Итоги года глазами УК – от первого лица. Часть 2

Сегодня итогами и прогнозами делятся Вячеслав Хрестинин, ITD Properties, Алексей Емельянов, City&Malls PFM, и Акоп Сейсян, RealJet.

6799
Алексей Емельянов, генеральный директор компании City&Malls PFM:

«В коммерческой недвижимости возрастает роль управляющей компании: ее функция уже не ограничивается только реализацией площадей и поддержанием систем жизнеобеспечения объекта. Важным становится предоставление УК комплексного продукта, который отвечает запросам компаний-арендаторов, их сотрудников и т.п. и призван обеспечить их комфортное пребывание на управляемом объекте с максимально быстрым и точным удовлетворением сопутствующих потребностей. Залог успеха управляющей компании в условиях «рынка покупателя» - это лояльный арендатор. Клиентоориентированность и отлаженные внутренние бизнес-процессы, а не коммерческие условия, становятся одним из ключевых конкурентных преимуществ УК. На примере City&Malls PFM можно отметить, что, в частности, удобные форматы взаимодействия для арендаторов – колл-центр, служба «одного окна», он-лайн сервис «Личный кабинет», - интегрированные в единую CRM-систему, они способствуют как оперативному решению всех возникающих вопросов за счет проработанных механизмов, так и в целом повышают лояльность компаний-арендаторов. Соответственно, те УК, которые активно используют возможности кризиса для внедрения новых эффективных инструментов и алгоритмов в свою деятельность, значительно усиливают свои позиции на рынке. Они фактически встают в один ряд с крупными, давно известными игроками и служат основными драйверами развития рынка УК.

 Акоп Сейсян, исполнительный директор RealJet:

«УК ТЦ и арендаторы поняли, что они в одной упряжке и главное сегодня - сосредоточиться на новых предпочтениях покупателей, их привлечении и удержании. Согласно исследованиям, потребительское поведение начинает постепенно «оживать», возможно, уже скоро мы станем свидетелями улучшения экономической ситуации: рост расходов даст импульс к развитию ритейла, что в свою очередь создаст необходимость в расширении распределительных объектов (складская недвижимость) и возможность улучшения условий для работы back-офисов (офисная недвижимость). Спрос растет, растет и предложение.

Главной задачей для управляющих компаний стало формирование имиджа торгового центра как места для проведения досуга и отдыха, а равно увеличение времени, проведенного посетителями в нем, от которого напрямую зависит выручка ритейлеров. В торговых центрах стали появляться немыслимые еще 3-5 лет назад концепции, такие как театральные школы, творческие мастерские, МФЦ, различные спортивные центры, квесты и т.д.
Вторым ключевым моментом в работе УК стал «поворот» в сторону региональных и несетевых ритейлеров, у которых появился шанс занять ранее недоступные локации в силу дороговизны и повышенного спроса со стороны федеральных и международных компаний.
 
Третьим ключевым моментов стала большая вовлеченность УК в работу своих арендаторов из-за изменения соотношения все тех же несетевых, локальных ритейлеров».



иГРОКИ РЫНКА

City&Malls PFM

Емельянов Алексей

Инвестиции

ITD Properties

Материалы по теме

Экспертный анализ

Итоги года глазами УК – от первого лица. Часть 1

Сегодня итогами и прогнозами делятся Ольга Летютина, УК «Столица Менеджмент», Игорь Кабатов, УК «ИТКОЛ», Штефан Цайзельмайер, ЕСЕ Russland, и Вальдемар Вайсс, Мунитор Группе.  

17.01
Экспертный анализ

Итоги года глазами девелоперов – от первого лица. Часть 2

Продолжаем подводить итоги и делать прогнозы – Иван Починщиков, IPG.Estate, Светлана Григорьева, Neopolis, Марианна Романовская, GVA Sawyer,Татьяна Осипова, SRV360, и Иван Татаринов, GLINCOM.    

16.01
Экспертный анализ

Итоги года глазами девелоперов – от первого лица. Часть 1

Этим материалом мы начинаем цикл январских публикаций, в которых известные игроки рынка рассказывают, каким им видится 2016-й год, и строят прогнозы на 2017-й. 

13.01

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 октября)

Новый проект Capital Group, распродажи Газпрома и Траста, сразу две крупные сделки Aspace, крупный апарт-отель в Петербурге, развитие ТЦ «Фили Град», а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
Источник: Пресс-служба October Group
Открытие

В Питере открылся Well

Партнер October Group открыл первый апарт-отель Well формата well-being.
 
18.10
Источник: Lynks Property Management
Открытие

В ТЦ «Фили Град» будут «Дети и радости»

Детский клуб площадью 80 кв. м разместился на первом этаже торгового центра.
17.10
Источник: Пресс-служба «Железно»
Игроки рынка

«Железно» построит для регионов

Федеральный девелопер «Железно», чья штаб-квартира размещается в Кирове, планирует увеличить портфель КРТ проектов до 1 000 000 кв. м в 2024 г.
18.10
Источник: Aspace
Сделка

МТС Ads стала якорным арендатором Aspace Никольская

Компания заняла 622 рабочих места во флагманском пространстве Aspace, таким образом обеспечив практически 100%-ю заполняемость проекта. Консультантом сделки выступила компания Ricci.
17.10
Источник: cre.ru
Аукцион

«ТРАСТ» продает права требования

Банк «ТРАСТ» выставил на торги права (требования) к владельцам коммерческой недвижимости в Москве.
 
17.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre