Каков потенциал офисного рынка Новой Москвы?

CBRE и Деловой квартал Neopolis представили результаты исследования офисного рынка Новой Москвы по итогам 1 полугодия 2017 г.

7075

На текущий момент объем офисного рынка за пределами МКАД составляет порядка 1,3 млн кв. м качественных площадей, из которого 32% приходится на класс А. При этом более 57% совокупного объема предложения офисных помещений в данном сегменте за пределами Московской кольцевой автодороги сосредоточено в бизнес-центрах Новой Москвы.

В период с 2014 г. по вторую половину 2017 г. объем рынка офисной недвижимости Новой Москвы увеличился почти в два раза и достиг 472 200 кв. м. 

В первом полугодии 2017 г. объем предложения вырос за счет ввода в эксплуатацию БЦ «Дубровка Плаза», расположенного в Новомосковском административном округе. На конец II квартала объем офисного предложения Новой Москвы составил в классе А – 174, 800 кв. м, в классе B – 297, 400 кв. м.

В I полугодии 2017 г. объем сделок в Новой Москве составил 2 400 кв. м, что более чем в 2 раза превосходит значение за аналогичный период 2016 г. Все заключенные сделки были связаны с арендой офисных помещений.

«Одним из основных преимуществ офисных комплексов Новой Москвы является большая вариативность предложений площадей различной нарезки. Такая возможность особенно актуальна для крупных компаний, так как у них есть потребность в аренде помещений разной площади», – отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

«Офисный рынок Новой Москвы пока недооценен пользователями. В период обратной централизации в связи со снижением ставок аренды в центральной части города, арендаторы по инерции стремятся в пределы третьего кольца, принципиально не понимая все преимущества, которые может предложить Новая Москва. Тем временем данный субрынок продолжает свое развитие и обладает высоким потенциалом», – прокомментировала Елена Денисова, старший директор, руководитель отдела офисных помещений, CBRE.

Офисный рынок Новой Москвы продолжает свое развитие и обладает высоким потенциалом для строительства новых объектов. Основной спрос на бизнес-центры и деловые кварталы, расположенные в ТиНАО, формируют московские компании. Поэтому ключевым фактором, оказывающим положительное влияние на развитие офисных центров в Новой Москве, является близость к станциям метро и вылетным магистралям. При этом у объектов в ТиНАО есть большой потенциал для создания более комфортных условий для арендаторов, таких как парки, зоны рекреации, большие паркинги, работа в новых форматах. 



иГРОКИ РЫНКА

Neopolis

Григорьева Светлана

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

CORE.XP

Денисова Елена

Управление и эксплуатация недвижимости

Neopolis

Материалы по теме

Интервью

Светлана Григорьева, Neopolis: «Успех сегодня заключается в поиске компромиссов»

В Новой Москве завершается строительство делового квартала класса «А» Neopolis, площадь всех зданий которого  составляет 104 тыс. кв. м. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – июнь 2015 года. Светлана Григорьева, директор по маркетингу делового квартала Neopolis, ответила на вопросы CRE.ru об объекте и ситуации на рынке офисной недвижимости.
02.04
Экспертный анализ

Об офисах Новой Москвы

Компания CBRE совместно с Деловым кварталом Neopolis подготовили отчет по офисному рынку Новой Москвы.  

11.04
10 фактов Вам надо знать о…

10 фактов о "новой Москве"

17.09

журнал CRE 5 (439)

Май
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE № 5 (439).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ОТ ПОБЕДЫ К ПОБЕДЕ Фоторепортаж с церемонии премии   Тема номера ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ? «Лихие 90-ые» нам не грозят   Мнение СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ СКЛАДСКОГО РЫНКА Генеральный директор «Raven Russia» Игорь Богородов делится своим видением ситуации   Офисы В ЗОНУ КОМФОРТА Будущее офисного рынка – за сервисом   Индустрия го...

Популярное

Источник: CRE
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»

Под этим брендом компания продолжит работу в России.
18.06
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (10-16 июня)

ЦОД для ведущего маркетплейса, попытки продать ТРЦ Mari и Orlikov Plaza, новый формат для «Дикси», первые сделки в «РТС «Автозаводская», сделки в Дмитровском, «Вентуре» и Space 1 Меркурий, готовность БЦ «Фили Центр» - в нашей традиционной подборке за неделю.
16.06
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нам года не беда: как живут торговые центры старше двадцати лет

По данным Nikoliers, из всего современного предложения торговых центров России сто восемнадцать объектов были открыты ранее 2004 года. Однако привлекательными и для арендаторов, и для покупателей из них остаются единицы. На большинство «возрастных» моллов намного существеннее, чем остальной рынок торговой недвижимости, повлияли пандемия коронавируса, уход иностранных игроков, растущее давление e-commerce, инфляция и изменение покупательского поведения. Ведущие российские эксперты вспоминают для CRE времена, когда для привлечения трафика не нужно было делать ничего, обсуждают, как в разные годы изменялись управление, позиционирование, пул арендаторов, место под солнцем на бизнес-картах, отношение к клиентскому опыту, и прогнозируют, кто сохранит место в топе гранд-объектов, а кто – продолжит работать по принципу «спасибо, что живой».

Текст: Максим Барабаш. Журнал CRE Retail
17.06
Источник: Глория Джинс
Игроки рынка

Максим Басов - новый генеральный директор Глория Джинс

Лилия Булатова возглавила блок создания и развития продукта ритейлера.
17.06
Источник: Nextons
Экспертный анализ

«Ильфы» и Петровы: как уход иностранных фирм перекроил юридическую карту России

Два года назад из России ушли практически все иностранные юридические фирмы, некоторые из которых открывали московские и ленинградские представительства ещё во времена позднего СССР. В режиме онлайн изменялась не только юридическая карта, когда-то чётко сегментированная «ильфами» и «рульфами», но и клиентские портфели и бизнес-климат: с уходом транснациональных игроков начался самый масштабный с девяностых передел активов с рекордными инвестициями в недвижимость, парад дауннейминга и даунбрендинга, а конкуренция в условиях сжатия рынка, санкционного давления и с появлением «ньюльфов» стала ещё более жёсткой.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE.
19.06
Источник: CORE.XP
Проект

CORE.XP реализовала «Столешники Хаус»

Площадь здания составляет 7 000 кв. м, а его резидентами стали именитые рестораторы. Команда CORE.XP изначально была автором коммерческой концепции проекта, разработанной в 2017 году, после чего приступила к реализации с началом строительных работ.
17.06
Источник: CRE
Игроки рынка

ГК «Инсити» выходит на рынок складской недвижимости

Краснодарский девелопер запускает проекты совокупной площадью около 850 тыс. кв. м в Москве и Краснодаре. Эксклюзивным партнером и консультантом по этому направлению выступает компания NF Group. 
19.06

подпишись НА эксклюзивные новости cre