Как изменился портрет покупателей апартаментов?

Среди покупателей столичных апартаментов 50% приобретают недвижимость для проживания семьей или отселения повзрослевших детей – к такому выводу пришли эксперты компании S. A. Ricci, проанализировав портрет покупателя в комплексе комфорт-класса «Отражение».

5805

Среди покупателей столичных апартаментов 50% приобретают недвижимость для проживания семьей или отселения повзрослевших детей – к такому выводу пришли эксперты компании S. A. Ricci, проанализировав портрет покупателя в комплексе комфорт-класса «Отражение».

Данные аналитиков, полученные в ходе опроса клиентов, свидетельствуют о происходящих изменениях портрета покупателей апартаментов. Еще несколько лет назад жилье такого типа возводилось преимущественно на территориях и по соседству с крупными бизнес-центрами, а среди покупателей апартаментов преобладали молодые мужчины 25-40 лет, менеджеры деловых центров, главным критерием выбора жилья для которых была максимальная близость к офису. Сейчас география строительства апарт-комплексов существенно расширилась, они реализуются не только в зонах деловой активности, но и в обжитых районах с развитой инфраструктурой.

Сегодня 50% покупателей недвижимости этого формата составляют семейные пары, в том числе с детьми дошкольного и школьного возраста. Как правило, данная категория клиентов приобретает апартаменты для собственного проживания либо для того, чтобы отселить повзрослевших детей. Возрастная категория покупателей колеблется в диапазоне от 27 до 48 лет. Большинство будущих жителей комплексов  апартаментов уже имеют собственную недвижимость в Москве.

37,5% покупателей апартаментов в комплексе «Отражение» составляют инвесторы. Столь высокая цифра объясняется прежде всего тем, что апартаменты в комплексе «Отражение» - новое и привлекательное предложение на рынке недвижимости с точки зрения инвестиций, ведь бюджет покупки сегодня начинается от 4,1 млн руб. Кстати, часть клиентов, выбирающих апартаменты с целью сохранения капитала, в дальнейшем задумывается над проживанием здесь.

62,5% приобрели апартаменты для собственного проживания. По сравнению с квартирами комплексы апартаментов предлагают жилье с более высоким качеством строительства (высокие потолки, хорошая шумоизоляция, удобные планировочные решения) в районе с полным набором действующей инфраструктуры в 3-х минутах езды на автомобиле от ТТК и 10 минутах от Садового кольца, поблизости от станции метро «Марьина роща». С помощью заемных средств (ипотека, рассрочка) приобретается порядка 66% лотов.

 

 



Материалы по теме

Исследования рынка

Кто покупает апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити»?

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. 
23.05
Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02
Экспертный анализ

Зачем бизнес-центры перепрофилируют в апартаменты?

Офисный сегмент Москвы пополняется квадратными метрами, несмотря на нестабильность экономики. Девелоперы продолжают анонсировать новые проекты, объемы застройки у многих из них не снижаются несмотря на то, что рынок становится все ближе к перенасыщению. 
25.12

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre