В Дубае построят футуристический небоскреб

Новое высотное здание необычного футуристического дизайна появится в дубайском районе Dubai Creek. Застройщиком станет компания Emaar, уже создавшая всемирно известный 830-метровый небоскреб Burj Khalifa. 

7589
Новое высотное здание необычного футуристического дизайна появится в дубайском районе Dubai Creek. Застройщиком станет компания Emaar, уже создавшая всемирно известный 830-метровый небоскреб Burj Khalifa. Автором проекта здания, у которого пока нет названия и четко заданной высоты, стал известный испано-швейцарский архитектор-футурист Сантьяго Калатрава. Он заслужил всемирное признание благодаря своим удивительным, смелым и в то же время тщательно продуманным работам в стиле «био-тек». В частности, Калатрава занимался строительством огромного научно-развлекательного комплекса в Валенсии — Города Искусств и Наук. А в 2005 г. испанец закончил строительство своего первого небоскреба — Turning Torso в шведском портовом городке Мальмё, вызвавшего у общественности восторг из-за своей «крученой» формы.

Во внешнем облике здания в Дубае, несмотря на его схожесть с космическим кораблем на стартовой площадке, угадываются очертания бедуинского шатра; именно таким и был замысел архитектора – он намекает на традиции, устремленные в будущее. 

Строительство здания начнется совсем скоро, тогда же и будут определены его окончательные параметры. Как отметил во время презентации проекта правитель Дубая шейх Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, эта башня будет представлять собой новое архитектурное чудо, сочетающее в себе величие Burj Khalifa и Эйфелевой башни.

Район Dubai Creek после завершения строительства запланированных зданий будет включать в себя 3 664 офиса, более 700 тыс. кв. м торговых площадей, 39 000 квартир, 22 гостиницы на 4 400 номеров и башни-близнецы Dubai Twin Towers, которые должны будут стать самыми высотными в мире.

По материалам сайта www.emirates247.com




журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre