Санкт-Петербург: Объем ввода торговых объектов увеличился на 46%

Эксперты компании London Real Invest исследовали рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Согласно аналитике компании в 2012г. было введено на 46% больше торговых площадей, чем в 2011 г. 
5073

В исследовании сообщается, что на конец 2012 г. объем качественной торговой недвижимости Петербурга составляет около 3,5 млн кв. м, включая торговые центры и гипермаркеты. Таким образом, объем ввода торговых площадей за 2012г. составил 299 тыс. кв. м, что превысило показатели 2011г. на 46%. Всего в прошлом году было введено 12 торговых центров и 2 гипермаркета. Наиболее крупные объекты – торгово-развлекательные комплексы «Питерлэнд» и «Рио». Открытие нескольких торговых центров, получивших разрешение на ввод в эксплуатацию, было перенесено на 2013г.

При этом аналитики компании отмечают, что наибольший объем ввода обеспечили торговые комплексы Приморского и Фрунзенского районов. Их доля в общем объеме ввода составила 40% и 34% соответственно. В целом, предложение качественных торговых площадей города распределено по его территории неравномерно. Наиболее значительный объем торговых площадей сконцентрирован в Приморском, Московском и Выборгском районах Санкт-Петербурга, и составляет 44%.

Эксперты LRI прогнозируют сохранение высокого темпа ввода торговых площадей в 2013г.. По оценкам компании по итогам года будет введено не менее 300 тыс. кв. м. Наиболее крупные из строящихся сегодня объектов - «Лондон Молл» и «Жемчужная Плаза». Также ожидается открытие нескольких торговых комплексов компании «Адамант».


 

 

 

 

 



Материалы по теме

Питер обгоняет Москву

Невский проспект обладает большим потенциалом для армендаторов street-retail, нежели Тверская в первопрестольной. Аналитики сравнили две главные улицы России и пришли к выводу, что северная столица обгоняет Москву.
27.09
Исследования рынка

Москва и Санкт-Петербург вошли в Топ-50 городов с наибольшим объемом инвестиций в недвижимость

Объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость в мире в 2011 году составил около 410,6 млрд долл.
05.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: Panelao
Игроки рынка

Apleona меняет имя на Panelao

Ребрендинг связан с переходом под управление нового собственника "Делавар Инвестмент Компани". 
16.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre