5 категорий арендаторов, которые прекрасно себя чувствуют в ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали статистику обращений по поводу аренды торговых площадей со стороны арендаторов различного профиля. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, к середине июня 2017 г. значительно увеличилось количество запросов со стороны арендаторов, ранее не являвшихся типичными для торгового сегмента. 

5346

В частности, на 12% вырос спрос со стороны туристических агентств, на 21% — со стороны экомаркетов, фермерских лавок и продуктовых рынков, примерно на четверть увеличилось количество обращений со стороны ресторанов и закусочных национальных кухонь (преимущественно — японской, итальянской, китайской, мексиканской).

На 28% увеличилось количество заявок со стороны риэлторских компаний. Это, прежде всего, небольшие частные фирмы, ранее размещавшиеся в многоквартирных домах, однако фиксируются и обращения со стороны сетевых компаний.

«В данном случае основным мотивом выступает не столько экономия на аренде или дефицит качественных помещений в нужной локации, сколько активный клиентский трафик, — поясняет собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — Со снижением цен на рынке новостроек и смягчением средних условий по ипотеке покупка жилья либо обмен на большую площадь теперь рассматриваются как реальная возможность людьми с доходом средний и ниже среднего. Это мотивирует риэлторов “идти в народ” и, в частности, продвигать свои услуги в торговых центрах».

Кроме того, примерно на треть вырос спрос со стороны отделений небольших банковломбардов и микрофинансовых организаций


иГРОКИ РЫНКА

ЭКООФИС

Ковалев Андрей

Управление и эксплуатация недвижимости

ЭКООФИС

Материалы по теме

Экспертный анализ

Ключевые ТЦ Москвы не страдают от отсутствия арендаторов

По данным JLL, в 3-м квартале 2016 г. доля свободных площадей в торговых центрах Москвы увеличилась с 8% до 8,5%. Учитывая объекты, заявленные к выходу в 4-м квартале, и продолжающуюся ротацию арендаторов, показатель может вырасти до 9% к концу 2016 г.

23.11
Экспертный анализ

Как удержать арендаторов? О грамотных стратегиях

Арендные отношения остаются краеугольным камнем, вокруг которого сосредоточены интересы собственников объектов и арендаторов. 
05.02
Точка зрения

Точка зрения на новые форматы якорных арендаторов ТЦ

Александра Ромашина, старший консультант компании «Магазин Магазинов»
12.08

журнал CRE 13 (433)

Ноябрь 2
Журнал CRE № 13 (433) вышел в PDF-формате. Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ В номере:  Опрос ЧЕТ ИЛИ НЕЧЕТ Топ-менеджеры ведущих компаний – о том, насколько высоки риски кризиса на рынке коммерческой недвижимости   Инвестиции МОЙ АДРЕС - СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Так ли уж хорошо там, где нас раньше не было? Тема номера ЦИФРЫ НЕ БЬЮТСЯ  Ситуация с импортозамещением в цифровизации в коммерческой недвижимости оценивается экспертами "нужно просто подождать".   Логистика СИСТЕМА ИЗДЕРЖЕК...

Популярное

Источник: cre.ru
События

ТРЦ «Любимово» дали добро

ТРЦ «Любимово» получил разрешение на ввод в эксплуатацию.
 
27.11
Источник: ПИК
Проект

ПИК насытит Очаково-Матвеевское коммерческой недвижимостью

Девелопер планирует ввести более 60 тыс. кв. м под коммерческую инфраструктуру, в том числе, четырехэтажный комьюнити-центр «ОМА», площадью 18 тыс. кв. м.

28.11
Источник: Пресс-служба NF Group
Игроки рынка

NF Group – новый товарный знак и нейминг в ОАЭ

PARUS Real Estate продолжит работу в странах Ближнего Востока под брендом NF Group Middle East.
 
27.11
Источник: CRE
Переговоры

На «Саларис» нашли покупателя

Им может стать компания «Первый», связанная с акционерами ритейлера «Мария-Ра».
28.11
Источник: «Деловые Линии»
Открытие

«Деловые Линии» дотянулись до Вязьмы

«Деловые Линии» открыли четвертое подразделение в Смоленской области. 
 
27.11
Источник: Пресс-служба IBC Global
Проект

В Кыргызстане построят крупнейший логистический комплекс

Инвестиции в логопарк в Кыргызстане составят $20 млн.
 
30.11
Источник: Авито
Экспертный анализ

Элита нации

Маркетплейсы и другие игроки e-commerce продолжают развивать премиальный и «люксовый» сегменты: Avito открыл «бутиковый» пункт выдачи заказов в отеле Marco Polo; Wildberries, Ozon, Сбер и Яндекс  усиливают премиальные витрины и, возможно, уже до января анонсируют смежные решения. Попытки ухода в «электронный люкс» и работа с качеством клиентского опыта остаются для маркетплейсов одними из немногих перспективных направлений в условиях спада покупательской способности, инфляции, полузакрытых границ и возвращения трафика в торговые центры как на «фабрики впечатлений» и атмосферных покупок. В кризис площадки планируют сыграть не только на традиционном «индексе губной помады», но и попробовать привлечь исторически консервативную аудиторию с высокими доходами.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
27.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre