Как изменился портрет покупателей апартаментов?

Среди покупателей столичных апартаментов 50% приобретают недвижимость для проживания семьей или отселения повзрослевших детей – к такому выводу пришли эксперты компании S. A. Ricci, проанализировав портрет покупателя в комплексе комфорт-класса «Отражение».

5902

Среди покупателей столичных апартаментов 50% приобретают недвижимость для проживания семьей или отселения повзрослевших детей – к такому выводу пришли эксперты компании S. A. Ricci, проанализировав портрет покупателя в комплексе комфорт-класса «Отражение».

Данные аналитиков, полученные в ходе опроса клиентов, свидетельствуют о происходящих изменениях портрета покупателей апартаментов. Еще несколько лет назад жилье такого типа возводилось преимущественно на территориях и по соседству с крупными бизнес-центрами, а среди покупателей апартаментов преобладали молодые мужчины 25-40 лет, менеджеры деловых центров, главным критерием выбора жилья для которых была максимальная близость к офису. Сейчас география строительства апарт-комплексов существенно расширилась, они реализуются не только в зонах деловой активности, но и в обжитых районах с развитой инфраструктурой.

Сегодня 50% покупателей недвижимости этого формата составляют семейные пары, в том числе с детьми дошкольного и школьного возраста. Как правило, данная категория клиентов приобретает апартаменты для собственного проживания либо для того, чтобы отселить повзрослевших детей. Возрастная категория покупателей колеблется в диапазоне от 27 до 48 лет. Большинство будущих жителей комплексов  апартаментов уже имеют собственную недвижимость в Москве.

37,5% покупателей апартаментов в комплексе «Отражение» составляют инвесторы. Столь высокая цифра объясняется прежде всего тем, что апартаменты в комплексе «Отражение» - новое и привлекательное предложение на рынке недвижимости с точки зрения инвестиций, ведь бюджет покупки сегодня начинается от 4,1 млн руб. Кстати, часть клиентов, выбирающих апартаменты с целью сохранения капитала, в дальнейшем задумывается над проживанием здесь.

62,5% приобрели апартаменты для собственного проживания. По сравнению с квартирами комплексы апартаментов предлагают жилье с более высоким качеством строительства (высокие потолки, хорошая шумоизоляция, удобные планировочные решения) в районе с полным набором действующей инфраструктуры в 3-х минутах езды на автомобиле от ТТК и 10 минутах от Садового кольца, поблизости от станции метро «Марьина роща». С помощью заемных средств (ипотека, рассрочка) приобретается порядка 66% лотов.

 

 



Материалы по теме

Исследования рынка

Кто покупает апартаменты в ММДЦ «Москва-Сити»?

По данным консалтинговой компании Welhome, по состоянию на май 2016 г. предложение апартаментов в рамках ММДЦ «Москва-Сити» представлено 650 лотами в 6 башнях. Средневзвешенная цена 1 кв. м апартаментов составляет $9 050, или 559,5 тыс. руб. 
23.05
Исследования рынка

Апартаменты: переход к новым форматам, снижение цен и спроса, перспективы

Несмотря на то, что сегмент апартаментов в Москве продолжает расти, его не обошло стороной влияние общего экономического кризиса. Последний квартал 2015 г. ознаменовался на рынке апарт-проектов небольшим снижением спроса, площадей в объектах и цен на них. 
11.02
Экспертный анализ

Зачем бизнес-центры перепрофилируют в апартаменты?

Офисный сегмент Москвы пополняется квадратными метрами, несмотря на нестабильность экономики. Девелоперы продолжают анонсировать новые проекты, объемы застройки у многих из них не снижаются несмотря на то, что рынок становится все ближе к перенасыщению. 
25.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre