В рейтинг не попали специализированные торговые центры и отдельно стоящие продуктовые и DIY-гипермаркеты. Эксперты Colliers International рассматривали только классические ТРЦ, ориентированные на семейный отдых и развлечения. Оценивалось как внутреннее оформление моллов, украшение витрин и фасадов, так и программы новогодних мероприятий и другие параметры, влияющие на поток посетителей.
Владельцы торговых центров ежегодно закладывают в бюджет расходы на новогодний маркетинг, поскольку грамотное продвижение ТРЦ в период праздников положительно влияет на продажи ритейлеров и рост товарооборота. По итогам 2014 года практически все операторы зафиксировали декабрьский всплеск продаж. Наибольшим спросом пользовались товары таких сегментов как часы, ювелирные изделия, подарки и др. Наименее востребованными оказались операторы развлекательного формата и рестораны категории slow-food.
ТОП-5самых «новогодних» торговых центров Москвы:
1. ГУМ и ЦУМ
2. Метрополис
3. Vegas Crocus City
4. «Мега Химки», «Мега Белая Дача» и «Мега Теплый Стан»
5. «Афимолл Сити»
Рейтинг
ТОП-5 самых «новогодних» торговых центров Москвы
Международная консалтинговая компания Colliers International подготовила рейтинг самых «новогодних» торговых комплексов Москвы, которые подошли наиболее креативно к созданию праздничной атмосферы.
15.01.2015
7392