Работе из дома мешают семья, питомцы и посторонние звуки

Какие факторы больше всего мешают людям выполнять работу в домашних условиях, выяснили аналитики компании Регус.

Последнее исследование компании Регус, глобального поставщика решений в области гибкой организации рабочего пространства, показало, что российские офисные сотрудники со скепсисом относятся к работе из дома, полагая что она связана с многочисленными отвлекающими факторами. Так считают 48% опрошенных. При этом 70% опрошенных уверены, что работа рядом с домом лишена таких недостатков.

Чтобы узнать, что действительно люди думают о работе на дому, Регус провел исследование, в котором приняли участие более 660 офисных работников в России (Москва, Петербург, Екатеринбург и Челябинск). Результаты исследования показали, что почти половина опрошенных не могли должным образом сконцентрироваться при работе из дома (48% опрошенных). Основные отвлекающие факторы - это просьбы членов семьи (51%) и назойливое внимание домашних питомцев (42%). 24% опрошенных респондентов мешают сосредоточиться обычные домашние звуки, такие как звонки в дверь, шум стиральной или посудомоечной машин. Медленное и ненадежное подключение к Интернету (11%) также было названо одной из проблем в сфере домашней работы.

Если работа дома не обеспечивает оптимальную рабочую среду, то идея работы рядом с домом оказалась популярной среди 70% респондентов. 63% опрошенных утверждают, что это решение улучшит баланс жизни, позволит им тратить меньше времени на дорогу и больше времени проводить с семьей или друзьями. Кроме того, 27% респондентов считают, что работа дома вызывает у них чувство одиночества, а работа рядом с домом – это хорошая альтернатива.

«Работая рядом с домом сотрудники выигрывают за счет экономии времени на дорогу, при этом сохраняя тот же уровень производительности, что и в офисе. Дома много отвлекающих факторов, мешающих сосредоточиться, поэтому все больше сотрудников выбирают такой вариант занятости, - считает Ирина Баева, управляющий директор компании Регус в России. -  Что касается работы на дому, то высокий уровень профессионализма отходит на второй план, когда участники конференц-связи внезапно вздрагивают от громких звуков, издаваемых стиральной машиной. Наверняка многие помнят инцидент в марте этого года, когда маленькие дети чуть не сорвали прямой эфир эксперта на телеканале BBC. Поэтому оптимальным решением для тех сотрудников, которым не нужно ежедневно бывать в офисе, найти рабочее место в непосредственной близости от дома. Сотрудник будет тратить меньше времени на дорогу, будет больше времени проводить с членами семьи».

Поделиться
Статьи по теме

Как заставить подчиненных работать?

Владимир Трофименко, Генеральный директор сети многофункциональных центров «МОЙ КАБИНЕТ»

Жить сейчас, работать – в будущем

Анастасия Малкова, коммерческий директор STONE HEDGE

Удаленная работа как запрос времени

Владимир Трофименко, Генеральный директор сети многофункциональных центров МОЙ КАБИНЕТ 

Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media