В кризис выживут торговые центры с инновационной моделью управления

В Санкт-Петербурге обострилась конкуренция между торговыми центрами за потоки потенциальных потребителей. Выиграют объекты с современной моделью управления и оригинальными форматами. 
6788

В Санкт-Петербурге обострилась конкуренция между торговыми центрами за потоки потенциальных потребителей. Выиграют объекты с современной моделью управления и оригинальными форматами. К такому выводу пришли участники конференции «Торговый центр будущего», которая в начале марта состоялась в Санкт-Петербурге на конференц-площадке отеля IBIS.

Как рассказала руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен Дарья Кондратьева, в новой экономической реальности рост потребления остановился, оборот розничной торговли стремительно сокращается, а потребители стали активно экономить на покупке одежды, бытовой техники и развлечениях вне дома.

Так считает и ведущий консультант торговой недвижимости «ВатКом» Алексей Плетнев. По его словам, наблюдается тенденция к снижению Shopping Index Санкт-Петербурга под воздействием негативных внешнеэкономических факторов, что связано с ростом конкуренции между объектами за потоки потенциальных потребителей. По словам эксперта, современная модель управления ТЦ – это фокус на покупателя. Чем больше управляющий торгового центра знает о своем покупателе - кто он, что ему нравится, как часто он приходит, как много времени проводит в ТЦ, какие магазины посещает, сколько денег тратит, -  тем успешнее объект.

Кроме того, по мнению экспертов, сегодня нужно уделять как можно больше времени новым технологиям и инструментам продвижения торгового центра. Так, директор КА «Репутация» Наталья Суслова рассказала, что социальные сети для торговых центров – это широкая аудитория новых потенциальных клиентов.

А эксперт из «Ингосстрах» Алексей Верховский напомнил, что на фоне конкуренции за потребителя не стоит забывать и про безопасность торгового центра, т.к. число пожаров в таких объектах ежегодно увеличивается.

Организатором «Торгового центра будущего в Санкт-Петербурге» выступила КГ Ekbpromo. Компания проводит отраслевые бизнес-мероприятия для торгового девелопмента в 12 городах России. Следующая конференция «Торговый центр будущего» пройдет 05 апреля 2016 г. в Екатеринбурге на площадке БЦ «Саммит». Также до конца года запланированы мероприятия в Воронеже, Новосибирске, Москве, Краснодаре, Владивостоке, Самаре, Казани и Казахстане. 



журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre