Топ-10 городов Европы - выбор ритейлеров

Лондон – самый популярный город среди международных ритейлеров.  К такому выводу пришли эксперты JLL в своем новом отчете Destination Europe 2015. В отчете учитывалось развитие и текущее присутствие 250 международных брендов на 57 ключевых рынков Европы.

6160
Согласно отчету рейтинг присутствия мировых ритейлеров возглавила британская столица. «Большой объем рынка ритейла, его зрелость, высокая прозрачность и открытость, - все это делает Лондон крайне востребованным  городом со стороны иностранных сетей, готовых платить больше, чтобы получить лучшие локации», - комментирует Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики рынков торговой недвижимости по региону EMEA компании JLL.

За Лондоном следуют Париж и Москва. При этом эксперты отмечают, что рынок ритейла Москвы также растет быстрыми темпами, и уже в среднесрочной перспективе может догнать Париж по количеству международных брендов. Москва, как и Стамбул (7 место в рейтинге) привлекли наибольшее количество новых игроков за последние 2 года. По мнению экспертов активный рост рынка ритейла в Москве связан с относительно высокими доходами населения, большой емкостью рынка и приростом предложения торговых центров.

Замыкают пятерку лидеров Милан и Мадрид. Санкт-Петербург оказался на 12 месте и делит его с Гамбургом, а Киев – на 15, как и Варшава. Стоит отметить, что украинская столица заметно прибавила, поднявшись на 15 место с 23 в 2012 г.

1.    Лондон, Великобритания (максимальная ставка в стрит-ритейле – 7 270 евро)
2.    Париж, Франция (максимальная ставка в стрит-ритейле -  18 000 евро)
3.    Москва, Россия (максимальная ставка в стрит-ритейле – 4 020 евро)
4.    Милан, Италия (максимальная ставка в стрит-ритейле – 3 650)
5.    Мадрид, Испания (максимальная ставка в стрит-ритейле – 2 640)
6.    Рим, Италия (максимальная ставка в стрит-ритейле – 3 000 евро)
7.    Стамбул, Турция (максимальная ставка в стрит-ритейле – 2 880 евро)
8.    Мюнхен, Германия (максимальная ставка в стрит-ритейле – 4 320 евро)
9.    Берлин, Германия (максимальная ставка в стрит-ритейле – 3 120 евро)
10.    Барселона, Испания (максимальная ставка в стрит-ритейле – 2 700 евро)

Более подробную версию можно посмотреть в pdf-версии.


журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre