Каков потенциал офисного рынка Новой Москвы?

CBRE и Деловой квартал Neopolis представили результаты исследования офисного рынка Новой Москвы по итогам 1 полугодия 2017 г.

7245

На текущий момент объем офисного рынка за пределами МКАД составляет порядка 1,3 млн кв. м качественных площадей, из которого 32% приходится на класс А. При этом более 57% совокупного объема предложения офисных помещений в данном сегменте за пределами Московской кольцевой автодороги сосредоточено в бизнес-центрах Новой Москвы.

В период с 2014 г. по вторую половину 2017 г. объем рынка офисной недвижимости Новой Москвы увеличился почти в два раза и достиг 472 200 кв. м. 

В первом полугодии 2017 г. объем предложения вырос за счет ввода в эксплуатацию БЦ «Дубровка Плаза», расположенного в Новомосковском административном округе. На конец II квартала объем офисного предложения Новой Москвы составил в классе А – 174, 800 кв. м, в классе B – 297, 400 кв. м.

В I полугодии 2017 г. объем сделок в Новой Москве составил 2 400 кв. м, что более чем в 2 раза превосходит значение за аналогичный период 2016 г. Все заключенные сделки были связаны с арендой офисных помещений.

«Одним из основных преимуществ офисных комплексов Новой Москвы является большая вариативность предложений площадей различной нарезки. Такая возможность особенно актуальна для крупных компаний, так как у них есть потребность в аренде помещений разной площади», – отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

«Офисный рынок Новой Москвы пока недооценен пользователями. В период обратной централизации в связи со снижением ставок аренды в центральной части города, арендаторы по инерции стремятся в пределы третьего кольца, принципиально не понимая все преимущества, которые может предложить Новая Москва. Тем временем данный субрынок продолжает свое развитие и обладает высоким потенциалом», – прокомментировала Елена Денисова, старший директор, руководитель отдела офисных помещений, CBRE.

Офисный рынок Новой Москвы продолжает свое развитие и обладает высоким потенциалом для строительства новых объектов. Основной спрос на бизнес-центры и деловые кварталы, расположенные в ТиНАО, формируют московские компании. Поэтому ключевым фактором, оказывающим положительное влияние на развитие офисных центров в Новой Москве, является близость к станциям метро и вылетным магистралям. При этом у объектов в ТиНАО есть большой потенциал для создания более комфортных условий для арендаторов, таких как парки, зоны рекреации, большие паркинги, работа в новых форматах. 



иГРОКИ РЫНКА

Neopolis

Григорьева Светлана

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

CORE.XP

Денисова Елена

Управление и эксплуатация недвижимости

Neopolis

Материалы по теме

Интервью

Светлана Григорьева, Neopolis: «Успех сегодня заключается в поиске компромиссов»

В Новой Москве завершается строительство делового квартала класса «А» Neopolis, площадь всех зданий которого  составляет 104 тыс. кв. м. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июнь 2015 года. Светлана Григорьева, директор по маркетингу делового квартала Neopolis, ответила на вопросы CRE.ru об объекте и ситуации на рынке офисной недвижимости.
02.04
Экспертный анализ

Об офисах Новой Москвы

Компания CBRE совместно с Деловым кварталом Neopolis подготовили отчет по офисному рынку Новой Москвы.  

11.04
10 фактов Вам надо знать о…

10 фактов о "новой Москве"

17.09

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre