Что чаще всего теряют посетители ТЦ?

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду.

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду. Лидерами же по частоте обращений за помощью являются кошельки. Рейтинг составлен по статистике, собранной в торгово-развлекательном комплексе «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге за полтора года. 

В целом топ-10 обращений посетителей выглядит так (в скобках указана частота обращений): 

1. Кошелек, портмоне – 120

2. Документы (паспорт, водительские права, проездные документы) – 88

3. Головной убор (шляпа, шапка, кепка) – 60

4. Сумка, рюкзак – 57

5. Пакет с покупками – 54

6. Телефон – 49

7. Шарф – 40

8. Верхняя одежда (куртка, пальто) – 28

9. Ребенок – 24

10. Банковская карта – 10

Как говорит статистика пропаж, в торговом центре можно забыть не только кошелек или телефон, а отвлечься и убежать может не только ребенок. Среди зафиксированных потерь отмечен, например, велосипед, причем служащие обнаружили пропажу на втором этаже. Также один  раз на стойку информации обратилась посетительница за пропавшим предметом личного белья. Возвращали посетителям также следующие потери: почтовый конверт, коньки, очки, лекарство и даже чемоданы. Столь заметный предмет багажа теряли за год целых семь раз. За год зафиксировано четыре обращения в связи с потерей ботинка (одного, без пары). А самыми экзотическими обращениями посетителей стали просьбы найти потерявшегося мужа и жену.  

«В ТРК «ЛЕТО» служба управления комплексом постоянно осуществляет работу с вещами, которые потеряли посетители, - отмечает Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова. – Все, что было найдено, передается службе безопасности комплекса, а полный перечень есть на стойке информации, куда чаще всего обращаются посетители. По итогам обращений с января 2015 по июль 2016 г. мы обнаружили, что чаще всего посетители забывают кошельки. Неожиданностью стало для нас то, что в топ-10 потерь по частоте вошли дети (за год 24 человека обратились за помощью, чтобы их разыскать в ТРК). За много лет мы в большинстве случаев уже хорошо представляем, где посетитель мог оставить свое имущество или потерять ребенка. Также мы всегда опрашиваем обратившихся к нам о том, где именно они обнаружили пропажу: в каких магазинах, кафе, развлекательных зонах комплекса он побывал, чтобы сделать поиски максимально быстрыми и эффективными. Это приносит свои плоды: за прошлый год мы вернули владельцам 80 процентов пропаж. Столь высокий уровень возвратов объясняется отлаженной работой специальной службы фиксации потерь и высоким качеством управления ТРК».   

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, крупногабаритные вещи часто забывают на парковке (например, родители могут уехать из ТРК без детской коляски). В примерочных оставляют очки, небольшие предметы одежды (например, кофту, свитер и даже брюки). Детские вещи и игрушки часто забывают в туалетах, зонах отдыха. А кошельки, ключи, банковские карты часто остаются ждать хозяина на кассе. ?



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers International

Материалы по теме

Исследования рынка

Как покупатели выбирают торговые центры?

Международная консалтинговая компания CBRE провела исследование среди 21 000 потребителей в 21 стране и выяснила, как и где люди совершают покупки, а также, чем они руководствуются в своем выборе.
10.11
Исследования рынка

В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений.
30.09

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

Популярное

В мире

Apple и Facebook потянуло на строительство

С начала года технологические компании объявили о намерении инвестировать $5 млрд в строительство доступного жилья в США.
08.11
Игроки рынка

Huawei купит «Новоспасский»?

Huawei может выкупить деловой квартал «Новоспасский».
07.11
Переговоры

Hines продает БЦ в центре Москвы

Фонд Hines может продать бизнес-центр на Гоголевском бульваре в центре Москвы, а также вновь ведет переговоры о продаже складского комплекса в Долгопрудном в Московской области.
07.11
Проект

АФК «Система» начала обновление гостиницы «Космос»

Гостиница, которая находится под управлением Cosmos Hotel Group, будет полностью модернизирована до 2023 года.
06.11
Проект

«Вкусвилл» и экс-владелец «Кофе Хауз» создали «Вкускофе»

В качестве видов деятельности новой компании указаны ресторанный бизнес, производство готовых блюд, продуктов и напитков.
07.11
Игроки рынка

«Подружка» откроет несколько сотен магазинов

Сеть «Подружка» вырастет в несколько раз после покупки доли в ней сетью «Л’Этуаль».
05.11
Управление недвижимостью

RD Management займется Match Point

Компания RD Management выиграла тендер на управление МФК Match Point.
05.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre