10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

В кризис выживут торговые центры с инновационной моделью управления

В Санкт-Петербурге обострилась конкуренция между торговыми центрами за потоки потенциальных потребителей. Выиграют объекты с современной моделью управления и оригинальными форматами. 

В Санкт-Петербурге обострилась конкуренция между торговыми центрами за потоки потенциальных потребителей. Выиграют объекты с современной моделью управления и оригинальными форматами. К такому выводу пришли участники конференции «Торговый центр будущего», которая в начале марта состоялась в Санкт-Петербурге на конференц-площадке отеля IBIS.

Как рассказала руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен Дарья Кондратьева, в новой экономической реальности рост потребления остановился, оборот розничной торговли стремительно сокращается, а потребители стали активно экономить на покупке одежды, бытовой техники и развлечениях вне дома.

Так считает и ведущий консультант торговой недвижимости «ВатКом» Алексей Плетнев. По его словам, наблюдается тенденция к снижению Shopping Index Санкт-Петербурга под воздействием негативных внешнеэкономических факторов, что связано с ростом конкуренции между объектами за потоки потенциальных потребителей. По словам эксперта, современная модель управления ТЦ – это фокус на покупателя. Чем больше управляющий торгового центра знает о своем покупателе - кто он, что ему нравится, как часто он приходит, как много времени проводит в ТЦ, какие магазины посещает, сколько денег тратит, -  тем успешнее объект.

Кроме того, по мнению экспертов, сегодня нужно уделять как можно больше времени новым технологиям и инструментам продвижения торгового центра. Так, директор КА «Репутация» Наталья Суслова рассказала, что социальные сети для торговых центров – это широкая аудитория новых потенциальных клиентов.

А эксперт из «Ингосстрах» Алексей Верховский напомнил, что на фоне конкуренции за потребителя не стоит забывать и про безопасность торгового центра, т.к. число пожаров в таких объектах ежегодно увеличивается.

Организатором «Торгового центра будущего в Санкт-Петербурге» выступила КГ Ekbpromo. Компания проводит отраслевые бизнес-мероприятия для торгового девелопмента в 12 городах России. Следующая конференция «Торговый центр будущего» пройдет 05 апреля 2016 г. в Екатеринбурге на площадке БЦ «Саммит». Также до конца года запланированы мероприятия в Воронеже, Новосибирске, Москве, Краснодаре, Владивостоке, Самаре, Казани и Казахстане. 



иГРОКИ РЫНКА

Другое

Ekbpromo

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

Популярное

Открытие

В Москве открывается Eat Market Юго-Западная

На Юго-Западе Москвы начинает работу самый большой Eat Market.
 
06.08
Назначения

В Kalinka Group - новые назначения

Два TOP-менеджера возглавили ключевые посты в Kalinka Group.

03.08
Сделка

East Real рассказала о крупной сделке

Компания «АИРТ» арендовала помещения в новом бизнес-центре класса В+ в Петербурге.
 
05.08
Сделка

«БОСС» арендовал здание в Мневниках под коворкинг

Входящая в ассоциацию КОКОН компания «Рентавик» стала консультантом сделки по аренде отдельно стоящего здания площадью 1235 кв. м.

04.08
Игроки рынка

Максимов полностью завладел «Пионером»

Акционер группы «Пионер» стал ее единственным владельцем.
 
05.08
Сделка

Крупный ТЦ Краснознаменска сменил владельца

ТЦ «Звездный» в Подмосковье продан за 1 млрд руб.
 
05.08
Сделка

Tekta Group покупает Cherry City

Стоимость проекта по строительству жилого комплекса площадью 72,4 тыс. кв. м оценивается в 2-2,3 млрд рублей.

05.08

подпишись НА эксклюзивные новости cre