40% ритейлеров откроют торговые площади с помощью цифровых технологий продаж

По последним данным компании CBRE, благодаря реализации стратегии многоканальных продаж большинство ритейлеров в 2014 г. будет все чаще открывать новые магазины и создавать экспериментальные торговые площадки в целях увеличения посещаемости.

3718

Исследование показало, что почти все ритейлеры (87%) ожидают, что с реализацией цифровых технологий у них произойдет рост общей выручки, и подавляющее большинство (80%) надеются на увеличение посещаемости своих магазинов. Многие (40%) предвидят, что в будущем им потребуется больше магазинов, и они будут открывать новые точки.

Цифровые технологии являются неотъемлемым инструментом в арсенале розничной торговли. Почти все ритейлеры (85%) уже имеют выделенный ресурс для реализации цифровых стратегий, и большинство (87%) имеет собственные интернет-сайты для онлайн покупок. Цифровые технологии также используются для привлечения в магазины покупателей через социальные сети и приложения для смартфонов и геолокализацию. Большинство ритейлеров стремятся создавать более крупные экспериментальные торговые площадки, где могут быть задействованы различные цифровые устройства, например, iPad для заказов через интернет и цифровые экраны для демонстрации полного ассортимента товаров.

 «На сегодняшний день цифровые технологии, безусловно, способны создавать добавочную ценность для ритейлеров всех форматов и ценовых сегментов. В России мультиканальность продолжает набирать популярность среди многих розничных сетей. Первыми эту тенденцию подхватили БТиЭ-ритейлеры: Media Markt запустил интернет -продажи, М.Видео открыл первый dark store, Эльдорадо начал продажи в формате «интернет-гипермаркет». За последние месяцы в России были открыты порталы международных сетей, таких как Apple, Lacoste, Motivi, Tommy Hilfiger, Zara. Растет активность ритейлеров и в социальных сетях. Данный тренд в ближайшие 2-3 года может получить продолжение вследствие растущей конкуренции на рынке, как между торговыми площадками, так и между самими ритейлерами»,  - считает Максим Палт, аналитик отдела исследований рынка CBRE в России.



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

CBRE

Материалы по теме

Торговая недвижимость задает темп во всем мире

По данным CBRE Group, Inc., в III квартале 2013 г. лучшие показатели роста цены продажи и аренды наблюдались в секторе торговой недвижимости по всем типам объектов. 

27.12

Торговые улицы Москвы – стабильность в течение года

Ставки аренды в течение 2013 г. в торговых коридорах оставались стабильны, согласно данным компании Cushman & Wakefield.  

19.12

Эксперты: Москва не поставит рекорд по строительству ТЦ в 2013 г.

Компания Jones Lang LaSalle представляет пересмотренный прогноз по вводу торговых объектов в Москве в 2013 г. Согласно предварительным подсчетам аналитиков, ввод торговых центров в столице составит не более 200 тыс. кв. м – на 18% меньше показателя 2012 г.

18.12

журнал CRE 18 (396)

Октябрь 2
Вышел из печати второй октябрьский CRE №18 (396). Журнал выпущен при поддержке: Алютех https://alutech-group.com/   Raven Russia www.rrpa.ru   Группа компаний «Пионер» pioneer.ru   Knight Frank www.kf.expert   Apleona Group https://ru-hsg.apleona.com/   ФМ Сервис https://fmservice.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com В НОМЕРЕ: Репортаж CRE FEDERAL AWARDS 2021: БЕЗ ПРОИГРАВШИХ! Регионы выходят из тени столицы! Именно эти слова рефреном звучали на прот...

Популярное

Назначения

В Cushman & Wakefield 5 новых назначений

Компания объявила о назначениях международных партнеров и партнеров по региону ЕМЕА.
14.10
Назначения

Павел Люлин расстался с SVN

Павел Люлин, бывший управляющий директор SVN Eastward Property Management, заявил об уходе из компании. 
14.10
Проект

В Метрогородке под управлением AFI Development появится МФК

Офисно-торговое здание площадью 61 тыс. кв. м включает 32 тыс. кв. м офисных помещений и порядка 6 тыс. кв. м под ритейл и общепит.

14.10
Эко-девелопмент

Подмосковные ТРЦ МЕГА перешли на солнечную энергию

МЕГА Химки, МЕГА Теплый Стан и МЕГА Белая Дача покрыли 100% потребностей  в электричестве солнечной энергией.
13.10
Открытие

В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»

Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. 
15.10
Назначения

Ольга Антонова теперь в Cushman & Wakefield

Ольга возглавила департамент торговой недвижимости консалтинговой компании.

18.10
Назначения

В SOK новый директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу SOK стала Екатерина Белова. 
18.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre