Каких скидок ждут покупатели? Пример «СТОКМАНН»

Сеть универмагов «СТОКМАНН» в очередной раз проведет ежегодную акцию «Сумасшедшие дни» в период с 11 по 15 октября 2017 г. Каково ее отличие от других похожих программ?

6324

Акция «Сумасшедшие дни СТОКМАНН», по уверению представителей компании, не имеет аналогов в мире - помимо беспрецедентно низких цен она принципиально отличается от формата «sale», распространенного у большинства ритейлеров. Уникальность заключается в том, что эксклюзивно для «Стокманн» в период «Сумасшедших дней» все бренды предельно опускают маржинальность, так же, как и сам СТОКМАНН, предлагая покупателям возможность приобрести модели из последних коллекций по низким ценам. «Это не распродажа. Вы нигде не увидите перечеркнутых ценников со скидками. Это актуальные товары известных брендов по специальным низким ценам, закупленные специально для акции. Ассортимент товаров в течение всех 5 дней будет меняться. Каждый день к уже представленным позициям будут добавляться новые. Конечно, самый широкий выбор будет у покупателей, которые придут первыми. К концу дня многие товары будут распроданы, и обновляться они не будут. По окончании акции, вечером 15 октября, все товары будут убраны с прилавков и больше на них не появятся», – комментирует генеральный директор АО «Стокманн» Геннадий Левкин.

В этом году в акции «Сумасшедшие дни» участвует 800 000 единиц товаров, от одежды и обуви до парфюмерии и товаров для дома. В акции принимают участие более 100 фешн-брендов - Armani Jeans, Tommy Hilfiger, CK jeans, Gerry Weber, Love Moschino, Laurel, Guess, Oasis, Esprit, Lauren Ralph Lauren, Coccinelli, Marc O’Polo и многие другие. Детей тоже не забыли: в акции представлены вещи текущего сезона от детских брендов, таких как Reima, Kuoma, Viking, Kerry и др.

Особенность акции в том, что в отличие от большинства ритейлеров, организующих сезонные распродажи, снижая цены на неходовой товар, СТОКМАНН предлагает покупателям специальный товар из актуальных коллекций. Сеть и производители совместно снижают наценку, давая шанс приобрести только в этот период все самое интересное по фирменным «сумасшедшим» ценам.

История «Сумасшедших дней» началась в 1986 г. на родине бренда Stockmann в Финляндии и имела невероятный успех. В первый исторический год за счет акции «Сумасшедшие дни», которая длилась всего 5 дней, официальная выручка компании выросла на 203%. В России «Сумасшедшие дни» проводятся с момента появления первого магазина в Москве в 1989 г. Со слов СТОКМАНН, в России трафик за 5 дней достигает цифры 600 000 человек. А доля в выручке компании по итогам года в период «Сумасшедших дней» достигает 19%. «Мы ожидаем прирост в 20% к аналогичному периоду акции, которая проходила в прошлом году», - надеется Геннадий Левкин.

В этом году «Сумасшедшие дни СТОКМАНН» в России расширяют свою сеть, и к акции присоединился новый универмаг СТОКМАНН в торговом центре «Авиапарк».

На данный момент АО «СТОКМАНН» насчитывает 8 универмагов, шесть из которых расположены в Москве, а два других – в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.



Материалы по теме

Сюжет

«Черная пятница»: распродажный беспредел или уловки продавцов?..

В конце ноября во многих странах мира традиционно проходит «Чёрная пятница» — день масштабных распродаж, когда магазины практически за бесценок отдают многие свои товары. Несколько лет это происходит и в России. А как вообще зародилась данная традиция? 

25.11
Исследования рынка

Чего не хватает российским программам лояльности?

В ходе исследования, проведенного компанией SAS совместно с отраслевым порталом New-retail и профессиональным сообществом CRM Solutions, выяснилось, что лишь 20% российских ритейлеров разрабатывают точечные программы лояльности, адресованные узким группам потребителей, и только 11% сетей делают индивидуальные предложения своим покупателям. 
01.03

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

Популярное

Источник: CRE
Сделка

В Comcity сделка более чем на 7 тыс. кв. м

Новым резидентом офисного парка стала компания IEK Group. Консультант сделки - ILM.
11.07
Источник: CRE
Проект

ГК «Ориентир» выходит в Калининград

Девелопер построит для компании X5 Group мультитемпературный распределительный центр площадью 26 800 кв. м.
10.07
Источник: CRE
Игроки рынка

CORE.XP нарастила сделки со складами

По итогам II квартала 2024 года объем сделок с участием консультантов компании превысил 339 тыс. кв. м, а за полугодие в целом достиг 426 тыс. кв. м.
11.07
Источник: BMS Development Group
Назначения

BMS Development Group усиливает финансы

Александр Ситников назначен финансовым директором девелоперской группы.
 
11.07
Источник: CRE
Сделка

Финтех-компания арендовала офис в Space 1 Арбат

Консультантом сделки по аренде 30 рабочих мест выступила компания Remain.
11.07
Источник: CRE
Проект

«Дочка» Газпромбанка может построить логопарк

В строительство складского комплекса площадью 150 тыс. кв. м на 30 га в Истринском городском округе  «ГПБ-Инвест» может вложить около 10 млрд рублей.
12.07
Источник: CRE
Переговоры

Radius Group и Ozon готовят сделку года

Маркетплейс может арендовать все 270 тыс. кв. м строящегося логопарка «Северные врата». Это может стать крупнейшей сделкой за 2024 год по аренде площадей на складском рынке. Годовые арендные платежи маркетплейса могут достигать 3,5 млрд рублей.
15.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre