Каких скидок ждут покупатели? Пример «СТОКМАНН»

Сеть универмагов «СТОКМАНН» в очередной раз проведет ежегодную акцию «Сумасшедшие дни» в период с 11 по 15 октября 2017 г. Каково ее отличие от других похожих программ?

Акция «Сумасшедшие дни СТОКМАНН», по уверению представителей компании, не имеет аналогов в мире - помимо беспрецедентно низких цен она принципиально отличается от формата «sale», распространенного у большинства ритейлеров. Уникальность заключается в том, что эксклюзивно для «Стокманн» в период «Сумасшедших дней» все бренды предельно опускают маржинальность, так же, как и сам СТОКМАНН, предлагая покупателям возможность приобрести модели из последних коллекций по низким ценам. «Это не распродажа. Вы нигде не увидите перечеркнутых ценников со скидками. Это актуальные товары известных брендов по специальным низким ценам, закупленные специально для акции. Ассортимент товаров в течение всех 5 дней будет меняться. Каждый день к уже представленным позициям будут добавляться новые. Конечно, самый широкий выбор будет у покупателей, которые придут первыми. К концу дня многие товары будут распроданы, и обновляться они не будут. По окончании акции, вечером 15 октября, все товары будут убраны с прилавков и больше на них не появятся», – комментирует генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин.

В этом году в акции «Сумасшедшие дни» участвует 800 000 единиц товаров, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В акции принимают участие более 100 фешн-брендов - Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и многие другие. Детей тоже не забыли: в акции представлены вещи текущего сезона от детских брендов, таких как Reima, Kuoma, Viking, Kerry и др.

Особенность акции в том, что в отличие от большинства ритейлеров, организующих сезонные распродажи, снижая цены на неходовой товар, СТОКМАНН предлагает покупателям специальный товар из актуальных коллекций. Сеть и производители совместно снижают наценку, давая шанс приобрести только в этот период все самое интересное по фирменным «сумасшедшим» ценам.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 г. на родине бренда Stockmann в Финляндии и имела невероятный успех. В первый исторический год за счет акции «Сумасшедшие дни», которая длилась всего 5 дней, официальная выручка компании выросла на 203%. В России «Сумасшедшие дни» проводятся с момента появления первого магазина в Москве в 1989 г. Со слов СТОКМАНН, в России трафик за 5 дней достигает цифры 600 000 человек. А доля в выручке компании по итогам года в период «Сумасшедших дней» достигает 19%. «Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», - надеется Геннадий Левкин.

В этом году «Сумасшедшие дни СТОКМАНН» в России расширяют свою сеть, и к акции присоединился новый универмаг СТОКМАНН в торговом центре «Авиапарк».

На данный момент АО «СТОКМАНН» насчитывает 8 универмагов, шесть из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.



иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Stockmann Group

Материалы по теме

Сюжет

«Черная пятница»: распродажный беспредел или уловки продавцов?..

В конце ноября во многих странах мира традиционно проходит «Чёрная пятница» — день масштабных распродаж, когда магазины практически за бесценок отдают многие свои товары. Несколько лет это происходит и в России. А как вообще зародилась данная традиция? 

25.11
Исследования рынка

Чего не хватает российским программам лояльности?

В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions, выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. 
01.03

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Читать журнал: https://www.cre.ru/content/upload/journal/item/file/15935269088019.pdf Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестера...

Популярное

Назначения

Плутник перешел в РЖД

Экс-глава «Дом.рф» вошел в топ-менеджмент РЖД.
 
02.07
Проект

На Волгоградке появится ТЦ

ТРЦ площадью более 200 тыс. кв. м появится на Волгоградском проспекте в Москве.
 
03.07
Управление недвижимостью

RD Management займется складами

Первым индустриальным объектом в портфеле управляющей компании стал складской комплекс «Кожухово» общей площадью 47 261 кв. м.

03.07
Сделка

PNK group договорилась с Fix Price

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге. Консультантом сделки выступила международная компания Knight Frank.
03.07
События

БЦ Diamond Hall достался Сбербанку

Объект общей площадью 61,5 тыс. кв. м оценивался в сумму около 7-8 млрд рублей. Структура кредитной организации планирует реализовать его через ЗПИФ.

06.07
Открытие

НОВЫЙ ФЛАГМАН ГОРОДСКОЙ ИКЕИ

Магазин площадью 7900 кв. м, открывшийся сегодня в ТЦ «Мозаика» на данный момент является самым большим объектом нового городского формата Икеи.

03.07
События

«Арену Парк» закончили

Строительство городского квартала проекта «Арена Парк» завершено.
 
03.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre