Отель-дрон перевернет туристическую отрасль

Международная архитектурная компания HOK поделилась инновационной идеей отеля Driftscape.
6698

Международная архитектурная компания HOK поделилась инновационной идеей отеля Driftscape. Он будет состоять из отдельных номеров-капсул, которые смогут… отправляться в самостоятельные путешествия. В капсулах будет все необходимое для жизни - двуспальная кровать, столик и отгороженный от всего остального непрозрачными стенами санузел.

Номера-капсулы смогут присоединяться к хабу с лобби, баром и рестораном, а также путешествовать самостоятельно. Это избавит гостей от необходимости заказывать экскурсии и отправляться до места назначения на автобусе. Не правда ли, гораздо интереснее и приятнее, заранее распланировав маршрут, отправиться в путешествие на кровати?.. Driftscape уже назвали отелем-дроном, поскольку номера будут перелетать из одной точки в другую.

Сложностей у реализаторов этой фантастической концепции хватает, да и сама идея, на первый взгляд, утопична. Еще не разработали механизм, который окажется способен поднять в воздух номер площадью более 18 кв. м, без применения крыльев и вертолетного винта. Но только представьте себе: когда эти технические сложности будут решены, отель-дрон перевернет и саму туристическую отрасль, и наше представление о путешествиях! Ради этого стоит подождать несколько десятилетий – именно такой срок критичные эксперты закладывают на реализацию.

Проект стал одним из трех финалистов премии Radical Innovation Award.



Материалы по теме

Сюжет

«Сумасшедший дом» в Далате удивляет туристов

Во вьетнамском городе Далат есть очень необычное место. Это гостевой дом Хан Нга, который туристы прозвали «Сумасшедшим».
29.04
Сюжет

В Калужской области можно очутиться в сказке благодаря необычному отелю

Семья из Обнинска в парке «Этномир» Калужской области воссоздала волшебную страну.
04.04

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre