Развивающиеся рынки предлагают возможности для строительства ТЦ и инвестиций

По данным исследования CBRE, отсутствие подходящих торговых центров, которое особенно ощущается на развитых рынках по всему миру, на развивающих рынках создает условия для большей активности девелоперов и инвесторов торговой недвижимости по сравнению с другими типами коммерческой недвижимости.

5045

В результате, отделы исследований, консалтинга и оценки CBRE разработали «Глобальный сравнительный анализ доходности торговых центров на развивающихся рынках» (GSCYB), задачей которого является повышение прозрачности таких рынков. Основной целью GSCYB является создание теоретической базы оценки ценообразования на развивающихся рынках и его сопоставление с текущей ставкой капитализации в целях выявления возможного несоответствия цен. Это исследование включает широкий диапазон развивающихся рынков, от находящихся на стадии зарождения, таких как Армения, до ОАЭ, где существует ряд торговых центров мирового класса, но инвестиционные рынки которых требуют дальнейшего развития.

«Оценка торговых центров на развивающихся рынках, на которых заключается небольшое количество сделок, или сделки отсутствуют вовсе, может быть затруднительной. Именно поэтому мы создали эту глобальную модель. Большинство из 27 изученных нами развивающихся рынков предлагали приемлемое ценообразование; однако мы выявили 12 рынков, на которых были отмечены существенные расхождения между запланированной и текущей ставкой капитализации. Полученные результаты были схожи в том, что на развивающихся рынках ценообразование в сегменте торговых центров определяются факторами странового риска, такими как политический и суверенный риск и коррупция. Результаты GSCYB показывают, что когда речь заходит о развивающихся рынках, такие факторы оказывают гораздо более сильное влияние на решения, принимаемые инвесторами, чем, например, потребительский спрос или факторы, относящиеся к недвижимости», - комментирует Грэхем Хьюз, исполнительный директор по оценке и консалтингу компании CBRE.

 



Материалы по теме

Эксперты: соотношение торговых и складских помещений в Москве практически 1:1

Аналитики компании Knight Frank составили рейтинг российских городов по уровню обеспеченности профессионального ритейла качественными складскими помещениями – согласно исследованию, в Москве на каждые 100 кв. м качественных складских площадей приходится 93 кв. м торговых. В то же время в Волгограде на 100 кв. м качественного склада построено 1340 кв. м торговых площадей.

19.11

Торговая недвижимость в Германии пользуется спросом у российских инвесторов

На фоне стабильного спроса на торговую недвижимость в Германии в течение первых трех кварталов 2013 г. общая сумма сделок в секторе превысила 5,6 млрд. евро, подсчитали в компании Colliers International.

 

08.11

Москве не хватает 500 000 кв. м сетевых магазинов

В III квартале 2013 г.группа компаний RRG провела глобальное исследование рынка  сегменте FMCG, в рамках которого выявлен дефицит сетевых магазинов площадью на уровне 500 тыс. кв. м. Это означает необходимость роста сегмента еще примерно на четверть. При этом отдельные торговые сети показывают впечатляющую динамику развития, отмечается в исследовании.

07.11

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre