Лучшие лофт-комплексы Москвы

Поскольку рынок офисной недвижимости в Москве невероятно вырос, а арендатор стал более искушенным и требовательным, возрос спрос на нетрадиционные офисные помещения, например, в стиле «лофт». Первые офисные здания в этом стиле появились в начале 2000 г. Большинство из них – это бывшие текстильные фабрики и производственные помещения, построенные в 19-м веке, расположенные вблизи ТТК, вдоль набережных Яузы и Москвы-реки.

9990

По форме офисы в стиле «лофт» довольно разнообразны, но в их отделке непременно сохранена оригинальная краснокирпичная кладка. Само пространство таких помещений располагает к общению и работе в команде. Как в Лондоне или в Нью-Йорке, лофты в Москве - супермодный тренд, а, следовательно, их стоимость высока. Здесь хотелось бы привлечь внимание читателей к пяти офисным лофт-комплексам, которые вызывают настоящий восторг.

Большевик

Еще до появления в нашем лексиконе терминов «харизма» и «магнетизм» этому зданию суждено было ими обладать. Его невероятные разнородные помещения вызывают ассоциации с песней группы YELLO «Vicious Games», пережившей позднее не один ремикс.

Здание кондитерской фабрики французского предпринимателя Адольфа Сиу, получившей в 1924 г. название «Большевик», было спроектировано в 1884 г. французским архитектором Оскаром Дидио. Оно привлекает не только неуловимой атмосферой «сладкой жизни», но также вошло в историю как здание первой электрифицированной российской мануфактуры.

В 2014 г. здание с невероятной бережностью было реконструировано в лофт класса А площадью 80 тыс. кв. м, с офисными и жилыми помещениями. Сохранена кирпичная кладка и арочные потолки, панорамные окна в переплетах. Высота потолков - от 3 до 4,5 м.

Помимо музея русских импрессионистов, экспонирующего более 70 картин из частной коллекции Бориса Минца, в настоящее время в комплексе располагается ряд консалтинговых и медиа-компаний.

«Большевик» сохранил облик респектабельного исторического здания, характерного для архитектуры Москвы позапрошлого века, и оживляет современный деловой квартал Белорусского района.

Галатекс

Бизнес-центр «Галатекс» общей площадью 6000 кв. м расположен вблизи Преображенской набережной в пешей доступности от станций метро Преображенская площадь, Электрозаводская и Семеновская. Первоначально он вмещал в себя текстильную фабрику.

Главное здание комплекса, выходящее фасадом на улицу Суворовская, – изумительный пример стиля «лофт». Оригинальный красный кирпич, большие арочные окна в деревянных рамах с Т-образным переплетом, уютная и презентабельная, хотя и небольшая, входная группа. Общая площадь - 2000 кв. м. Типовой этаж в 500 кв. м можно поделить пополам для аренды небольшими компаниями, которые предпочитают открытые пространства, высокие потолки и невероятную атмосферу исторического здания в тихом и зеленом районе на северо-востоке Москвы.


Дизайн-завод «Флакон»

В течение 150 лет в этих стенах работал хрустально-стекольный завод, производящий парфюмерные флаконы, лампады и различные виды стекла.

Первоначальная идея комплекса была направлена на сохранение исторической промышленной архитектуры для привлечения арендаторов, которым нужен оригинальный лофт или нестандартные помещения. Сегодня «Флакон» - это особый мир, объединяющий людей, стиль жизни которых – креатив, технологии и дизайн.

Помещения «Флакона» общей площадью более 25000 кв. м используются в различных форматах: офисы, выставочные залы, галереи и студии, розничные магазины и множество кофеен - дополнительные уютные зоны отдыха, где можно поразмышлять, помечтать и креативно поработать. Арендаторами «Флакона» являются более 200 компаний. Жизнь в этом мире насыщенна и ярка: здесь регулярно происходят интересные мероприятия, а сам город с именем «Флакон» и девизом «Творите, что хотите!» регулярно делится новостями на собственном сайте и в блоге.

Новоспасский двор

История «Новоспасского двора» начинается с 1823 г., когда здесь открылась ситце-набивная фабрика, впоследствии ставшая крупной текстильной мануфактурой.

Бизнес-комплекс «Новоспасский двор» получил премию Real Estate Awards 2008 в номинации Лучший бизнес-центр класса В по версии CRE Moscow Awards. В общей сложности комплекс состоит из 13-ти малоэтажных краснокирпичных офисных зданий общей площадью 112000 кв. м, которые по достоинству оценили и 150 компаний-арендаторов.

На территории в 9,2 га разбит зеленый сквер с фонтаном, собрана самая широкая инфраструктура, которая может потребоваться деловому человеку: конференц-залы, отделения банков, многочисленные уютные кафе и рестораны, магазины и галереи, медицинская клиника и аптека, автосервис, химчистка, а также фитнес-центр, салон красоты и детский сад.

Так спустя почти 200 лет бывшая мануфактура превратилась в своеобразный «город в городе».

Фабрика Станиславского

Лофт-комплекс «Фабрика Станиславского» появился на офисном рынке Москвы в 2006 г. и представил новый, более стильный и современный формат офисных лофтов: яркая промышленная архитектура исторического здания 19 века на первой линии улицы Станиславского и современный европейский блеск новых строений с панорамным остеклением во дворе комплекса.

В прошлом здесь, на земельном участке в 3,5 га, располагалась золотоканительная фабрика, затем - завод электротехнических изделий.

Сегодня «Фабрика Станиславского» - пример «правильного» лофта с элементами «зеленого строительства», где великолепно сочетаются архитектура стиля «лофт» и современный дизайн и технологии цифровой эпохи. Проект реконструкции был разработан британским архитектурным бюро John McAslan + Partners и в 2011 г. получил награду RIBA - Королевского института британских архитекторов, которой могут похвастаться лишь 13 зданий во всем мире.

В Москве можно найти много лофтов, однако «Фабрика Станиславского» отличается особой оригинальностью благодаря своим 5-метровым потолкам, огромным окнам,  краснокирпичным стенам и стальным балкам. А еще – уютным зеленым двориком, где можно посидеть и поработать с планшетом за чашкой кофе.

Материал подготовлен экспертами ILM

 



иГРОКИ РЫНКА

O1 Group

Минц Борис

Консалтинг и брокеридж

ILM

Материалы по теме

Точка зрения

Как спрос на лофты меняет рынок недвижимости Москвы

Юрий Юдаков, директор департамента по работе с корпоративными клиентами ILM

29.08

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04
Источник: CRE
Сделка

Level Legal Services сопроводила инвестиционную сделку

Юридическая фирма сопроводила сделку по инвестированию Группы Arenadata в 20% разработчика MDM-решений.
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre