Работе из дома мешают семья, питомцы и посторонние звуки

Какие факторы больше всего мешают людям выполнять работу в домашних условиях, выяснили аналитики компании Регус.

5596

Последнее исследование компании Регус, глобального поставщика решений в области гибкой организации рабочего пространства, показало, что российские офисные сотрудники со скепсисом относятся к работе из дома, полагая что она связана с многочисленными отвлекающими факторами. Так считают 48% опрошенных. При этом 70% опрошенных уверены, что работа рядом с домом лишена таких недостатков.

Чтобы узнать, что действительно люди думают о работе на дому, Регус провел исследование, в котором приняли участие более 660 офисных работников в России (Москва, Петербург, Екатеринбург и Челябинск). Результаты исследования показали, что почти половина опрошенных не могли должным образом сконцентрироваться при работе из дома (48% опрошенных). Основные отвлекающие факторы - это просьбы членов семьи (51%) и назойливое внимание домашних питомцев (42%). 24% опрошенных респондентов мешают сосредоточиться обычные домашние звуки, такие как звонки в дверь, шум стиральной или посудомоечной машин. Медленное и ненадежное подключение к Интернету (11%) также было названо одной из проблем в сфере домашней работы.

Если работа дома не обеспечивает оптимальную рабочую среду, то идея работы рядом с домом оказалась популярной среди 70% респондентов. 63% опрошенных утверждают, что это решение улучшит баланс жизни, позволит им тратить меньше времени на дорогу и больше времени проводить с семьей или друзьями. Кроме того, 27% респондентов считают, что работа дома вызывает у них чувство одиночества, а работа рядом с домом – это хорошая альтернатива.

«Работая рядом с домом сотрудники выигрывают за счет экономии времени на дорогу, при этом сохраняя тот же уровень производительности, что и в офисе. Дома много отвлекающих факторов, мешающих сосредоточиться, поэтому все больше сотрудников выбирают такой вариант занятости, - считает Ирина Баева, управляющий директор компании Регус в России. -  Что касается работы на дому, то высокий уровень профессионализма отходит на второй план, когда участники конференц-связи внезапно вздрагивают от громких звуков, издаваемых стиральной машиной. Наверняка многие помнят инцидент в марте этого года, когда маленькие дети чуть не сорвали прямой эфир эксперта на телеканале BBC. Поэтому оптимальным решением для тех сотрудников, которым не нужно ежедневно бывать в офисе, найти рабочее место в непосредственной близости от дома. Сотрудник будет тратить меньше времени на дорогу, будет больше времени проводить с членами семьи».



Материалы по теме

Точка зрения

Как заставить подчиненных работать?

Владимир Трофименко, Генеральный директор сети многофункциональных центров «МОЙ КАБИНЕТ»

19.07
Точка зрения

Жить сейчас, работать – в будущем

Анастасия Малкова, коммерческий директор STONE HEDGE

18.05
Точка зрения

Удаленная работа как запрос времени

Владимир Трофименко, Генеральный директор сети многофункциональных центров МОЙ КАБИНЕТ 

16.01

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre