Кто покупает апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити»?

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. 
7544

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. Более 80% лотов, представленных на первичном рынке ММДЦ «Москва-Сити», номинируется в долларах. В рублях экспонируются такие комплексы, как «Башня Федерация», «Город Столиц» («Москва») и «IQ-квартал», суммарный объем лотов в которых составляет менее 120 ед. На текущий момент основной объем предложения апартаментов в Сити формируется за счет комплекса «ОКО» от Capital Group.

Эксперты с точки зрения анализа рынка обычно рассматривают апартаменты в Сити как отдельный сегмент, не относя их к какому-либо классу. Однако по своим качественным характеристикам и ценовым параметрам апартаменты соответствуют премиум-классу либо элитному классу.

Диапазон площадей, находящихся в продаже на первичном рынке, достаточно широк: от компактных лотов 59 кв. м в комплексе «IQ-квартал» до просторных лотов 370 кв. м в комплексе «Башня Федерация».

Следует отметить, что 65% общего объема предложения апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» сосредоточено в бюджете до $1,5 млн, так же, как и на первичном рынке элитных апартаментов Москвы, где в аналогичном бюджете сконцентрировано 60% всего предложения.

Опираясь на собственный опыт продаж апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити», эксперты компании Welhome выделяют несколько основных групп покупателей апартаментов.

Основной целевой аудиторией апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» являются мужчины в возрасте 40-50 лет, бизнесмены, приобретающие такую недвижимость как необходимую для собственных нужд, так и в качестве инвестиционных вложений, из которых доля инвесторов составляет порядка 20%.

Еще одна группа покупателей – так называемая «золотая молодежь», для которой апартаменты в Сити приобретают родители.

К третьей группе любителей Сити можно отнести покупателей из регионов России, преимущественно из Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга.   

Среди покупателей встречаются также и те, кто живут за рубежом, но которым в Москве необходимо собственное жилье как альтернатива гостинице, когда они приезжают сюда по делам либо навестить родственников.

Поскольку практически для всех обозначенных выше групп покупателей жилье в ММДЦ «Москва-Сити» не является первым/единственным, то зачастую покупатели рассматривают для покупки компактные лоты площадью до 100 кв. м, предложение которых на текущий момент существенно ограничено. Средняя площадь экспонируемого на первичном рынке апартамента в Сити составляет 139 кв. м, а в структуре предложения апартаментов по площади помимо 44% лотов площадью до 100 кв. м треть от общего объема занимают лоты в 150-200 кв. м.

По данным Welhome, в среднем в квартал реализуется порядка 10-12 лотов в одном проекте. Однако при дальнейшем «вымывании» с рынка компактных лотов темпы реализации апартаментов в ММДЦ «Москва-Сити» будут замедляться, а с выходом нового проекта с апартаментами конкуренция на данном рынке только усилится. Тем не менее все будет зависеть от предлагаемых условий. Но на текущий момент нельзя сказать, что девелоперы, реализующие апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити», охотно предоставляют дисконты, которых так ждут потенциальные покупатели.




Материалы по теме

Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02
Исследования рынка

Апартаменты в ММДЦ "Сити" подешевели на 10%

За последний год общий уровень цен на апартаменты в ММДЦ снизился примерно на 10%, что обусловлено последствиями экономической нестабильности и увеличивающейся конкуренцией между объектами.
18.12

Апартаменты ММДЦ Москва-Сити: спрос и предложение

На сегодняшний день апартаменты представлены в 6 комплексах делового центра «Москва-Сити».

18.06

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 марта)

Расширение Ленты на Алтае, крупная сделка по покупке light industrial, собственный склад Делимобиль, пополнения портфеля CORE.XP в управлении и девелоперского портфеля ЛСР в Москве, а также новые материалы из журнала CRE - о возможном возвращении международных консультантов, аудиторов и юристов на российский рынок.
16.03
Источник: Instone Development
Сделка

Wildberries арендовала 16 500 кв. м в “Гранате”

Компания заключила долгосрочный договор аренды второго здания нового индустриального парка девелопера Instone Development. Консультантом сделки выступила компания NF Group.
14.03
Источник: Пионер
Сделка

«Останкино Бизнес Парк» примет нового арендатора

Компания «Контур.Фокус» переезжает в новый офис.
 
14.03
Источник: cre.ru
Сделка

«Газпром промгаз» выбрал офис в историческом центре Питера

«Газпром промгаз» арендовал офис возле Исаакиевского собора.
14.03
Источник: «РКС Девелопмент»
Назначения

В «РКС Девелопмент» - новый генеральный

Василий Булгаков займет должность генерального директора ГК «РКС Девелопмент».
 
14.03
Источник: выкса.рф
Аукцион

В Нижегородской области появится «Шухов-Парк»

ДОМ.РФ подвел итоги конкурса по реализации памятника архитектуры в Нижегородской области.
 
14.03
Источник: cre.ru
Открытие

«М.Видео-Эльдорадо» открылся в Botanica

«М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica магазин в новой концепции.
 
14.03

подпишись НА эксклюзивные новости cre