Что чаще всего теряют посетители ТЦ?

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду.
5933

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду. Лидерами же по частоте обращений за помощью являются кошельки. Рейтинг составлен по статистике, собранной в торгово-развлекательном комплексе «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге за полтора года. 

В целом топ-10 обращений посетителей выглядит так (в скобках указана частота обращений): 

1. Кошелек, портмоне – 120

2. Документы (паспорт, водительские права, проездные документы) – 88

3. Головной убор (шляпа, шапка, кепка) – 60

4. Сумка, рюкзак – 57

5. Пакет с покупками – 54

6. Телефон – 49

7. Шарф – 40

8. Верхняя одежда (куртка, пальто) – 28

9. Ребенок – 24

10. Банковская карта – 10

Как говорит статистика пропаж, в торговом центре можно забыть не только кошелек или телефон, а отвлечься и убежать может не только ребенок. Среди зафиксированных потерь отмечен, например, велосипед, причем служащие обнаружили пропажу на втором этаже. Также один  раз на стойку информации обратилась посетительница за пропавшим предметом личного белья. Возвращали посетителям также следующие потери: почтовый конверт, коньки, очки, лекарство и даже чемоданы. Столь заметный предмет багажа теряли за год целых семь раз. За год зафиксировано четыре обращения в связи с потерей ботинка (одного, без пары). А самыми экзотическими обращениями посетителей стали просьбы найти потерявшегося мужа и жену.  

«В ТРК «ЛЕТО» служба управления комплексом постоянно осуществляет работу с вещами, которые потеряли посетители, - отмечает Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова. – Все, что было найдено, передается службе безопасности комплекса, а полный перечень есть на стойке информации, куда чаще всего обращаются посетители. По итогам обращений с января 2015 по июль 2016 г. мы обнаружили, что чаще всего посетители забывают кошельки. Неожиданностью стало для нас то, что в топ-10 потерь по частоте вошли дети (за год 24 человека обратились за помощью, чтобы их разыскать в ТРК). За много лет мы в большинстве случаев уже хорошо представляем, где посетитель мог оставить свое имущество или потерять ребенка. Также мы всегда опрашиваем обратившихся к нам о том, где именно они обнаружили пропажу: в каких магазинах, кафе, развлекательных зонах комплекса он побывал, чтобы сделать поиски максимально быстрыми и эффективными. Это приносит свои плоды: за прошлый год мы вернули владельцам 80 процентов пропаж. Столь высокий уровень возвратов объясняется отлаженной работой специальной службы фиксации потерь и высоким качеством управления ТРК».   

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, крупногабаритные вещи часто забывают на парковке (например, родители могут уехать из ТРК без детской коляски). В примерочных оставляют очки, небольшие предметы одежды (например, кофту, свитер и даже брюки). Детские вещи и игрушки часто забывают в туалетах, зонах отдыха. А кошельки, ключи, банковские карты часто остаются ждать хозяина на кассе. ?



Материалы по теме

Исследования рынка

Как покупатели выбирают торговые центры?

Международная консалтинговая компания CBRE провела исследование среди 21 000 потребителей в 21 стране и выяснила, как и где люди совершают покупки, а также, чем они руководствуются в своем выборе.
10.11
Исследования рынка

В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений.
30.09

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (9-15 декабря)

Первый арендатор в новом проекте Instone Development, ключевые назначения в IPG.Estate и Remain, новый регион для Azimut Hotels, продажа БЦ в «Московском шелке» и Art Plaza, а также ТЦ «Ярославский вернисаж», и новый материал из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю. 
15.12
Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre