0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Падение продаж fashion ритейлеров связано с их быстрым органическим ростом и экспансией в регионы

Согласно новому исследованию INFOLine,  за прошедший год в среднем показатель выручки с кв.м торговой площади крупнейших ритейлеров данного сегмента уменьшилась на 6,7%  - до 5,6 тыс. долл. с кв. м. 

Снижение показателя выручки с кв. м у крупнейших розничных сетей рынка fashion обусловлено их быстрым органическим ростом, при котором новые магазины не успевают выходить на плановые показатели по продажам. Также оно связано с усилением конкуренции на рынках крупных городов и выходом ритейлеров на рынки малых городов, где население менее обеспеченное, и, следовательно, средний чек меньше.

К рынку fashion аналитики относят сети, торгующие одеждой, обувью и аксессуарами. Такие компании, как «Mercury» и «Bosco di Ciliegi», которые, помимо одежды, торгуют широким ассортиментом украшений и другими товарами,  представлены в fashion сегменте рейтинга на основе оценочного выделения в бизнесе компаний выручки от реализации одежды, обуви и аксессуаров.

По подсчетам экспертов, прирост торговых площадей крупнейших 14 fashion ритейлеров в 2012 г. превысил 2 млн. кв. м. За прошедший год только ТД «Центробувь» прирос по площади более чем на 100 тыс. кв.м. Суммарная торговая площадь объектов компании «Спортмастер» увеличилась почти на 79 тыс. кв.м,  у «Глории Джинс» более, чем на 61 тыс.кв.м.  Также в пятерку лидеров по данному показателю входят «Остин» и «Зара СНГ». Их торговые площади за год приросли на 44,89 тыс кв.м и 30,27 тыс.кв.м соответственно.

При этом прирост выручки с кв. м по итогам прошлого года  у компаний «Корпорация Глория Джинс» и «Зара СНГ» едва превысил 1% - у остальных компаний из пятерки самый быстрорастущих fashion ритейлеров России данный показатель и вовсе отрицательный.   Даже у магазинов Bosco, характеризующихся наибольшей выручкой с кв.м. торговой площади – около 22 тыс. долл. по результатам 2012 г., - продажи с кв. м упали за прошедший год на 2,3%.

«Отрицательные значения показателя изменения продаж с кв. м торговой площади у таких компаний, как: "Центробувь", "oodji", "INCITY", "O'STIN", "Снежная Королева", объясняются высокими темпами органического роста – сети открывают много новых магазинов, полная финансовая отдача от которых еще не последовала, - подчеркнул генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Положительные значения показателя свидетельствуют об опережающем росте выручки», - добавил он.

 



Материалы по теме

Садовое кольцо привлекает стрит-ритейл

По мнению экспертов УК «Магистр», спрос формируется на объекты стрит-ритейла за пределами Садового кольца. 

28.11
не указано

Как спроектировать продуктовый магазин

Успешное развитие торгового бизнеса прямо пропорционально зависит от того, насколько удачно была выбрана основная концепция магазина, организована планировка торгового зала, подобрано торговое оборудование, разработан стиль интерьера и дизайн освещения. Но самое главное - насколько правильно были предусмотрены условия комфортного ощущения покупателя в магазине.

02.12

Развивающиеся рынки предлагают возможности для строительства ТЦ и инвестиций

По данным исследования CBRE, отсутствие подходящих торговых центров, которое особенно ощущается на развитых рынках по всему миру, на развивающих рынках создает условия для большей активности девелоперов и инвесторов торговой недвижимости по сравнению с другими типами коммерческой недвижимости.

26.11

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

Популярное

Открытие

В Москве открывается Eat Market Юго-Западная

На Юго-Западе Москвы начинает работу самый большой Eat Market.
 
06.08
Сделка

East Real рассказала о крупной сделке

Компания «АИРТ» арендовала помещения в новом бизнес-центре класса В+ в Петербурге.
 
05.08
Власть

Московскому монорельсу приходит конец

Мэрия Москвы все-таки закроет единственный в России монорельс из-за его неэффективности.
 
06.08
Сделка

«Ориентир» продал «Север-1»

РФПИ с иностранными партнерами купили логистический парк в Подмосковье.
 
07.08
Сделка

Tekta Group покупает Cherry City

Стоимость проекта по строительству жилого комплекса площадью 72,4 тыс. кв. м оценивается в 2-2,3 млрд рублей.

05.08
Переговоры

Vesper интересуется штаб-квартирой «Моспромстроя»

Компания Михаила Гуцериева продает свою штаб-квартиру в Москве.
 
07.08
Сделка

«БОСС» арендовал здание в Мневниках под коворкинг

Входящая в ассоциацию КОКОН компания «Рентавик» стала консультантом сделки по аренде отдельно стоящего здания площадью 1235 кв. м.

04.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre