Санкт-Петербург: Объем ввода торговых объектов увеличился на 46%

Эксперты компании London Real Invest исследовали рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга. Согласно аналитике компании в 2012г. было введено на 46% больше торговых площадей, чем в 2011 г. 
5172

В исследовании сообщается, что на конец 2012 г. объем качественной торговой недвижимости Петербурга составляет около 3,5 млн кв. м, включая торговые центры и гипермаркеты. Таким образом, объем ввода торговых площадей за 2012г. составил 299 тыс. кв. м, что превысило показатели 2011г. на 46%. Всего в прошлом году было введено 12 торговых центров и 2 гипермаркета. Наиболее крупные объекты – торгово-развлекательные комплексы «Питерлэнд» и «Рио». Открытие нескольких торговых центров, получивших разрешение на ввод в эксплуатацию, было перенесено на 2013г.

При этом аналитики компании отмечают, что наибольший объем ввода обеспечили торговые комплексы Приморского и Фрунзенского районов. Их доля в общем объеме ввода составила 40% и 34% соответственно. В целом, предложение качественных торговых площадей города распределено по его территории неравномерно. Наиболее значительный объем торговых площадей сконцентрирован в Приморском, Московском и Выборгском районах Санкт-Петербурга, и составляет 44%.

Эксперты LRI прогнозируют сохранение высокого темпа ввода торговых площадей в 2013г.. По оценкам компании по итогам года будет введено не менее 300 тыс. кв. м. Наиболее крупные из строящихся сегодня объектов - «Лондон Молл» и «Жемчужная Плаза». Также ожидается открытие нескольких торговых комплексов компании «Адамант».


 

 

 

 

 



Материалы по теме

Питер обгоняет Москву

Невский проспект обладает большим потенциалом для армендаторов street-retail, нежели Тверская в первопрестольной. Аналитики сравнили две главные улицы России и пришли к выводу, что северная столица обгоняет Москву.
27.09
Исследования рынка

Москва и Санкт-Петербург вошли в Топ-50 городов с наибольшим объемом инвестиций в недвижимость

Объем прямых инвестиций в коммерческую недвижимость в мире в 2011 году составил около 410,6 млрд долл.
05.03

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: Пресс-служба ГК «Самолет»
Проект

«Самолет» займется водным туризмом

Марина на 150 яхт появится в Тверской области в рамках курорта от компании «Самолет».
 
16.06
Источник: CRE
Сделка

Mars выбрала логопарк у Level Group

Американская корпорация арендовала более 40 000 кв. м складских площадей в логопарке «Level Box Терехово», который планируется ввести в 2026 году.
16.06
Источник: CORE.XP
Игроки рынка

CORE.XP приступила к управлению эксплуатацией БЦ «Арена»

Площадь 24-этажного бизнес-центра в составе «ВТБ Арена Парк» составляет более 37 000 кв. м. Управляющая компания возьмет на себя обслуживание инженерных систем, обеспечение безопасности и проведение комплексной уборки помещений и прилегающей территории.
17.06
Источник: Пресс-служба «Ориентир»
Проект

«Ориентир» построит РЦ для «Пятерочки» на Вологодчине

X5 Group, ГК «Ориентир» и Правительство Вологодской области подписали соглашение о строительстве первого мультитемпературного распределительного центра.
19.06
Источник: MR
Экспертный анализ

Выходное пособие: как пиарщики занимают авансцену девелопмента

Новый бизнес-ландшафт, усиление государственного регулирования и закрытости игроков – с одной стороны, и необходимость постоянной работы с разными аудиториями и ежедневного присутствия в медиаполе – с другой, всего за пять лет кардинально изменили ожидания девелопмента от информационной политики. Влияние PR в отрасли сегодня сопоставимо с девяностыми: не PR-стратегии идут за рынком, но рынок за PR-стратегиями, а на пиарщиков с любым «неформатным подходом» снова охотятся кадровики.

Продолжение, начало см. здесь. 

О том, как PR-стратегии изменяют консалтинг, управление недвижимостью, ритейл, логистику и индустрию гостеприимства, читайте в следующем выпуске.


Журнал CRE. Текст: Екатерина Горячева.
18.06
Источник: Интерфакс
События

Газпром продал активы на 20 млрд

За 2024 год «Газпром» продал недвижимость на сумму около 20 млрд рублей, включая ключевые объекты в Москве и Подмосковье.
17.06
Источник: «Хочу Пури»
Открытие

«Хочу Пури» откроется в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Ресторан площадью 400 кв. м станет третьей точкой, открытой по франшизе в Петербурге.
17.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre