Что чаще всего теряют посетители ТЦ?

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду.
4423

Департамент Управления недвижимостью Colliers International изучил статистику обращений посетителей в службу ресепшн торгово-развлекательных центров по вопросу утерянных вещей и пришел к выводу: детей родители теряют в торговых центрах чаще, чем банковские карты, но реже, чем верхнюю одежду. Лидерами же по частоте обращений за помощью являются кошельки. Рейтинг составлен по статистике, собранной в торгово-развлекательном комплексе «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге за полтора года. 

В целом топ-10 обращений посетителей выглядит так (в скобках указана частота обращений): 

1. Кошелек, портмоне – 120

2. Документы (паспорт, водительские права, проездные документы) – 88

3. Головной убор (шляпа, шапка, кепка) – 60

4. Сумка, рюкзак – 57

5. Пакет с покупками – 54

6. Телефон – 49

7. Шарф – 40

8. Верхняя одежда (куртка, пальто) – 28

9. Ребенок – 24

10. Банковская карта – 10

Как говорит статистика пропаж, в торговом центре можно забыть не только кошелек или телефон, а отвлечься и убежать может не только ребенок. Среди зафиксированных потерь отмечен, например, велосипед, причем служащие обнаружили пропажу на втором этаже. Также один  раз на стойку информации обратилась посетительница за пропавшим предметом личного белья. Возвращали посетителям также следующие потери: почтовый конверт, коньки, очки, лекарство и даже чемоданы. Столь заметный предмет багажа теряли за год целых семь раз. За год зафиксировано четыре обращения в связи с потерей ботинка (одного, без пары). А самыми экзотическими обращениями посетителей стали просьбы найти потерявшегося мужа и жену.  

«В ТРК «ЛЕТО» служба управления комплексом постоянно осуществляет работу с вещами, которые потеряли посетители, - отмечает Региональный директор Департамента управления недвижимостью Colliers International Маргарита Аристархова. – Все, что было найдено, передается службе безопасности комплекса, а полный перечень есть на стойке информации, куда чаще всего обращаются посетители. По итогам обращений с января 2015 по июль 2016 г. мы обнаружили, что чаще всего посетители забывают кошельки. Неожиданностью стало для нас то, что в топ-10 потерь по частоте вошли дети (за год 24 человека обратились за помощью, чтобы их разыскать в ТРК). За много лет мы в большинстве случаев уже хорошо представляем, где посетитель мог оставить свое имущество или потерять ребенка. Также мы всегда опрашиваем обратившихся к нам о том, где именно они обнаружили пропажу: в каких магазинах, кафе, развлекательных зонах комплекса он побывал, чтобы сделать поиски максимально быстрыми и эффективными. Это приносит свои плоды: за прошлый год мы вернули владельцам 80 процентов пропаж. Столь высокий уровень возвратов объясняется отлаженной работой специальной службы фиксации потерь и высоким качеством управления ТРК».   

По данным Департамента управления недвижимостью Colliers International, крупногабаритные вещи часто забывают на парковке (например, родители могут уехать из ТРК без детской коляски). В примерочных оставляют очки, небольшие предметы одежды (например, кофту, свитер и даже брюки). Детские вещи и игрушки часто забывают в туалетах, зонах отдыха. А кошельки, ключи, банковские карты часто остаются ждать хозяина на кассе. ?



иГРОКИ РЫНКА

Консалтинг и брокеридж

Colliers

Материалы по теме

Исследования рынка

Как покупатели выбирают торговые центры?

Международная консалтинговая компания CBRE провела исследование среди 21 000 потребителей в 21 стране и выяснила, как и где люди совершают покупки, а также, чем они руководствуются в своем выборе.
10.11
Исследования рынка

В кризис торговые центры усиливают развлекательную функцию

В 2015 году в торговом сегменте Санкт-Петербурга заметно выросло число крупных сделок с участием операторов развлечений.
30.09

журнал CRE 18 (396)

Октябрь 2
Вышел из печати второй октябрьский CRE №18 (396). Журнал выпущен при поддержке: Алютех https://alutech-group.com/   Raven Russia www.rrpa.ru   Группа компаний «Пионер» pioneer.ru   Knight Frank www.kf.expert   Apleona Group https://ru-hsg.apleona.com/   ФМ Сервис https://fmservice.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com В НОМЕРЕ: Репортаж CRE FEDERAL AWARDS 2021: БЕЗ ПРОИГРАВШИХ! Регионы выходят из тени столицы! Именно эти слова рефреном звучали на прот...

Популярное

Проект

Radius Group расширяет «Южные Врата»

Radius Group приступил к строительству нового склада в индустриальном парке «Южные Врата». Площадь объекта составит более 30 000 кв. м.
19.10
Назначения

В SOK новый директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу SOK стала Екатерина Белова. 
18.10
Назначения

Ольга Антонова теперь в Cushman & Wakefield

Ольга возглавила департамент торговой недвижимости консалтинговой компании.

18.10
Сделка

Кинотеатры ADG Group станут спортивнее

Фитнес-клубы DDX появятся в 5 районных центрах «Место встречи»: «Место встречи София», «Место встречи Ангара», «Место встречи Будапешт», «Место встречи Байконур» и «Место встречи Экран».
19.10
Проект

Sminex построит БЦ на Савеловской

Общая площадь девятиэтажного здания составит 12 тыс. кв. м.

18.10
Проект

ПИК построит два бизнес-центра в Москве

ПИК построит общественно-деловой центр площадью 12, 1 тыс. кв. м во 2-м проезде Перова Поля. Второй БЦ будет расположен на Озерной улице в Очаково-Матвеевском – площадь объекта составит 37,9 тыс. кв. м. 
19.10
Открытие

«Невский Центр» полюбил готовить

В ТК «Невский Центр» открылся магазин сети товаров для кухни Cook House на минус первом этаже. 
18.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre