Топ-10 уникальных ТРЦ Московского региона

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank исследовали объекты торговой недвижимости Московского региона и составили рейтинг уникальных торговых центров на основе комплексного анализа ряда параметров: внешних и внутренних архитектурных и дизайнерских решений, пула арендаторов, наличия оригинальных торговых операторов, развлекательной составляющей, маркетинговых кампаний.

5584

Каждому параметру был присвоен весовой коэффициент в зависимости от его роли в формировании уникального образа объекта. Так, например, в первую очередь посетители обращают внимание на «начинку» торгового центра – пул арендаторов и развлекательную составляющую, тогда как архитектурные формы и дизайн внутреннего пространства оказывают на них меньшее влияние, хотя вклад этих параметров в повышение лояльности посетителей несомненен, и по мере роста конкуренции он будет увеличиваться. По итогам оценки московских торговых центров по каждому из параметров на основе агрегированного показателя был составлен рейтинг уникальных торговых объектов.

В результате, в первую тройку вошли ТЦ Tsvetnoy, ГУМ и ТРЦ «Вегас» на Каширском шоссе. Первый отличается оригинальным наполнением (большинство его арендаторов в других местах не встретить), а многие хорошо знакомые покупателям бренды представлены в необычном формате. Отдельного упоминания заслуживают рождественские базары, проводимые в комплексе зимой, а также расположенный на пятом этаже фермерский рынок.

Второе место занял объект культурного наследия ГУМ, являющийся одним из символов столицы. Многие архитектурные элементы комплекса сохранились с момента его постройки в 1893 г. За более чем столетнюю историю здание несколько раз реконструировалось, неоднократно менялось его назначение. Сегодня ГУМ знаменит не только благодаря своему историческому значению – популярность комплекса обусловлена сочетанием магазинов лучших мировых марок, ресторанов, оригинальных маркетинговых акций и многочисленный культурный мероприятий.

Замыкает ТОП-3 ТРЦ «Вегас», который является примером творческого подхода к реализации коммерческих объектов: торговые зоны, выдержанные каждая в своей тематике, богатая развлекательная инфраструктура, детский парк аттракционов с 18-тиметровым колесом обозрения.

«По мере приближения рынка торговой недвижимости столицы к насыщению, все более актуальным становится вопрос уникальности каждого нового объекта. Многие торгово-развлекательные комплексы, находящиеся сейчас на завершающей стадии строительства и запланированные к открытию до конца текущего года, удивят искушенного потребителя своей необычной концепцией. Среди таких интересных объектов МФК «Кунцево Плаза», ТРЦ «Мозаика», «Авиапарк» и Columbus», - комментирует Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank.



Финансовыми специалистами УК «Столичная Финансовая Корпорация» был разработан продукт Вклад Рантье от СФК, который предоставляет возможность клиентам компании зарабатывать от участия в управлении недвижимостью по всему миру. Получайте доход от инвестиций в недвижимость.


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre