у МТС и значительная часть из них уже продана.
- Как будет распределяться прибыль от продажи комплекта? 
- Мы не зарабатываем на продаже комплекта. Абонент просто приобретает номинал, и эти деньги тратятся им на связь. В комплект входят бесплатные 50 минут и 50 смс. Иными словами, если перевести их в денежный эквивалент, получится 150 рублей (2 рубля стоит минута и рубль 1 сообщение), а сам комплекс стоит при этом 100 рублей. А вот уже деньги, потраченные на связь, распределяются между компаниями МТС и Х5 в соответствии с договоренностями, которые между нами были достигнуты.
- Почему комплект не продается в "Пятерочке", самом популярном вашем магазине?
- "Пятерочка" - это другой формат. Это другая целевая аудитория. Сейчас мы запускаем проект, затем мы займемся его продвижением на рынке. В случае лояльности потребителей к данному проекту мы обязательно задействуем "Пятерочку" как дополнительную площадку для реализации нового виртуального оператора.



журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre