Москва побьет все рекорды по вводу гостиниц

28 июля 2017 г. К концу 2017 г. объем нового предложения номеров может стать рекордным за всю историю и превысить отметку в 2 500 номеров. Известные международные операторы активно работают над новыми качественными гостиничными комплексами, готовясь к большому потоку туристов, следует из отчета международной консалтинговой компании Colliers International.

6612

В 1 полугодии 2017 г. международными гостиничными операторами было введено 1 229 номеров в 5 новых отелях, всего в номерном фонде Москвы насчитывается порядка 50 000 номеров. На данный момент международные отельеры управляют 33% гостиничных комплексов столицы, что в абсолютном выражении составляет 63 отеля. Среди таких операторов наибольшее присутствие на рынке показывают AccorHotels, Mariott International, Carlson Rezidor Hotel Group, InterContinental Hotels Group, Hilton Worldwide, Azimut Hotels, Best Western. Они управляют 16 371 номером в гостиницах Москвы.


Резкое увеличение номерного фонда произошло отчасти из-за переноса сроков открытия некоторых гостиниц с 2016 года на 2017, отчасти из-за ожидания операторами большого потока туристов. Столица становится все более привлекательной для гостей из Азиатского региона: в I полугодии 2017 года поток туристов из Китая вырос на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо гостей из Китая в скором времени Москва ожидает большой наплыв футбольных болельщиков. Дальнейший рост будет поддержан в том числе и увеличивающейся пропускной способностью аэропортов Москвы в рамках подготовки к грядущему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России. Безусловно, московские отели будут востребованы иностранными туристами. По оценкам Colliers, до конца текущего года туристы из Азиатского региона будут драйвером увеличения потока иностранных туристов, а также продолжения роста внутреннего туризма.

Средняя цена проданного номера (ADR) в I полугодии 2017 г. составила 7 930 руб./сутки, средняя доходность на номер (RevPAR) – 5 520 руб./сутки. Среди гостиничных сегментов, представленных разными ценовыми диапазонами, сегмент Upscale продемонстрировал рост по всем показателям: и по загрузке, и по средней цене проданного номера, и по средней доходности на номер, которая выросла на 4,6%. Снижение всех показателей продемонстрировал сегмент Luxury: загрузка отелей снизилась на 2,1%, средняя цена проданного номера – на 0,8%, а средняя доходность на номер – на 4%. Вероятно, постояльцы перемещаются из «Люксового» сегмента в «Верхний ценовой сегмент», выбирая качественные номера по приемлемой цене.

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России Colliers International: «Нынешнее падение показателей сегмента luxury можно объяснить его чрезмерным ростом годом ранее: в I полугодии 2016 г. цена размещения увеличилась на 24,2%, доходность — на 14,6%, загрузка — на 5%. Теперь же рынок выравнивается за счет роста остальных сегментов. Укрепление рубля также спровоцировало снижение интереса к дорогим гостиницам в Москве со стороны иностранцев, формирующих значительную часть спроса».



иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Лежнева Вероника

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Материалы по теме

Экспертный анализ

Гостиницы Санкт-Петербурга: загрузка падает, доходность растет

Компания JLL представляет анализ результатов первых шести месяцев 2017 г. на рынке качественных гостиниц Санкт-Петербурга. 

11.08
Экспертный анализ

За счет чего темпы ввода новых гостиниц в 2017-м будут высокими?

Объем рынка качественного гостиничного предложения в Москве в начале 2017 г. вырос всего на 292 номера (за счет ввода в эксплуатацию гостиницы Hilton Garden Inn около метро «Красносельская»). Однако к концу года прирост может составить 10,2%, что станет лучшим результатом с 2010 г. (21,2%) и превысит средние за последние десять лет темпы роста (8,6%). 
01.06
Исследования рынка

Крым: что с гостиницами?..

Крым – интересный регион. Вместе с тем рынок гостиничной недвижимости здесь все еще находится в стадии формирования. 

13.04

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre