БОльшая часть международных брендов, представленных в России (276 магазинов – 58%), относятся к профилю «одежда» и открыты в формате монобрендовых магазинов. Как отмечают аналитики компании Магазин магазинов, именно одежные бренды демонстрируют наиболее активные темпы прироста магазинов за все годы наблюдения.
При этом количество обувных международных брендов, представленных в России – всего 34. Чуть меньше количество брендов общественного питания – 30. Однако сегмент общественного питания стремительно развивается. Так, за последний год 34% открытий пришлось на общепит (в то время как лидером осталась одежда – 40%).
Эксперты отмечают активное развитие не только таких брендов как Subway, Burger King и McDonalds, но и KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks и др. Дебютанты прошлого года Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado открыли минимум по еще одной точке в России. Одновременно с этим Johnny Rockets закрыл обе точки.
Исследования рынка
Международные бренды: степень развития в России
Компания Магазин магазинов провела исследование «Международные бренды: степень развития в России», охватывающее более 450 брендов в 35 крупнейших городах России.
08.12.2014
5439