Гостиничные номера будущего - трансформация

26.09.2017, Nota Bene

Группа AccorHotels создала интерактивную хронику развития трендов в оформлении гостиничных номеров и представила «номер будущего».

Совершить путешествие сквозь время и пространство и вообразить, как жили путешественники в разные годы с начала XX столетия, можно на специально созданной странице. У каждой эпохи есть собственный стиль и гостиничный номер, оформленный в нем. 

Граммофон или беспроводная акустическая система?

Первые гостиничные номера с электрическим освещением в 1910-е, 1920-е годы с отточенным дизайном и свингующие 60-е – у гостиничных номеров из этих эпох не так много общего. Дело не только в дизайне и трендах, но и в техническом оснащении – сегодня освещением можно управлять по хлопку, а беспроводная телефонная связь, плазменные панели и акустическая система, подключаемая к любому устройству – часть нашей повседневной жизни, в то время как еще в начале века настоящим чудом были первые радиоприемники и ламповые телевизоры. Каким же тогда будет номер будущего?

Глобальная перспектива

Авторы проекта считают, что в скором времени гостиничный номер станет продолжением тематики путешествия и его направления. Интерьеры будут вдохновлены атмосферой места и созданы с помощью причудливой смеси работ местных дизайнеров и художников, чтобы перенести путешественников в эклектичное и очень подвижное пространство. Развитие технологий уйдет далеко вперед и выйдет за пределы устройств. Вместо этого зеркала, стены и окна комнаты будут подстраиваться под желания и настроение гостя, создавая дополненную реальность. Ключи в традиционном понимании, а также карты от номера скоро канут в лету – вместо этого двери будут открываться по технологии распознавания лиц или отпечатков пальцев. 

Поделиться
Статьи по теме

Отель Jamala Wildlife Lodge: жизнь среди животных

05.12.2016, Nota Bene

В зоопарке National Zoo and Aquarium в Канберре, столице Австралии, находится необычный отель Jamala Wildlife Lodge, предлагающий посетителям возможность проснуться рядом со львами, принять ванну с медведем или покормить жирафа с балкона номера.

Отель под открытым небом - для романтиков

02.08.2016, Nota Bene
Два брата из студии Frank + Patrik Riklin решили дать возможность постояльцам по-настоящему вдохновиться видами кантона Граубюнден в Швейцарии. 

Отель-дрон перевернет туристическую отрасль

21.07.2016, Nota Bene
Международная архитектурная компания HOK поделилась инновационной идеей отеля Driftscape.
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media