Москва побьет все рекорды по вводу гостиниц

28 июля 2017 г. К концу 2017 г. объем нового предложения номеров может стать рекордным за всю историю и превысить отметку в 2 500 номеров. Известные международные операторы активно работают над новыми качественными гостиничными комплексами, готовясь к большому потоку туристов, следует из отчета международной консалтинговой компании Colliers International.

4901

В 1 полугодии 2017 г. международными гостиничными операторами было введено 1 229 номеров в 5 новых отелях, всего в номерном фонде Москвы насчитывается порядка 50 000 номеров. На данный момент международные отельеры управляют 33% гостиничных комплексов столицы, что в абсолютном выражении составляет 63 отеля. Среди таких операторов наибольшее присутствие на рынке показывают AccorHotels, Mariott International, Carlson Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group, Hilton Worldwide, Azimut Hotels, Best Western. Они управляют 16 371 номером в гостиницах Москвы.


Резкое увеличение номерного фонда произошло отчасти из-за переноса сроков открытия некоторых гостиниц с 2016 года на 2017, отчасти из-за ожидания операторами большого потока туристов. Столица становится все более привлекательной для гостей из Азиатского региона: в I полугодии 2017 года поток туристов из Китая вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо гостей из Китая в скором времени Москва ожидает большой наплыв футбольных болельщиков. Дальнейший рост будет поддержан в том числе и увеличивающейся пропускной способностью аэропортов Москвы в рамках подготовки к грядущему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Безусловно, московские отели будут востребованы иностранными туристами. По оценкам Colliers, до конца текущего года туристы из Азиатского региона будут драйвером увеличения потока иностранных туристов, а также продолжения роста внутреннего туризма.

Средняя цена проданного номера (ADR) в I полугодии 2017 г. составила 7 930 руб./сутки, средняя доходность на номер (RevPAR) – 5 520 руб./сутки. Среди гостиничных сегментов, представленных разными ценовыми диапазонами, сегмент Upscale продемонстрировал рост по всем показателям: и по загрузке, и по средней цене проданного номера, и по средней доходности на номер, которая выросла на 4,6%. Снижение всех показателей продемонстрировал сегмент Luxury: загрузка отелей снизилась на 2,1%, средняя цена проданного номера – на 0,8%, а средняя доходность на номер – на 4%. Вероятно, постояльцы перемещаются из «Люксового» сегмента в «Верхний ценовой сегмент», выбирая качественные номера по приемлемой цене.

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России Colliers International: «Нынешнее падение показателей сегмента luxury можно объяснить его чрезмерным ростом годом ранее: в I полугодии 2016 г. цена размещения увеличилась на 24,2%, доходность — на 14,6%, загрузка — на 5%. Теперь же рынок выравнивается за счет роста остальных сегментов. Укрепление рубля также спровоцировало снижение интереса к дорогим гостиницам в Москве со стороны иностранцев, формирующих значительную часть спроса».



иГРОКИ РЫНКА

Colliers

Лежнева Вероника

Консалтинг и брокеридж

Colliers

Гостиничные операторы

AccorHotels

Материалы по теме

Экспертный анализ

Гостиницы Санкт-Петербурга: загрузка падает, доходность растет

Компания JLL представляет анализ результатов первых шести месяцев 2017 г. на рынке качественных гостиниц Санкт-Петербурга. 

11.08
Экспертный анализ

За счет чего темпы ввода новых гостиниц в 2017-м будут высокими?

Объем рынка качественного гостиничного предложения в Москве в начале 2017 г. вырос всего на 292 номера (за счет ввода в эксплуатацию гостиницы Hilton Garden Inn около метро «Красносельская»). Однако к концу года прирост может составить 10,2%, что станет лучшим результатом с 2010 г. (21,2%) и превысит средние за последние десять лет темпы роста (8,6%). 
01.06
Исследования рынка

Крым: что с гостиницами?..

Крым – интересный регион. Вместе с тем рынок гостиничной недвижимости здесь все еще находится в стадии формирования. 

13.04

журнал CRE 18 (396)

Октябрь 2
Вышел из печати второй октябрьский CRE №18 (396). Журнал выпущен при поддержке: Алютех https://alutech-group.com/   Raven Russia www.rrpa.ru   Группа компаний «Пионер» pioneer.ru   Knight Frank www.kf.expert   Apleona Group https://ru-hsg.apleona.com/   ФМ Сервис https://fmservice.ru/   Lynks Property Management www.lynkspm.com В НОМЕРЕ: Репортаж CRE FEDERAL AWARDS 2021: БЕЗ ПРОИГРАВШИХ! Регионы выходят из тени столицы! Именно эти слова рефреном звучали на прот...

Популярное

Назначения

В Cushman & Wakefield 5 новых назначений

Компания объявила о назначениях международных партнеров и партнеров по региону ЕМЕА.
14.10
Назначения

Павел Люлин расстался с SVN

Павел Люлин, бывший управляющий директор SVN Eastward Property Management, заявил об уходе из компании. 
14.10
Проект

В Метрогородке под управлением AFI Development появится МФК

Офисно-торговое здание площадью 61 тыс. кв. м включает 32 тыс. кв. м офисных помещений и порядка 6 тыс. кв. м под ритейл и общепит.

14.10
Эко-девелопмент

Подмосковные ТРЦ МЕГА перешли на солнечную энергию

МЕГА Химки, МЕГА Теплый Стан и МЕГА Белая Дача покрыли 100% потребностей  в электричестве солнечной энергией.
13.10
Открытие

В ТЦ «Сокольники» откроется «Телеграф»

Универмаг «Телеграф» на втором этаже торгового центра и занял 1 000 кв. м. 
15.10
Назначения

Ольга Антонова теперь в Cushman & Wakefield

Ольга возглавила департамент торговой недвижимости консалтинговой компании.

18.10
Назначения

В SOK новый директор по маркетингу

Новым директором по маркетингу SOK стала Екатерина Белова. 
18.10

подпишись НА эксклюзивные новости cre