Что чаще всего теряют посетители ТЦ?

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду.
5806

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду. Лидерами же по частоте обращений за помощью являются кошельки. Рейтинг составлен по статистике, собранной в торгово-развлекательном комплексе «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге за полтора года. 

В целом топ-10 обращений посетителей выглядит так (в скобках указана частота обращений): 

1. Кошелек, портмоне – 120

2. Документы (паспорт, водительские права, проездные документы) – 88

3. Головной убор (шляпа, шапка, кепка) – 60

4. Сумка, рюкзак – 57

5. Пакет с покупками – 54

6. Телефон – 49

7. Шарф – 40

8. Верхняя одежда (куртка, пальто) – 28

9. Ребенок – 24

10. Банковская карта – 10

Как говорит статистика пропаж, в торговом центре можно забыть не только кошелек или телефон, а отвлечься и убежать может не только ребенок. Среди зафиксированных потерь отмечен, например, велосипед, причем служащие обнаружили пропажу на втором этаже. Также один  раз на стойку информации обратилась посетительница за пропавшим предметом личного белья. Возвращали посетителям также следующие потери: почтовый конверт, коньки, очки, лекарство и даже чемоданы. Столь заметный предмет багажа теряли за год целых семь раз. За год зафиксировано четыре обращения в связи с потерей ботинка (одного, без пары). А самыми экзотическими обращениями посетителей стали просьбы найти потерявшегося мужа и жену.  

«В ТРК «ЛЕТО» служба управления комплексом постоянно осуществляет работу с вещами, которые потеряли посетители, - отмечает Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова. – Все, что было найдено, передается службе безопасности комплекса, а полный перечень есть на стойке информации, куда чаще всего обращаются посетители. По итогам обращений с января 2015 по июль 2016 г. мы обнаружили, что чаще всего посетители забывают кошельки. Неожиданностью стало для нас то, что в топ-10 потерь по частоте вошли дети (за год 24 человека обратились за помощью, чтобы их разыскать в ТРК). За много лет мы в большинстве случаев уже хорошо представляем, где посетитель мог оставить свое имущество или потерять ребенка. Также мы всегда опрашиваем обратившихся к нам о том, где именно они обнаружили пропажу: в каких магазинах, кафе, развлекательных зонах комплекса он побывал, чтобы сделать поиски максимально быстрыми и эффективными. Это приносит свои плоды: за прошлый год мы вернули владельцам 80 процентов пропаж. Столь высокий уровень возвратов объясняется отлаженной работой специальной службы фиксации потерь и высоким качеством управления ТРК».   

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, крупногабаритные вещи часто забывают на парковке (например, родители могут уехать из ТРК без детской коляски). В примерочных оставляют очки, небольшие предметы одежды (например, кофту, свитер и даже брюки). Детские вещи и игрушки часто забывают в туалетах, зонах отдыха. А кошельки, ключи, банковские карты часто остаются ждать хозяина на кассе. ?



Материалы по теме

Исследования рынка

Как покупатели выбирают торговые центры?

Международная консалтинговая компания CBRE провела исследование среди 21 000 потребителей в 21 стране и выяснила, как и где люди совершают покупки, а также, чем они руководствуются в своем выборе.
10.11
Исследования рынка

В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений.
30.09

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre